т808 писал(а):На термосиле настолько жесткая пружина,что прежде шланги с штуцеров послетают,чем разница давлений сможет клапан приоткрыть,
Это кажется только.Там и площадь немаленькая. Около 4кв.см точно есть. Давление если приложить в 1кг.то 4кг вполне могут немного клапан приоткрыть. А там с иголку и надо.n1tro89rus писал(а): купил прамовский элемент, погрел в кастрюле, у меня шток вылез совсем
Ты бы его еще зажигалкой погрел.Снимай крышку термоса и вставляй термоэлемент,после эксперемент проводи.NFSMW писал(а):n1tro89rus
Если щас тепло, и на хх при 1 скорости вентеля температура не падает до 70 как было раньше, значит пока термос работает отлично и в -25 - 30 будет так же жарко
Сегодня даже было за 90 стрелка немного ушла когда на 1 скорости моторчик работал!) Ну в общем посмотрим что будет на морозе! Правда до 1 декабря у нас максимум -15 будет.
А стоит ли сделать калиновское подключение?n1tro89rus писал(а):А стоит ли сделать калиновское подключение?
Более быстрый прогрев, так как исключён из циркуляции РБ до тех пор, пока не откроется термос...n1tro89rus писал(а):Ждем -25-30 и посмотрим как будет!
Все будет работать так как и сейчас стало.Просто увеличится время прогрева салона.Сам посуди или когда -10 в салоне или когда -30.Кстати а ты доп.помпу включаешь или как?
Добавлено спустя 19 минут 28 секунд:
n1tro89rus писал(а):Правда до 1 декабря у нас максимум -15 будет.
Чую пива не дождемся. витмар писал(а):n1tro89rus писал(а):Ждем -25-30 и посмотрим как будет!
Все будет работать так как и сейчас стало.Просто увеличится время прогрева салона.Сам посуди или когда -10 в салоне или когда -30.Кстати а ты доп.помпу включаешь или как?
Добавлено спустя 19 минут 28 секунд:
n1tro89rus писал(а):Правда до 1 декабря у нас максимум -15 будет.
Чую пива не дождемся.
Ну я просто холоднее -20 ставлю машину в гараж, а там тепло)
Если так будет, и до 70-80 не будет падать, то всем отписавшимся пиво, только как его дать? Ну или может на счет сотового оператора по соточке скину нескольким людям!
Помпу вчера не пробовал включать. Сегодня попробую, надо градусник взять и замерять температуру.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
kazak1102 писал(а):n1tro89rus писал(а):А стоит ли сделать калиновское подключение?
Более быстрый прогрев, так как исключён из циркуляции РБ до тех пор, пока не откроется термос...
Так а в РБ холоднее получаетяс ОЖ чем в малом кругу?n1tro89rus писал(а):Ну как он может быть умер если патрубок и низ радиатора холодны?
Как видишь,трудно отличить холодный шланг от ледяного.
n1tro89rus писал(а):Так а в РБ холоднее получается ОЖ чем в малом кругу?
Вопрос не в этом.
Если РБ подключен к нижнему шлангу радиатора,то не придется тратить тепло двигателя на нагрев ОЖ в нем вплоть до открытия термостата,поэтому прогрев будет чуть быстрее.
n1tro89rus писал(а):аж девушка раздеваться стала
Ради этого не только термостат поменять стоило.
n1tro89rus писал(а):Если так будет, и до 70-80 не будет падать, то всем отписавшимся пиво. Ну или может на счет сотового оператора по соточке скину нескольким людям!
Лучше с девушкой отпразднуйте эту маленькую победу над холодом,
ну и наш форум не забывай. т808 писал(а):n1tro89rus писал(а):Ну как он может быть умер если патрубок и низ радиатора холодны?
Как видишь,трудно отличить холодный шланг от ледяного.
n1tro89rus писал(а):Так а в РБ холоднее получается ОЖ чем в малом кругу?
Вопрос не в этом.
Если РБ подключен к нижнему шлангу радиатора,то не придется тратить тепло двигателя на нагрев ОЖ в нем
вплоть до открытия термостата,поэтому прогрев будет чуть быстрее.
n1tro89rus писал(а):аж девушка раздеваться стала
Ради этого не только термостат поменять стоило.
n1tro89rus писал(а):Если так будет, и до 70-80 не будет падать, то всем отписавшимся пиво. Ну или может на счет сотового оператора по соточке скину нескольким людям!
Лучше с девушкой отпразднуйте эту маленькую победу над холодом,
ну и наш форум не забывай.
А форум то что мне забывать, тут много полезного, хотя у меня 99 уже 3 года и я практически ее всю перебрал без форумов, но тут просто не мог подумать что термос. Я 1.5 года назад термос менял полностью и просто не мог подумать что он выйдет из строя( кстати элементы немного разные сами по себе. Попробую как будет тепло при морозах, тогда калино сод может и не буду делать, хотя тройник уже купил! Ну это после 15 января, т.к. на работу на полтора месяца уезжаю...
Всем спасибо еще раз!n1tro89rus такие громоздкие цитаты нет смысла вставлять.
n1tro89rus писал(а):Я 1.5 года назад термос менял полностью и просто не мог подумать что он выйдет из строя
Бывает и меньше служат,и даже новые травят.
n1tro89rus писал(а):кстати элементы немного разные сами по себе.
Это известно.У некоторых лапки чуть шире - напильник/надфиль выручает. Gabitoff писал(а):нижний холодный, термостат получается закрыт.
Он то закрыт, но перепускает (травит)... В нём проблема... В -25 будет ещё хуже... Gabitoff писал(а): термостат получается закрыт.
Пока не получается.
Может быть и ПРИоткрыт.
Gabitoff писал(а):температура ОЖ по приборке
Здесь БК точнее скажет.
Gabitoff писал(а):не поднимается выше 75 градусов.
По трассе должно быть 90 град.
Если ниже,то первое подозрение на термостат!
"Замерз или перегрелся? Тебе сюда. Новые темы не создавать!!!"
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268560
kazak1102 писал(а):Gabitoff писал(а):нижний холодный, термостат получается закрыт.
Он то закрыт, но перепускает (травит)... В нём проблема... В -25 будет ещё хуже...
При 70-ти он по моему еще не открывается на большой круг, поэтому радиатор и холодный. Можно конечно проверить - в пробке постоять, посмотреть как будет греться.
Gabitoff Засекай адресок... Минут через 10 будем туда переезжать...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26004&start=2350
Ок. спасибоGabitoff писал(а):При 70-ти он по моему еще не открывается на большой круг, поэтому радиатор и холодный.
Он у тебя не закрылся полностью... Грю же, травит, но не так, шоб ты это смог определить по патрубкам рукой...kazak1102 писал(а):Gabitoff писал(а):При 70-ти он по моему еще не открывается на большой круг, поэтому радиатор и холодный.
Он у тебя не закрылся полностью... Грю же, травит, но не так, шоб ты это смог определить по патрубкам рукой...
Чем грозит двиглу езда с такой температурой?bibikin писал(а):у вас на инжекторных зубилах сколько датчиков ДТОЖ и какой куда подключен и для чего?
два ДТОЖ,
один на приборку вкрученый в ГБЦ горизонтально под термосом,
второй ДТОЖ на мозги вкручен в термос если термос 082 или вкручен в тройник рубашки охлаждения если термос 08.Gabitoff писал(а):Чем грозит двиглу езда с такой температурой?
Хуже едет, повышенный расход бенза...
В -25 начнёшь мёрзнуть в салоне...
Купи термос, и замени...Gabitoff писал(а):Чем грозит двиглу езда с такой температурой?
Повышенный износ и расход топлива.
Вода в масле.kazak1102 писал(а):Gabitoff писал(а):
Чем грозит двиглу езда с такой температурой?
Хуже едет, повышенный расход бенза...
С термосом понятно. Кто хочет ещё эконимии и комфорта,это касаемо высокой, панели,нужно на зиму отключить ВЗ печки от тросса управления и оставить для регулировки температуры один кран.
Что это даёт? Меньше простуды ,потому что когда становится жарко ,мы передвигаем рычаг отопителя влево. При этом получаем не очень хороший эффект. С боковых сопел идёт холодный воздух,с центра,на стекло,в ноги-тёплый. Холодная волна с боковых сопел движется вдоль дверей ,опускается вниз и выходит в вентиляционные щели в дверях. В итоге кузов продувается тёплым течением по центру и холодным по бокам. Левый бок протягивает, и на тебе плечо или поясница клинит,при том что в салоне в целом кажется тепло..
При регулировки только краном ,со всех сопел идёт одинаковый воздух,при условии конечно что заслонка плотно поджата.
Второй момент-когда потоки не подмешиваются друг к другу ,а весь забортный воздух проходит через радиатор, то вообще не затягивает стёкла ,даже при почти прикрытом кране-проверенно.
Далее -сначало в мороз надо прогреть салон и кран приходится открыть на полную. После прогрева его можно значительно прикрыть . При этом в салоне не становится холодно,так как весь поступающий воздух пусть и не сильно ,но нагревается в полном составе. В салоне камфортно,не жарко,и самое главное он равномерно прогрет.
В итоге отопитель меньше нагружает двигатель. Он прогревается гораздо быстрее при повторных заводках,после недолгих остановок. В городском режиме это реальная экономия топлива.
Реально, заслонку держит в закрытом состоянии, только пружина-проверенно.
Троссом подтягивать бесполезно.
Из неудобств этой модернизации можно отметить лишь то что осенью и весной нужно скинуть,надеть, бобышку тросса и подключить,отключить, пружину к рычагу заслонки. Операция занимает около 3х минут.