Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#2301:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 20:40
Проверь пастель колена, и сам коленвал
#2302:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2010 20:44
alex83i писал(а):

Проверь пастель колена, и сам коленвал



Весь низ будет новый, а как пастель проверить, в расточке сказать чтоб проверили?

#2303:  Автор: DosedОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 01:13
Вроде обкатал свой тазик (2 дня на холостых работала плюс пробег около 1000) После 4000 едет гораздо приятней 8в)) Но есть одна проблема: на 4-й упирается в 160 и глохнет! скидываю скорость до 50 втыкаю пятую-заводится едет дальше. Несколько раз так было. Потом остановился и вылезла ошибка: обрыв цепи дпкв, но машина продолжала работать. через минуты 2 заглохла и не заводилась. Завелась кое-как через 10 минут и то играя газом. ХХ не ровный, так и хочет заглохнуть. Через минуту снова заработала как часы. Перед этим воткнул форсунки для 16в(глохла и на старых сименсах) и поменял могзи бош 1.5.4- -70 на январь 5.1.1- -71.
#2304:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 01:52
BEAST607 писал(а):

в расточке сказать чтоб проверили?


да

#2305:  Автор: ---Daemon---Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 14:34
Вот и меня начались траблы на 400км, едет отлично за исключением одного косяка, четко на 1500 тысячах на разгоне на любой передаче сильный провал, как будто прекращается подача топлива, чуть меньше или больше - хороший подхват и прет дальше, чек не загорается, ошибок в этот момент нет ни каких, правда пару раз заглох когда трогался, вылазили ошибки датчика фаз и дпкв. В чем может быть косяк? регулятор холостого хода новый, датчик положения дросселя тоже новый, дмрв на всякий промыл, на 800 ооротах расход воздуха 9-10 кг в час, на 1500 в районе 15, при чем без нагрузки провала нет. Свечки тоже новые поставил, результата ни какого(((( есть подозрение на катушку что пробита, прозванивал сопротивление вторичных обмоток, вроде норм, одинаковое, провода тоже вроде не шьют и не в обрыве, сопротивление практически одинаковое. Ни кто не сталкивался с этим? еще пробовал флешку менять с другой прошивкой, мозги M1.5.4.
#2306:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 16:44
---Daemon--- писал(а):

Вот и меня начались траблы на 400км, едет отлично за исключением одного косяка, четко на 1500 тысячах на разгоне на любой передаче сильный провал, как будто прекращается подача топлива, чуть меньше или больше - хороший подхват и прет дальше, чек не загорается, ошибок в этот момент нет ни каких, правда пару раз заглох когда трогался, вылазили ошибки датчика фаз и дпкв. В чем может быть косяк? регулятор холостого хода новый, датчик положения дросселя тоже новый, дмрв на всякий промыл, на 800 ооротах расход воздуха 9-10 кг в час, на 1500 в районе 15, при чем без нагрузки провала нет. Свечки тоже новые поставил, результата ни какого(((( есть подозрение на катушку что пробита, прозванивал сопротивление вторичных обмоток, вроде норм, одинаковое, провода тоже вроде не шьют и не в обрыве, сопротивление практически одинаковое. Ни кто не сталкивался с этим? еще пробовал флешку менять с другой прошивкой, мозги M1.5.4.



Проверь шкив коленвала, на предмет проворота на шпонке, или может демпфер провернулся.

#2307:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 16:51
BEAST607 писал(а):

Проверь шкив коленвала, на предмет проворота на шпонке, или может демпфер провернулся.

а лучше проводку у датчика и сам разъём

#2308:  Автор: ---Daemon---Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 18:04
Все уже по 33 раза проверял, щас побывал на диагностике, опять все проверили, нашли один вв провод подсекающий, поменяли, и СО подправили до 1, было 0.4, говорит все параметры идеальные. Щас машинка поперла на много лучше, нет маленького провала при пуске и старте, однако на 1500 провал так и остался, хотя стал на много меньше, по прежнему ошибки не вылетают, но когда заезжал на парковку, прыгал на бордюр, на нем и заглох на этом провале, загорелся чек, смотрю, в этот раз одновременно дпкв и датчик фаз Crazy что делать? уже и мыслей нет ни каких wck Проводку во время сборки всю проверил и плохие провода и разъемы поменял, в ней косяков нет, датчики дпкв и фаз тоже исправны
#2309:  Автор: ---Daemon---Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 18:08
Интересно почему когда глохнет, только тогда появляются ошибки, а во время провалов нет? щас сосед в асю пишет что может дмрв мозг парить, это возможно?
#2310:  Автор: MITT СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 19:56
2 BEAST607
соболезную па поваду котла....
у самого 16 вэ на подходе, и дико кошмарит при мысли о том, что я увижу, вскрыв низ. в мск гильзовка одного котла 3800 рэ, и эт без стоимости самой гильзы.
Кстате, вапрос по теме, опрессовку головы и блока обязательно делать?
дефектовку КВ делать буду, шлифовать тож. может ещё чё вскроется, ппц, реально страшно низ вскрывать

#2311:  Автор: MITT СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 19:57
---Daemon--- писал(а):

Интересно почему когда глохнет, только тогда появляются ошибки, а во время провалов нет? щас сосед в асю пишет что может дмрв мозг парить, это возможно?


проверить очень просто - скинь фишку с ДМРВ и посмотри, будет ли этот косяк появляться.

#2312:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 23:00
Цитата:

в мск гильзовка одного котла 3800 рэ


И что, кто-то гильзует? вместо того чтобы купить новый блок

#2313:  Автор: MITT СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 00:24
Ars Longa писал(а):

Цитата:
в мск гильзовка одного котла 3800 рэ

И что, кто-то гильзует? вместо того чтобы купить новый блок



прошу пардону, дичайше наврал. это стоимость гильзовки блока Pardon

#2314:  Автор: ---Daemon---Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 02:05
MITT писал(а):

проверить очень просто - скинь фишку с ДМРВ и посмотри, будет ли этот косяк появляться.


хм, я бы не сказал что так просто, если скинуть фишку с дмрв, то дрыгун будет молотить на 2000 в аварийном режиме, а дергается на 1500))))
в общем щас еще покатался, одну особенность заметил, дергается только при интенсивном разгоне, при плавном все нормально во всем диапазоне оборотов, правда более 3500 не крутил, как ни как обкатка))) и ошибка дпкв скорее всего вылазила при сильных вибрациях, думаю так как кронштейн слабоват, при вибрации датчик гуляет, вот на бордюре и на кочках мозг сбивается, а вот на счет датчика фаз нет мыслей, единственное можно ремень немного подтянуть, слабоват он, ну и на крайний случай попробую поменять его, по внешнему виду его ни разу не меняли с момента покупки авто (пробег был 260 тыщ у донораwck ) а вот по поводу дмрв, думаю надо этот вариант переместить на самый крайний вариант т.т авто тянет отлично, на 8вэ так ни разу не ездил крутя его до 5т, да и расход для такой мощи очень хороший, при спокойной езде в смешанном цикле получилось 7 литров, а на холостом ходу 0.55-0.6 л/час.

#2315:  Автор: MITT СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 02:51
ну при таких раскладах над с ДПКВ начинать палюбому. Как тебе уже писали - проверь шкив на предмет проворачивания. кста, моя личная фишка, х.з., поможет или нет, бричка после переделки на инж произвольно глохла. на форуме чел с десятого семейства предлагал проверить контакты и был прав, попробуй обожми клеммы на фишках форс и МЗ, у меня косяк именна в куёвых контактах МЗ был
#2316:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 07:20
MITT писал(а):

Ars Longa писал(а):

Цитата:
в мск гильзовка одного котла 3800 рэ

И что, кто-то гильзует? вместо того чтобы купить новый блок



прошу пардону, дичайше наврал. это стоимость гильзовки блока Pardon


вот это цены у вас, мне обошлись 700 гильзы и 500 работа, потом еще 700 расточка)))

#2317:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 07:33
3200 в мотортехнологии гильзовка бц таза
#2318:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 10:04
#МиХа# писал(а):

3200 в мотортехнологии гильзовка бц таза


я так понимаю полностью

#2319:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 23:17
Забрал седня посылку, благодаря одному очень хорошему человеку из Тольятти



Видно модный кожух ГРМSmile



короче пришел полностью весь низ, много шалогушек для перехода на 16вэ.


Так же забрал голову с запила





Сразу отвез поршни к ждущему блоку в расточку, дело осталось за малым, скоро собирать.

#2320:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 09:19
BEAST607

сколько по деньгам вышло голову запилить?

#2321:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 10:14
epatazh писал(а):

BEAST607

сколько по деньгам вышло голову запилить?



Ну это по легкому запилили, 4500.
На больших если, то 600 рэ седло.

#2322:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 11:55
BEAST607

чет все равно дорого

#2323:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 11:59
epatazh писал(а):

чет все равно дорого


wwow ценник более чем гуманный, за запил ГБЦ.

#2324:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 12:56
х123ас

ошибся. не то написал.

ДЕШЕВО хотел сказать.

у каспа просто спрашивал. хорошую башку сделать на сток клопах более 10 000 р стоит

#2325:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 13:04
BEAST607

а в поршнях какие цековки? и клопа в гбц какие?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 93 из 148
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU