-alex- писал(а):Твоё ведро прекрасно показывает правила рынка - поменять прокладку/ремень - снятие кузова.
ты давай больше "роликов" смотри. Там даже про бензобак, топливный и грм это говорили
Давай, обогащайся "сорными знаниями", эксперд диванный.
Мое ведро дает другие преимущества при всей денежноёмкости.
Здесь же в бюджетку пихают решения о рено. Удивляют вопросы "почему не поставили от преоры?" Да потому! Капитализм, маркетинг! Привыкайте.Ленивец писал(а):Я думал старобрядческая схема с током на фары через переклюки осталась в прошлом
Почти 23 года переклюкивают. Чо немцы сделали не так?
дмитрийй писал(а):а че нада делать что б переклюк не сгорел? мож нада поменьше пользовацца?
не ездить в казаньмертвая голова писал(а):Надо разгрузить цепь поставив реле.
+1
FHR писал(а):слетит с гарантии
А не поx ли на неё, если по ней не меняют ничего?
Ну и можно же сделать так, чтобы эти реле можно было снять на время обращения по гарантии.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Jackal писал(а):Мое ведро дает другие преимущества при всей денежноёмкости.
Да да да..мы в курсе..рама, безопасность лисапеда и всё такое..-alex- писал(а): не поx ли на неё, если по ней не меняют ничего?
Ну и можно же сделать так, чтобы эти реле можно было снять на время обращения по гарантии.
ну вот -старый добрый таз -как был тазом, так им и остался...-разбирай и докручива, доделывайВиктор-Вишня писал(а):ну вот -старый добрый таз -как был тазом, так им и остался
вспомнилась сразу схема http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/1093-sound-signal-not-work-vaz-2110.html
На четырке было через реле, а тут бац - бережливое производство, реле выкинули - экономический эффект, премия за рацуху.Extreme писал(а):На тазах всегда были реле
та ладно, вспомни схему самары с длинным ключём, всё через замок, а потомтолько поставили реле разгрузки замка зажигания. Про десятку выше на 1 пост...Виктор-Вишня писал(а):-alex- писал(а): не поx ли на неё, если по ней не меняют ничего?
Ну и можно же сделать так, чтобы эти реле можно было снять на время обращения по гарантии.
ну вот -старый добрый таз -как был тазом, так им и остался...-разбирай и докручива, доделывай
На рено точно такая же тема - люди ставят реле на фары чтоб переклюк не плавился.
На форумах и драйве отчеты валяются.
Добавлено спустя 17 минут 28 секунд:
дмитрийй писал(а):а че нада делать что б переклюк не сгорел? мож нада поменьше пользовацца?
Нужно вообще не включать свет, но кто же так делает?
Изначально первые признаки начали проявляться после поездок мск-казань.
После нескольких часов движения с включённым светом этот подпружиненный контакт нагревается и вплавляется в ползунок, в котором и сидит. Теряет подвижность, и не контачит с дорожками.
На логанах у людей и дорожки истираются/перегорают.
Вот этот ползунок.
Держу его пинцетом, можно понять что по размерам он маленький.
Правый контакт - на габариты. Он в хорошем состоянии и ходит в своих пазах под действием пружины.
Левый - как раз тот, который включает фары.
Под действием температуры расплавлены его пазы, в котоых он и заклинил.
Пружинка его так же вплавлена в посадочное место.-alex- писал(а):Указали на этот пункт.
Т.к. мне надо было возвращаться в мск и переклюк лежал в багажнике, после 5-ти минутного спора мимы просто были посланы в пешее эротическое, и на парковке заменён переклюк.
А теперь послушаем байки как местные дартаньяны поимели бы весь автоваз.
Ну ты можешь тупить и дальше, но в этом пункте указано на внешние элементы деталей, а не на внутренние, напиши в техподдержку АВТОВАЗ, уверен, что после письма дилер сам тебя найдет и бесплатно заменит ручку.
-alex- писал(а):Под действием температуры расплавлены его пазы, в котоых он и заклинил.
Пружинка его так же вплавлена в посадочное место.
Пиши письмо на ВАЗ, они отвечают, с фотографиями пиши.
Лампы там на разные +50% не менял случайно?Лампы стандарт стоят.
Тут есть фотки такого же косяка.
https://www.drive2.ru/l/509722596594417800/
Vlad B писал(а):в этом пункте указано на внешние элементы деталей, а не на внутренние
Там так и указано, что внешние элементы, а не внутренние?
-alex- писал(а):Т.к. мне надо было возвращаться в мск и переклюк лежал в багажнике, после 5-ти минутного спора мимы просто были посланы в пешее эротическое, и на парковке заменён переклюк.
Мне уже пофиг, косяк пофиксен, нет времени этим заниматься.
Информация для остальных владельцев.
Вазогарантия и вазоинженеры в своём репертуаре.
Добавлено спустя 43 секунды:
Andrey163 писал(а):https://youtu.be/h5ErIMXKZ3Q
Протощке нама
Поршня в продаже отдельно будут?Andrey163 писал(а):https://youtu.be/h5ErIMXKZ3Q
Протощке нама
чё за хня-alex- писал(а):дмитрийй писал(а):Andrey163 писал(а):https://youtu.be/h5ErIMXKZ3Q
Протощке нама
чё за хня
Двигатель теперь безвтык.
где вы там проточки увидели фейк какой то