epatazh писал(а):мож надо было сразу циковки под большие клопы сделать )))
на вырост )
Это можно сделать в любой момент, конструкция кузова позволяет демонтировать ШПГ не снимая двигателя
Еще вот покрутил немного
Цитата:конструкция кузова позволяет демонтировать ШПГ не снимая двигателя
Объясни смысл этой фразы, а то я не въехал.. Ars Longa писал(а):Цитата:конструкция кузова позволяет демонтировать ШПГ не снимая двигателя
Объясни смысл этой фразы, а то я не въехал..
можно выдернуть поршни не вытаскивая блок из машины.SchumacherGT писал(а):можно выдернуть поршни не вытаскивая блок из машины.
Ars Longa писал(а):Цитата:конструкция кузова позволяет демонтировать ШПГ не снимая двигателя
Объясни смысл этой фразы, а то я не въехал..
а что тогда не понятного в этой фразе, лично я её именно так понял. объясните тогда чего не так?х123ас писал(а):Криминала нет ИМХО. Ну можно побрить плоскость для успокоения души
вот с этава момента поподробнее. таки шлифовать или фрезеровать?MITT писал(а):вот с этава момента поподробнее. таки шлифовать или фрезеровать?
Не видно на сколько там глубокие повреждения, и какие там края этих ям... Но я думаю фрезернуть на 0.2 для успокоения души и всё.Ars Longa писал(а):
ну как бэ на любом тазе можно выдернуть поршни не снимая блок. Достаточно открутить башку, снять поддон и осовободить шатуны. И вуаля, поршни у нас в руках.
Ну я с классикой не знаком, но вроде там проблемно, балка мешает, хотя и ее можно снять, но то я шутил, ниче я снимать не буду, ибо нет смысла на тракторе большие клапана, то будет позже, или 78 колено на длинных шатунах или 80, но хочется 80 Цитата:ибо нет смысла на тракторе большие клапана
Ой, ну правда что-ли