#2276: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 04 Ноября 2013 09:59 |
Добавлено: Вс Мар 03, 2013 0:18 Заголовок сообщения:
Тема заглохла до следующей зимы
#2277: Автор: ID_Hacker, Откуда: Челябинск
Добавлено: 04 Ноября 2013 11:46 |
#2278: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 04 Ноября 2013 11:51 |
если стоять на стоянке в -20...-30 то температура падает до 60-70 градусов.
#2279: Автор: ID_Hacker, Откуда: Челябинск
Добавлено: 04 Ноября 2013 12:50 |
#2280: Автор: n1tro89rus,
Добавлено: 04 Ноября 2013 18:29 |
n1tro89rus Во первых надо выбросить войлок из под капота, а то дождёшься, пыхнет. Толку от одеял никакого, когда у тебя поддон картера обдувается бешеным потоком воздуха. Даже аккумулятор замерзает сильнее, если ставить машину против ветра.
Температура двигателя падает, потому что отопитель его охлаждает. У меня во время движения ташкент, но если стоять на стоянке в -20...-30 то температура падает до 60-70 градусов.
Прежде чем городить всякие шайбы, термостаты, дополнительные насосы, следовало убедиться, а действительно ли радиатор отопителя холодный.
Разборка печки этим летом показала, что одними тросиками все проблемы не устранишь. Зимой в хороший мороз хорошо ощущается не закрытая центральная заслонка, если с боковых дефлекторов воздух идёт холоднее чем с центрального или в ноги, то у тебя пропускает холодный воздух, в таком случае требуется ремонт отопителя.
#2281: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 04 Ноября 2013 19:23 |
Не может же печка так сильно двигатель остужать... в чем дело то?
#2282: Автор: n1tro89rus,
Добавлено: 04 Ноября 2013 20:29 |
Не может же печка так сильно двигатель остужать... в чем дело то?
#2283: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 04 Ноября 2013 20:32 |
Можно узнать что за сток схема Самары2?
#2284: Автор: Авто 21099, Откуда: Украйна Конотоп
Добавлено: 04 Ноября 2013 20:44 |
Можно узнать что за сток схема Самары2? Что нужно заменить или изменить? Может поставить старый медный радиатор в печку?
#2285: Автор: n1tro89rus,
Добавлено: 04 Ноября 2013 21:16 |
Можно узнать что за сток схема Самары2?
#2286: Автор: Авто 21099, Откуда: Украйна Конотоп
Добавлено: 04 Ноября 2013 21:30 |
Да и кстати схема из книги вроде такая же как на рисунке 1.
#2287: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 04 Ноября 2013 22:10 |
а реальная на рис 4
#2288: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 05 Ноября 2013 05:33 |
А при какой температуре на улице у вас жара в машине? -20-30 мороза?
Так а термостат какой поставить? Восьмерочный или десяточный как сейчас?
#2289: Автор: n1tro89rus,
Добавлено: 05 Ноября 2013 06:08 |
Самая жаркая печка будет при схеме подключения по рис. 3.
И двигатель выстужаться меньше будет,разумеется при исправном термостате.
На ХХ отопление зависит еще и от производительности помпы.
да хоть 082 хоть 08.
у меня 08 стоит.
но и по сток схеме и 082 термосом тоже жарище давит.
просто есть две 15 одна на 08 другая на 082 термосе и обе по сток схеме и жарят .
#2290: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 05 Ноября 2013 10:29 |
вот например почти 3 зимы отъездил с медным радиатором, так двигатель не выстужался.
#2291: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 05 Ноября 2013 10:45 |
Может медный назад поставить? У него правда расстояния между пластинами больше чем у алюминиевого ДААЗ
мне надо подключить шланг от бачка к нижнем патрубку радиатора
стрелка падает до 65-70 градусов и остается такой всегда при движении...
#2292: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 05 Ноября 2013 10:54 |
Скорее всего у тебя сейчас двигатель очень долго прогревается (более 30 минут) даже при выключенном вентиляторе печки.
Сегодня провел эксперимент. Было -23-25 мороза на улице, машина стояла 8 часов. Я завел ее и засек за сколько она прогреется. В итоге с отключенно печкой за 13 минут прогрелась почти до 90 градусов на холостых
#2293: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 05 Ноября 2013 11:37 |
с отключенно печкой за 13 минут прогрелась почти до 90 градусов на холостых
#2294: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 05 Ноября 2013 11:42 |
но т.к. БК у n1tro89rus нет,время нужно засекать до первого включения карлсона.
#2295: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 05 Ноября 2013 12:29 |
при -25
#2296: Автор: n1tro89rus,
Добавлено: 05 Ноября 2013 16:28 |
Скорее всего у тебя сейчас двигатель очень долго прогревается (более 30 минут) даже при выключенном вентиляторе печки.
У тебя же,как у n1tro89rus, по трассе не падает до 65-70 градусов .
#2297: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 05 Ноября 2013 16:56 |
У тебя же,как у n1tro89rus, по трассе не падает до 65-70 градусов .
Да и кстати есть ли толк от дополнительной помпы? А то мне кажется что ОЖ не успевает нагреваться из за нее.
#2298: Автор: n1tro89rus,
Добавлено: 05 Ноября 2013 17:20 |
а кто тебе вообще помпу доп поставил на выход печки?
#2299: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 05 Ноября 2013 17:35 |
Так я ее сам и ставил. Видел в инете вот люди на тазы ставят,
#2300: Автор: n1tro89rus,
Добавлено: 05 Ноября 2013 19:01 |
а чо везде в инете люди на обратку ставят?