Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#2276:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 19:55
#МиХа# писал(а):

если сток ресивер, а тем более алюминевый, то ниче резать не надо


+1

#2277:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 23:21
Совместил на время У-павер со сток 8вэ Smile





Калино-Приоро прокладка решает, при использовании 51 трубы.

#2278:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 03:46
Душевная хренатень получилась. Видео тафай!!! Smile
#2279:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 06:12
Подскажите бюджет и основной перечень деталей необходимый для переделки новой Калины 1.6 8в в 1.6 16в.

Собираюсь купить Калину-универсал в минимальной комплектации. Конечно же хотелось с движком 1,6 16v, но такие только в люксе, что на 60-70тыщ дороже нормы. Возможности нет, поэтому беру с 1.6 8v.

Движек новый, то, как я понимаю, переделка его в 16v будет с минимальными затратами, т.к. не нужно будет растачивать цилиндры.

Или дешевле переделать 1.4 16в в 1.6 16в?

#2280:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 09:40
Мне кажеца лучше 1,6 в 16в переделывать. Если двиг новый, то будет все достаточно безболезненно. Придется поменять поршневую на 16кл (только подобрать конкретно к твоему блоку) без расточек и прочего. Ну и голову 16 кл нужно будет + мелочевка вроде помпы и т.д. Зайди в фак там есть темы про переделку, есть все необходимые подробности. По деньгам тебе встанет около 15 000 - 20 000
#2281:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 10:02
Ars Longa
Головы на 1.4 16в и 1.6 16в - разные?

Если мотор 1.6 8в не насиловать, то на каком пробеге появляется выработка на цилиндрах? Т.е. до какого пробега я могу поменять поршневую на 16кл без расточки?

#2282:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 10:24
Врать не буду, не знаю. Наверное разная камера сгорания, потому что диаметр цилиндров разный. А до какого пробега.. Ну это не по пробегу надо будет смотреть, а по износу. Фактически поршни существуют разной полноты, так что смело катайся, потом наверняка подберешь. У людей вон после 150 000 износ несколькими сотками меряется.
#2283:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 10:28
Alex_2114 писал(а):

Головы на 1.4 16в и 1.6 16в - разные?


разные, объём кс отличается.

#2284:  Автор: DosedОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 09:28
Собираю 16в. Возник такой вопрос, шатуны мои остаются или под 12 поршень другие нужны?
#2285:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 11:35
Dosed писал(а):

Собираю 16в. Возник такой вопрос, шатуны мои остаются или под 12 поршень другие нужны?


если у тебя 10е шатуны то можно и твои оставить supercool

#2286:  Автор: ---Daemon---Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 09:25
Привет всем!!!
Вот и я перебрал свой мотор на 16 вэ, управлись за 2 дня, все отлично завелась с пол оборота с первого тыка, но плохо держит холостые обороты и не развивает мощу, есть большое подозрение на дпкв, маслонасос не менял, а делал кронштейн сам, мог ошибиться с положением, кто может подсказать на каком зубе шкифа он должен быть в вмт? Smile собирал на свой 83 блок)))

#2287:  Автор: vasek199Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 10:08
По разному бывает. Но обычно на 20 зубе.
#2288:  Автор: ---Daemon---Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 14:59
Разобрался наконец с мотором, холостые не держал из за регулятора холостого хода, ну и свечи на всякий поменял. А датчик у меня находится на против 21 зуба. Проехал 130 км, мотор провалился вниз и лег на защиту, возник вопрос как сделать ему еще одну опору? или менять свои на какие ни будь усиленные?
#2289:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 00:15
надо было изначально опоры махнуть . все.
доп. опора делается путем установки растяжки с доп.опорой.

#2290:  Автор: ---Daemon---Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 09:22
Опоры и сейчас можно поменять, как выглядет эта растяжка с доп опорой? она продается или самому делать опору? крепление на штатное место на гбц?
#2291:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 12:19
---Daemon--- писал(а):

Опоры и сейчас можно поменять, как выглядет эта растяжка с доп опорой? она продается или самому делать опору? крепление на штатное место на гбц?


Выглядит как то так:



Можно купить, можо самому заколхозить из растяжки у которой нет опоры - актуально только в случае наличия простой растяжки и халявной сварки.
Крепление в штатное место.

#2292:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 19:35
О, кстати! Актульнаый вопрос с этой допопорой. У меня есть растяжка и есть допопора двига, но под 8в. (та что двиг огибает, трубка такая желтенькая). Что мне нужно докупить, чтобы крепить ее к 16 кл башке? (то что на фотке выше полностью присутствует)
#2293:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 19:41
Ars Longa писал(а):

О, кстати! Актульнаый вопрос с этой допопорой. У меня есть растяжка и есть допопора двига, но под 8в. (та что двиг огибает, трубка такая желтенькая). Что мне нужно докупить, чтобы крепить ее к 16 кл башке? (то что на фотке выше полностью присутствует)


свою допопору снимаешь и ищешь в магазине доп опору для 16вэ. Она продается отдельно, крепление допопоры к самой растяжке одинаково что у 8вэ что у 16вэ.

#2294:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 20:18
Аха, т.е. она как отдельный узел бывает. Можно ходить и справшивать. Гуд.
#2295:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 10:42
Ars Longa
угу. именно. я распорку когда купил, мне продале комплектом. т.е. можно и на 8кл. поставить и на 16кл. на 8кл. идет отдельные железяки на генератор, а на 16кл. отдельная железяка на опору движки.

#2296:  Автор: DosedОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 11:26
Собрал 16в. На пиленой башке, валы нуждин 9.65, паук, все остальное сток. Завелась отлично, хх почти ровный. Обкатываю и больше 4000 не кручу. Ощущения: не едет вообще даже после стокового 8в((. Надо обкатывать и на настройку?
#2297:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 12:19
Dosed писал(а):

На пиленой башке, валы нуждин 9.65, паук


а ты не думал что у тебя банально форс не хватает. плюс что ты хочешь от машины если прошивка совсем не такая как надо.

#2298:  Автор: DosedОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 16:01
Atomic-DM

думаешь стоит их поменять? На какие чтоб с минимумом кроилова?

#2299:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 16:57
Dosed писал(а):

Atomic-DM

думаешь стоит их поменять? На какие чтоб с минимумом кроилова?



если давление 3.8, то без ресивера нет смысла их менять, и до 4000 ты никогда их не загрузишь таким мотором.

#2300:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 20:35
Вот и я начал переделку из 8вэ в 16 вэ.
Только начало получилось с небольшими траблами.
Позавчера начал разборку, немного раскидав мелочевку, потом подъехал And295, ну и быстро все разобрали, скинули голову.
Тк я уже больше месяца ездил на мертвом моторе, сначала начал дымит по трассе когда поддаешь, потом постоянно стала выскакивать ошибка пропуски воспламенения, померяли компрессию 8, ну короче помирает, отключил я диагностику пропусков, и ездил дальше, тк машина нужна была, потом начала дымить очень сташно, щуп прям выпрыгивал с крышки сапуна, а последнее время я ездил как на корче, трясется вся дымит, пока газу не даж не едет Smile
Ну и скинув голову и опустив 2 и 3 поршня вниз увидели картину


раскрутили шатуны вытащили
вот он 3й




Читал в отчете Atomic-DM, и у него спрашивал, он сказал что написано в мануале, шатуны должны располагаться как бы буквами на нем в сторону ГРМ, на вазе походу на это пофиг



Шатуны стояли как попало, в разные стороны, думаю это не критично, но все же Smile

Вытащили блок, перевернули, скинули калено, вроде в хорошем состоянии, и увидели бедный вкладыш, не знаю мож такое часто бывает но мне показалось что не очень хорошо



вытащили полукольца, тож потрепало их



Короче 3й цилиндр гильзовать, тк запчасти пока в пути, отвез блок ставить маслофорсы.

Вот такие вот дела.
Короче попадалово без кроилова.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 92 из 148
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU