Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#2376:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 11:07
Serg_x, потерепел я сегодня фиаско. Только что был на нашем стройрынке. Шаровых фрез много, но диаметры только маленькие. Говорят что в данный момент больших фрез нет, хотя и были. Насчет того будут ли разводят руками. Фрезы один в один как на фотке с мелким шагом. Самая большая что была 30 мм. Стоимость от 200 до 600 за одну. Увы Pardon
#2377:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 17:31
называй их просто шарошками)
#2378:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2010 17:49
pray
#2379:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 00:54
Ars Longa
Ну я надеюсь ты до весны еще пару раз туда заглянешь? Wink

#2380:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 09:05
epatazh писал(а):

мож надо было сразу циковки под большие клопы сделать )))

на вырост )



Это можно сделать в любой момент, конструкция кузова позволяет демонтировать ШПГ не снимая двигателя Smile

Еще вот покрутил немного




#2381:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 09:51
Цитата:

конструкция кузова позволяет демонтировать ШПГ не снимая двигателя

Объясни смысл этой фразы, а то я не въехал.. Razz

#2382:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 12:00
Ars Longa писал(а):

Цитата:

конструкция кузова позволяет демонтировать ШПГ не снимая двигателя

Объясни смысл этой фразы, а то я не въехал.. Razz



можно выдернуть поршни не вытаскивая блок из машины.

#2383:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 12:06
SchumacherGT писал(а):

можно выдернуть поршни не вытаскивая блок из машины.


lol1

#2384:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 14:13
Serg_x писал(а):

SchumacherGT писал(а):

можно выдернуть поршни не вытаскивая блок из машины.


lol1



чего не так???

#2385:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 14:41
Razz Razz Razz
#2386:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 14:56
Цитата:

чего не так???


hehe ну как бэ на любом тазе можно выдернуть поршни не снимая блок. Достаточно открутить башку, снять поддон и осовободить шатуны. И вуаля, поршни у нас в руках.

#2387:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2010 21:21
Ars Longa писал(а):

Цитата:

конструкция кузова позволяет демонтировать ШПГ не снимая двигателя

Объясни смысл этой фразы, а то я не въехал.. Razz



а что тогда не понятного в этой фразе, лично я её именно так понял. объясните тогда чего не так?

#2388:  Автор: MITT СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 00:56
патсаны (с), йа в печали. раздербанил сегодня голову, дабы притереть клапана, и нашол на плоскости, обращённой к блоку, шесть задиров, глубиной примерно 1 мм cry
шо с ними делать? они как раз попадают под прокладку, и находятся рядом с тосольным каналом (фотке есть есичё). башку фрезеровать? я так понимаю это уже не шлифовка....
а если фрезеровать, чо с поршнями делать? торцевать? как фрезерованная на 1 мм голова уживётся со 124 поршнями?

#2389:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 01:11
Без фото разговор ниачём supercool
#2390:  Автор: MITT СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 01:18
х123ас
ты злой Smile
сча, вот фото

качество Г, ибо снято на телефон, но смысл думаю понятен

#2391:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 01:30
Криминала нет ИМХО. Ну можно побрить плоскость для успокоения души
#2392:  Автор: MITT СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 01:32
х123ас писал(а):

Криминала нет ИМХО. Ну можно побрить плоскость для успокоения души


вот с этава момента поподробнее. таки шлифовать или фрезеровать?

#2393:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 02:03
MITT писал(а):

вот с этава момента поподробнее. таки шлифовать или фрезеровать?


Не видно на сколько там глубокие повреждения, и какие там края этих ям... Но я думаю фрезернуть на 0.2 для успокоения души и всё.

#2394:  Автор: MITT СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 02:10
края с одной стороны с буртиком силуминовым, с другой "прорубленные". глубина где то 1 мм, может чуть больше. беспокоит соседство с каналом охлаждения, как бы прокладку не пробило...
#2395:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 12:53
По описанию мне такие дикие задиры представились.. а тут. Вот 100% без всякой фрезеровки нигде ниче не потечет если прям так затянуть. Smile
#2396:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 18:58
Ars Longa писал(а):

Цитата:

чего не так???


hehe ну как бэ на любом тазе можно выдернуть поршни не снимая блок. Достаточно открутить башку, снять поддон и осовободить шатуны. И вуаля, поршни у нас в руках.



Ну я с классикой не знаком, но вроде там проблемно, балка мешает, хотя и ее можно снять, но то я шутил, ниче я снимать не буду, ибо нет смысла на тракторе большие клапана, то будет позже, или 78 колено на длинных шатунах или 80, но хочется 80 Smile

#2397:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 21:06
Цитата:

ибо нет смысла на тракторе большие клапана


Ой, ну правда что-ли Wink

#2398:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2010 23:59
Ars Longa писал(а):

Цитата:

ибо нет смысла на тракторе большие клапана


Ой, ну правда что-ли Wink


ты не согласен?

#2399:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 18:01
Окончательный вид





Протянул датчик фаз по человечески, ниче не удлинял Smile

Ну что могу сказать, едет просто нереально, после моего 3х цилиндрового 2х тактника, просто в сравнение не идет.



Проводку датчика давления и лампочку внедрил в родную, в ЧЯ фишки перекинул, не люблю когда провода под капотом паутиной наплетены Smile

Прошивку сделал обкаточную, 100% экономичный режим, зону ДК везде и смесь 14.7 везде, и отсечку 4000, седня 2 раза нечаянно уткнулся, не ожидал просто).

#2400:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2010 18:46
подогрев дросселя типа не для пацанов, да ?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 96 из 148
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU