alex83i писал(а):Проверь пастель колена, и сам коленвал
Весь низ будет новый, а как пастель проверить, в расточке сказать чтоб проверили?BEAST607 писал(а):в расточке сказать чтоб проверили?
да---Daemon--- писал(а):Вот и меня начались траблы на 400км, едет отлично за исключением одного косяка, четко на 1500 тысячах на разгоне на любой передаче сильный провал, как будто прекращается подача топлива, чуть меньше или больше - хороший подхват и прет дальше, чек не загорается, ошибок в этот момент нет ни каких, правда пару раз заглох когда трогался, вылазили ошибки датчика фаз и дпкв. В чем может быть косяк? регулятор холостого хода новый, датчик положения дросселя тоже новый, дмрв на всякий промыл, на 800 ооротах расход воздуха 9-10 кг в час, на 1500 в районе 15, при чем без нагрузки провала нет. Свечки тоже новые поставил, результата ни какого(((( есть подозрение на катушку что пробита, прозванивал сопротивление вторичных обмоток, вроде норм, одинаковое, провода тоже вроде не шьют и не в обрыве, сопротивление практически одинаковое. Ни кто не сталкивался с этим? еще пробовал флешку менять с другой прошивкой, мозги M1.5.4.
Проверь шкив коленвала, на предмет проворота на шпонке, или может демпфер провернулся.BEAST607 писал(а):Проверь шкив коленвала, на предмет проворота на шпонке, или может демпфер провернулся.
а лучше проводку у датчика и сам разъём---Daemon--- писал(а):Интересно почему когда глохнет, только тогда появляются ошибки, а во время провалов нет? щас сосед в асю пишет что может дмрв мозг парить, это возможно?
проверить очень просто - скинь фишку с ДМРВ и посмотри, будет ли этот косяк появляться.Цитата:в мск гильзовка одного котла 3800 рэ
И что, кто-то гильзует? вместо того чтобы купить новый блокArs Longa писал(а):Цитата:
в мск гильзовка одного котла 3800 рэ
И что, кто-то гильзует? вместо того чтобы купить новый блок
прошу пардону, дичайше наврал. это стоимость гильзовки блока MITT писал(а):проверить очень просто - скинь фишку с ДМРВ и посмотри, будет ли этот косяк появляться.
хм, я бы не сказал что так просто, если скинуть фишку с дмрв, то дрыгун будет молотить на 2000 в аварийном режиме, а дергается на 1500))))
в общем щас еще покатался, одну особенность заметил, дергается только при интенсивном разгоне, при плавном все нормально во всем диапазоне оборотов, правда более 3500 не крутил, как ни как обкатка))) и ошибка дпкв скорее всего вылазила при сильных вибрациях, думаю так как кронштейн слабоват, при вибрации датчик гуляет, вот на бордюре и на кочках мозг сбивается, а вот на счет датчика фаз нет мыслей, единственное можно ремень немного подтянуть, слабоват он, ну и на крайний случай попробую поменять его, по внешнему виду его ни разу не меняли с момента покупки авто (пробег был 260 тыщ у донора ) а вот по поводу дмрв, думаю надо этот вариант переместить на самый крайний вариант т.т авто тянет отлично, на 8вэ так ни разу не ездил крутя его до 5т, да и расход для такой мощи очень хороший, при спокойной езде в смешанном цикле получилось 7 литров, а на холостом ходу 0.55-0.6 л/час.MITT писал(а):Ars Longa писал(а):Цитата:
в мск гильзовка одного котла 3800 рэ
И что, кто-то гильзует? вместо того чтобы купить новый блок
прошу пардону, дичайше наврал. это стоимость гильзовки блока
вот это цены у вас, мне обошлись 700 гильзы и 500 работа, потом еще 700 расточка)))#МиХа# писал(а):3200 в мотортехнологии гильзовка бц таза
я так понимаю полностьюepatazh писал(а):BEAST607
сколько по деньгам вышло голову запилить?
Ну это по легкому запилили, 4500.
На больших если, то 600 рэ седло.