barabuler писал(а):так я не хх имел в виду когда мощности складывал. Ну все равно при крейсерской в 3000 он даст необходимый ток.
Ну не знаю... Диод не колхозил, но порог срабатывания РН ты на пол-вольта поднял... Допускаю (не силён в теории гены), шо мощность его подросла чуть меньше, чем на стоко же процентов, при прикидке в уме (или в его остатках), это не более 4%...Богамол писал(а):к этому относятся синие, светло неоновые и голубые диоды в габариты .
а белые с температурой от 4300К до 5000К каким образом туда относятся?
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Богамол писал(а):светло неоновые
а теперь я скажу слово-синоним написанной белиберде: "светло-газовые", а точнее: "светло-бесцветные". неон - это газ. и этот газ не имеет цвета.
далее: в ГОСТ Р 51709-2001 ни слова о диодах и ксеноне не сказано. режим работы соответствует. температура цвета белого - это не компетенция ИДПС. лишь бы не тёмно-синие и не красные огоньки - здесь не спорю.
тапк что сотрудники ДПС г.Становое Липецкой области совершают неправомерные действия, что может быть обжаловано в вышестоящей инстанции, либо в Прокуратуре.
с гей-фарами ща ездить не запрещено... увы...barabuler писал(а):При всем уважении но моя батарейка тупо не разряжается
Не сомневаюсь, разговор чуть о другом - 55 гена на ХХ не тянет нагрузку бортовой сети. Именно по этому для стабилизации напряжения бортовой сети на ХХ в инже стоит не просто более мощный гена, а еще и другое передаточное соотношение шкивов гены. Последние изменения в ПДД касательно постоянно включенного ближнего и т.д. просто усилили этот эффект т.к. карбо-гена изначально не расчитан на работу с постоянно включенными потребителями.Лёха198 писал(а):
а теперь я скажу слово-синоним написанной белиберде: "светло-газовые", а точнее: "светло-бесцветные". неон - это газ. и этот газ не имеет цвета.
ага а ксенон это тоже газ, так за него @ут, так что разницы нет шо ксен шо габариты.
Короче, у нас за это натягивают, у вас мож с глухо танированными стёклами и ксеном ездить можно за пару сотен гайцу на карман.Yurik 999 писал(а):Именно по этому для стабилизации напряжения бортовой сети на ХХ в инже стоит не просто более мощный гена, а еще и другое передаточное соотношение шкивов гены.
Там ещё и ЭБУ ест немало, вместе с бензонасосом и форсами... barabuler писал(а):ты бы диодик припаял для начала да таблетку на сопле под фару вынес может и передумал бы гену менять.
Это ты Гарику...??? У него РН ВТНовский, зачем ему диод... Но от проблем Гарик не избавился...barabuler писал(а): Я просто говорю тот факт что при ближнем габаритах и музыке у меня 14.2 это тот минимум потребителей при которых можно передвигаться.
Понятно что можно, вот только лето у нас увы не круглый год , по этому и приходится включать печку, обогрев заднего стекла, щетки и т.д. да и по пробкам постоянно 3к оборотов держать не возможно. Вот именно по этому и идем по простейшему пути - пути замены на инже-гену, т.к ни какими РН и диодами ощутимо поднять КПД карбо-гены просто не реально. barabuler писал(а):Зачем нам запас не востребованной мощности ?
А какой такой вред от запаса то...???
Если просто рабочего гену 55А выкинуть, и вкинуть 80А, то мож и не стал бы... Но так как мой умер, да ещё и МПСЗ планировался, то я и поменял...
Батарейке от этого стало токо лучше... Юрик просто меняет, думаю, и тоже батарейке хуже не станет... Да и грущиться на полную, в зиму, к примеру, со всеми подогревами будет не проблемно... Так шо, оно того стоит...
А под гену 55А скоко диодов не суй, он от этого никак не станет мощней на стоко, шоб грузить его по полной без вреда для батарейки... ИМХО... barabuler писал(а):я не езжу с ближним в городе ибо это тупо имхо.
Ты это нашим ДПС объясни.
barabuler писал(а):ты бы диодик припаял для начала да таблетку на сопле под фару вынес
У меня музыка довольно мощная, а запас - карман не тянет.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
kazak1102 писал(а):Юрик просто меняет
Да тоже не просто, в старом подшипники уже умирают, а просто менять шило на мыло , лучше чуть доплатить и за одно - проапгрейдить.Yurik 999 писал(а):Да тоже не просто, в старом подшипники уже умирают, а просто менять шило на мыло
О, блин, напомнил... Правый ступичный, похоже, иногда подпевать начинает... Пора призадуматься, и купить шо-то... barabuler писал(а):мне не хватает мощности мотора вот это да.
Читай, что я со своим мотором делал. Мне теперь хватает Garik36 писал(а):Ну вы и нафлудили...
Ухожу спать, Петрович
Это деловой флуд, не переживай...
Старшего переназначь... Мне тож спать пора... работа щас тяжёлая для моего организьма, надо высыпаться, а то толку с меня не будет...
Добавлено спустя 53 секунды:
Garik36 писал(а):Мне теперь хватает
Не волнуйся... Это временно... Garik36 писал(а):Читай, что я со своим мотором делал. Мне теперь хватает
Это не на долго!
Я тоже спать.Фига вы тут вчера настрогали
Garik36 писал(а):А как ее менять? Если только весь провод
Если длинна позволяет, старую клемму обрезать, провод зачистить новую обжать, делов на 5 минут.
Garik36 писал(а):что нужно при замене тормозных шлангов, кроме самих шлангов?
СПЕЦ КЛЮЧ! По сути нужен только чтоб резьбу с мечта сдернуть, но это того стоит. Я первые раз минут 40 проковырялся открутить не мог. Дешевле копеечный ключ купить, чем столько времени терять. barabuler писал(а):я все думал в печные патрубки краны шаровые врезать.)))
угу, только маленько по другому мысли есть сделать. Пока только в прожекте.
barabuler писал(а):+ аварийный байпас.
картинку нарисуй.
barabuler Тут основной гемор именно на холостых и именно с ближним. На трассе мне 55 хватало. Но 90% поездок город. Из них 50% пробки. На летних настройках, ближний не тускнеет, но что движку тяжело, слышно. И это, блин, на нервы действует. Причем, обороты чуть за 1000 вываливаются, дрожь прекращается. Не хватает то чуть-чуть. Вот и получается, либо гену мощнее(вариант меньший шкив), либо хх выше, либо ближний не включать(вариант светодиодные габариты). Кстати светодиодные габариты медленно умерли. Пытался перепаять, монтаж слишком мелкий и плотный для меня. Корч подумал, проще с нуля новые сделать, на желтых сверхярких. Белые слишком холодные получаются.Yurik 999 писал(а):Как поменяю гену - выложу сравнительный отчет по просадке оборотов и т.д.
дык, нормально все будет. У меня гена на 80, но с узким ремнем. С зарядкой все норм. с потребители, почти норм. Не хватает чуть-чуть оборотов гене на ХХ. У тебя, при тех же равных, за счет вала меньшего диаметра, обороты гены будут чуть выше, как раз как надо и получится.