Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#2451:  Автор: vasek199Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 18:21
alex83i писал(а):

vasek199 писал(а):

каков диаметр трубопроводов (к ГБЦ которые)

изначально на фланце 37мм, но можно легко развернуть в 40 там через см 3 после фланца, они расширяются заметно.



Спасибо.

#2452:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 11 Октября 2010 10:21
х123ас писал(а):

BEAST607
эмблема ваза там и была или это отдельно приколхозили? Хочу себе такую)))



Был такой, вроде литье, только краску красную хочу стереть, а то все красят в красный, не модно уже Smile

Цитата:

изначально на фланце 37мм, но можно легко развернуть в 40 там через см 3 после фланца, они расширяются заметно.



Те есть можно где флянец пройти шаром до изгиба и все, или еше шлангом с наждачкой пройтись дальше?

#2453:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 22:43
Пару движений болгаркой и получаем, знакомым многим обадателем рессов, такую катрину



Места теперь конечно хоть отбавляй




Ну и ара замки конечно



Скоро установка ресса, проводку уже удлинил, волгофорсы лежат.

#2454:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 22:47
по чем брал волгофорсы?
#2455:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 23:14
epatazh писал(а):

по чем брал волгофорсы?



По просто так))
На сервисе у знакомого, приехал чел говорит форсунки поменять, что то плохо работает, знакомый посмотрел не в этом дело говорит челу, а тот похрену поменяйте, ну и поменял результата тот же, ну и старые форсы остались, он мне их и подарил.
Зато проверенные, с рабочей машины Smile

Если Бу искать, не больше 1000, они новые по 600 рэ стоят.

#2456:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 23:51
BEAST607 писал(а):

они новые по 600 рэ стоят.


по 480

#2457:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 23:56
Glan писал(а):

BEAST607 писал(а):

они новые по 600 рэ стоят.


по 480



Да везде по разному.
У меня сименсы желтые, где то видел по 620, вот и написал.

#2458:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 00:02
у мну Боши 107 - но 480 это оптовая цена
#2459:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 07:13
А зачем резать телек, если ресивер штатный? На вырост?
#2460:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 19:52
Ars Longa писал(а):

А зачем резать телек, если ресивер штатный? На вырост?



Но вроде в конце поста написано зачем.

#2461:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 07:25
Аааа, догнал Smile
Интересно обязательно при резанье телека устанавливать эти дуррацкие замки по бокам. Неужель никак нельзя внутренний замок приколхозить. Лично мне они ужасно режут глаз nea

#2462:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 09:45
Добрый день! Думаю над переделкой 8в в 16в, прочитал почти всю тему, но осталось несколько вопросов.
Имею двигатель 2111 1,5 Я5.1.1. Хочу на имеющийся блок поставить головку 1,6 16В (б/ушную).
1. Чем конкретно оличаются прошивки 8в от 16в? Что нет ДФ, ДК и фазированого впрыска - понятно. Но если я оставлю попарно-параллельный на 16в с прошивкой от 8в, то какие подводные камни будут (УОЗ или еше чего)? В чем я проиграю (кроме расхода топлива) по сравнению с фазированым впрыском?
2. Низ - хочу оставить объем 1,5, т.е. 82х71. При этом достаточно поменять поршни на 2112 (движок в порядке - может и без расточки пойдет)?
3. Если ставить поршни 2112, имеет смысл углублять циковки под клапана?
4. К головке 1,6 подойдет впуск от 1.5 (телевизор резать не хочу, но хочу удобства)? Выпускной коллектор 1,5/1,6 отличаются?
5. Шестерни ГБЦ нужно от 1,5 (метки) или оствить 1,6, но куда-то их двигать?
Буду рад подробному ответу.
ЗЫ Глубокий тюнинг пока не предлагать.

#2463:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 10:17
goon103 писал(а):

Добрый день! Думаю над переделкой 8в в 16в, прочитал почти всю тему, но осталось несколько вопросов.
Имею двигатель 2111 1,5 Я5.1.1. Хочу на имеющийся блок поставить головку 1,6 16В (б/ушную).
1. Чем конкретно оличаются прошивки 8в от 16в? Что нет ДФ, ДК и фазированого впрыска - понятно. Но если я оставлю попарно-параллельный на 16в с прошивкой от 8в, то какие подводные камни будут (УОЗ или еше чего)? В чем я проиграю (кроме расхода топлива) по сравнению с фазированым впрыском?
2. Низ - хочу оставить объем 1,5, т.е. 82х71. При этом достаточно поменять поршни на 2112 (движок в порядке - может и без расточки пойдет)?
3. Если ставить поршни 2112, имеет смысл углублять циковки под клапана?
4. К головке 1,6 подойдет впуск от 1.5 (телевизор резать не хочу, но хочу удобства)? Выпускной коллектор 1,5/1,6 отличаются?
5. Шестерни ГБЦ нужно от 1,5 (метки) или оствить 1,6, но куда-то их двигать?
Буду рад подробному ответу.
ЗЫ Глубокий тюнинг пока не предлагать.



1 Оставляй, на твоем впрыске тоже нормально работать будет. Прогу катать надо
2 Оставляй все свое, мерий на выработку цилиндры, если все ок - кидай поршни от 1,6 16в - они уже с углубленными лунками, чтоб клапаны не гнуло при обрыве ремня ГРМ... Собственно это ответ и на 3 вопрос.
4 Впуск подойдет, как и выпуск. Ставь впуск от 1,5, а на выпуск купи паук сразу - ценник не критичный, зато в компоновке удобнее и какой-ни-какой приход.
5 Шестерни ГРМ от 1,5, т.к. блок низкий, смещения меток нет.

Короче собирай, дело за малым hehe

#2464:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 11:11
Ars Longa писал(а):

Аааа, догнал Smile
Интересно обязательно при резанье телека устанавливать эти дуррацкие замки по бокам. Неужель никак нельзя внутренний замок приколхозить. Лично мне они ужасно режут глаз nea



Ну значит твой выбор колобок или хэндмейд.

Вот моя мечта)) поставил бы себе без разговоров.







Тема ваще.

#2465:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 11:20
Stels_dust писал(а):

goon103 писал(а):

Добрый день! Думаю над переделкой 8в в 16в, прочитал почти всю тему, но осталось несколько вопросов.
Имею двигатель 2111 1,5 Я5.1.1. Хочу на имеющийся блок поставить головку 1,6 16В (б/ушную).
1. Чем конкретно оличаются прошивки 8в от 16в? Что нет ДФ, ДК и фазированого впрыска - понятно. Но если я оставлю попарно-параллельный на 16в с прошивкой от 8в, то какие подводные камни будут (УОЗ или еше чего)? В чем я проиграю (кроме расхода топлива) по сравнению с фазированым впрыском?
2. Низ - хочу оставить объем 1,5, т.е. 82х71. При этом достаточно поменять поршни на 2112 (движок в порядке - может и без расточки пойдет)?
3. Если ставить поршни 2112, имеет смысл углублять циковки под клапана?
4. К головке 1,6 подойдет впуск от 1.5 (телевизор резать не хочу, но хочу удобства)? Выпускной коллектор 1,5/1,6 отличаются?
5. Шестерни ГБЦ нужно от 1,5 (метки) или оствить 1,6, но куда-то их двигать?
Буду рад подробному ответу.
ЗЫ Глубокий тюнинг пока не предлагать.



1 Оставляй, на твоем впрыске тоже нормально работать будет. Прогу катать надо
2 Оставляй все свое, мерий на выработку цилиндры, если все ок - кидай поршни от 1,6 16в - они уже с углубленными лунками, чтоб клапаны не гнуло при обрыве ремня ГРМ... Собственно это ответ и на 3 вопрос.
4 Впуск подойдет, как и выпуск. Ставь впуск от 1,5, а на выпуск купи паук сразу - ценник не критичный, зато в компоновке удобнее и какой-ни-какой приход.
5 Шестерни ГРМ от 1,5, т.к. блок низкий, смещения меток нет.

Короче собирай, дело за малым hehe




Насчет первого пункта хочу добавить.

Я5.1.1 это одновременный впрыск, и лучше бы сним расстаться, там даже драйвера форсунок нет, управление осуществляется нагревателем ДК, то есть форсунки всегда пшикают одновременно, моновпрыск почти.
Лучше бери я5.1 и форсунки перекоомутировать, хоть попарный будет, а если уж лезть то можно и 3 провода ДФ добавить, будет полноценный 16вэ.

И насчет шестерней, у меня были впускная от 1.5 а выпускная от 1.6, у 1.5 метки прям между зубьев, а у 1.6 чуть смещена, просто нада поставить чтоб была между зубьев напротив кожуха, она там сама встанет как нада.

#2466:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 11:31
Stels_dust писал(а):

1 Оставляй, на твоем впрыске тоже нормально работать будет. Прогу катать надо


Что значит прогу катать? Чем будет отличаться прога 8в от 16в (у меня J5F13T91)?

Stels_dust писал(а):

кидай поршни от 1,6 16в


Так ведь они под другое колено. Или нет?

#2467:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 11:38
BEAST607 писал(а):

Я5.1.1 это одновременный впрыск, и лучше бы сним расстаться,


Все пишут, что надо расстаться. Но почему? Какие объективные причины? Мне на ум приходит только расход. Но до этого он меня устраивал, к тому же он больше зависит от настроения водителя Wink .

Сейчас я хочу понять адекватны ли трудо/деньго-затраты переделки в фазированый впрыск приходу от этого.


И еще - что там новеньково с ГИБДД по этому вопросу? Снять/поставить на учет возможно (блок старый)?

#2468:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 12:27
goon103 писал(а):

Stels_dust писал(а):

1 Оставляй, на твоем впрыске тоже нормально работать будет. Прогу катать надо


Что значит прогу катать? Чем будет отличаться прога 8в от 16в (у меня J5F13T91)?

Stels_dust писал(а):

кидай поршни от 1,6 16в


Так ведь они под другое колено. Или нет?



Завестись - заведется и на твоей, но нужно программу переписывать под твое железо, корректировки вносить.
Поршни от 1,6 16в мотора такие же по компрессионной высоте (больший радиус кривошипа на 1,6 компенсируется блоком бОльшей высоты) поэтому они 1 в 1 станут вместо поршней 2112. Вобщем тебе нужны поршни 21124 и все, не забивай голову.
Насчет 5.1.1 - не лучший вариант конечно, но если не планируется спорт и все дела, просто ездить - он сгодится даже на одновременном впрыске. Я одному чувакуц мотор собирал на 5.1.1, так даже валы поставили, выхлоп и башку запилили, потом это все даже смог чувак откатать, все это довольно весело ехало на одновременном впрыске - мой вердикт, при ограниченном бюджете, маст хэв!

#2469:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 12:27
goon103 писал(а):

Так ведь они под другое колено. Или нет?


нет, у них только циковки больше, компрессионная высота одинаковая. На 1.6 блок выше, поэтому высоту поршня не трогали.

#2470:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 12:42
Stels_dust писал(а):

Поршни от 1,6 16в мотора такие же по компрессионной высоте (больший радиус кривошипа на 1,6 компенсируется блоком бОльшей высоты) поэтому они 1 в 1 станут вместо поршней 2112. Вобщем тебе нужны поршни 21124 и все, не забивай голову.


х123ас писал(а):

нет, у них только циковки больше, компрессионная высота одинаковая. На 1.6 блок выше, поэтому высоту поршня не трогали.


Понял, спасибо.
Stels_dust писал(а):

Завестись - заведется и на твоей, но нужно программу переписывать под твое железо, корректировки вносить.


Какие? Все стоковое - какая прошивке разница через сколько дырок воздух сосать? Конкретнее - УОЗ или еще что?
К тому же при тапкевпол там все равно форсы не фазировано льют.

#2471:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 12:46
goon103
Всякие разные, и уоз и бцн и еще много чего. на 16 кл. моторе января под одновременный впрыск вроде не было, на сколько я помню, был под попарно-параллельный, так что как временная мера твоя сток прошивка подойдет, но как истина в какой-либо инстанции - никак.

#2472:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 12:52
Stels_dust писал(а):

как временная мера твоя сток прошивка подойдет, но как истина в какой-либо инстанции - никак


А что будет - детонация, крутится плохо?

#2473:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 13:11
goon103
Я не гадалка, но можно развалить мотор

#2474:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 14:17
goon103 писал(а):

А что будет - детонация, крутится плохо?


собирай)) я думаю уж найдется кто тебе наполнение и зажигание от 16в кинет, половина "тюнинг" прошивок 16в под 5.1-41 на одновременном впрыске gpn

#2475:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 14:37
ГЫ-ГЫ писал(а):

goon103 писал(а):

А что будет - детонация, крутится плохо?


собирай)) я думаю уж найдется кто тебе наполнение и зажигание от 16в кинет, половина "тюнинг" прошивок 16в под 5.1-41 на одновременном впрыске gpn



Странно как то, 41 и 61 блок зачем им одновременный впрыск, у них все есть.
Я могу понять одновременный впрыск от безисходности, одновременный был только на я5.1.1 и подобные бош и VS.

В 16э разные по с равнению с 8вэ калибровки, из за устройства головы.
Камеры сгорания там впуск выпуск. В 16 вэ и максимальный уоз всегда меньше чем на 8вэ, из за особенностей шатровой камеры сгорания, он там местами находиться не на грани детонации, то есть чтобы настроить правильно угол нужен моментный стенд, а 8 вэ тупо катают по детонации, ну 16 вэ соответственно потому что не у всех есть стенд.
В принципе то работать будет и на 8 вэ прошиве одновременном, но лучше попарный, а еще лучше фазированный, экономичнее будет и на низах ровнее.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 99 из 148
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU