#2451: Автор: vasek199, Откуда: Казань
Добавлено: 10 Октября 2010 18:21 |
каков диаметр трубопроводов (к ГБЦ которые)
#2452: Автор: BEAST607, Откуда: Белгород
Добавлено: 11 Октября 2010 10:21 |
BEAST607
эмблема ваза там и была или это отдельно приколхозили? Хочу себе такую)))
изначально на фланце 37мм, но можно легко развернуть в 40 там через см 3 после фланца, они расширяются заметно.
#2453: Автор: BEAST607, Откуда: Белгород
Добавлено: 19 Октября 2010 22:43 |
#2454: Автор: epatazh, Откуда: Казань
Добавлено: 19 Октября 2010 22:47 |
#2455: Автор: BEAST607, Откуда: Белгород
Добавлено: 19 Октября 2010 23:14 |
по чем брал волгофорсы?
#2456: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 19 Октября 2010 23:51 |
они новые по 600 рэ стоят.
#2457: Автор: BEAST607, Откуда: Белгород
Добавлено: 19 Октября 2010 23:56 |
они новые по 600 рэ стоят.
#2458: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 20 Октября 2010 00:02 |
#2459: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 20 Октября 2010 07:13 |
#2460: Автор: BEAST607, Откуда: Белгород
Добавлено: 20 Октября 2010 19:52 |
А зачем резать телек, если ресивер штатный? На вырост?
#2461: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 21 Октября 2010 07:25 |
#2462: Автор: goon103, Откуда: Псков
Добавлено: 21 Октября 2010 09:45 |
#2463: Автор: Stels_dust, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 21 Октября 2010 10:17 |
Добрый день! Думаю над переделкой 8в в 16в, прочитал почти всю тему, но осталось несколько вопросов.
Имею двигатель 2111 1,5 Я5.1.1. Хочу на имеющийся блок поставить головку 1,6 16В (б/ушную).
1. Чем конкретно оличаются прошивки 8в от 16в? Что нет ДФ, ДК и фазированого впрыска - понятно. Но если я оставлю попарно-параллельный на 16в с прошивкой от 8в, то какие подводные камни будут (УОЗ или еше чего)? В чем я проиграю (кроме расхода топлива) по сравнению с фазированым впрыском?
2. Низ - хочу оставить объем 1,5, т.е. 82х71. При этом достаточно поменять поршни на 2112 (движок в порядке - может и без расточки пойдет)?
3. Если ставить поршни 2112, имеет смысл углублять циковки под клапана?
4. К головке 1,6 подойдет впуск от 1.5 (телевизор резать не хочу, но хочу удобства)? Выпускной коллектор 1,5/1,6 отличаются?
5. Шестерни ГБЦ нужно от 1,5 (метки) или оствить 1,6, но куда-то их двигать?
Буду рад подробному ответу.
ЗЫ Глубокий тюнинг пока не предлагать.
#2464: Автор: BEAST607, Откуда: Белгород
Добавлено: 21 Октября 2010 11:11 |
Аааа, догнал
Интересно обязательно при резанье телека устанавливать эти дуррацкие замки по бокам. Неужель никак нельзя внутренний замок приколхозить. Лично мне они ужасно режут глаз
#2465: Автор: BEAST607, Откуда: Белгород
Добавлено: 21 Октября 2010 11:20 |
Добрый день! Думаю над переделкой 8в в 16в, прочитал почти всю тему, но осталось несколько вопросов.
Имею двигатель 2111 1,5 Я5.1.1. Хочу на имеющийся блок поставить головку 1,6 16В (б/ушную).
1. Чем конкретно оличаются прошивки 8в от 16в? Что нет ДФ, ДК и фазированого впрыска - понятно. Но если я оставлю попарно-параллельный на 16в с прошивкой от 8в, то какие подводные камни будут (УОЗ или еше чего)? В чем я проиграю (кроме расхода топлива) по сравнению с фазированым впрыском?
2. Низ - хочу оставить объем 1,5, т.е. 82х71. При этом достаточно поменять поршни на 2112 (движок в порядке - может и без расточки пойдет)?
3. Если ставить поршни 2112, имеет смысл углублять циковки под клапана?
4. К головке 1,6 подойдет впуск от 1.5 (телевизор резать не хочу, но хочу удобства)? Выпускной коллектор 1,5/1,6 отличаются?
5. Шестерни ГБЦ нужно от 1,5 (метки) или оствить 1,6, но куда-то их двигать?
Буду рад подробному ответу.
ЗЫ Глубокий тюнинг пока не предлагать.
#2466: Автор: goon103, Откуда: Псков
Добавлено: 21 Октября 2010 11:31 |
1 Оставляй, на твоем впрыске тоже нормально работать будет. Прогу катать надо
кидай поршни от 1,6 16в
#2467: Автор: goon103, Откуда: Псков
Добавлено: 21 Октября 2010 11:38 |
Я5.1.1 это одновременный впрыск, и лучше бы сним расстаться,
#2468: Автор: Stels_dust, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 21 Октября 2010 12:27 |
1 Оставляй, на твоем впрыске тоже нормально работать будет. Прогу катать надо
кидай поршни от 1,6 16в
#2469: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 21 Октября 2010 12:27 |
Так ведь они под другое колено. Или нет?
#2470: Автор: goon103, Откуда: Псков
Добавлено: 21 Октября 2010 12:42 |
Поршни от 1,6 16в мотора такие же по компрессионной высоте (больший радиус кривошипа на 1,6 компенсируется блоком бОльшей высоты) поэтому они 1 в 1 станут вместо поршней 2112. Вобщем тебе нужны поршни 21124 и все, не забивай голову.
нет, у них только циковки больше, компрессионная высота одинаковая. На 1.6 блок выше, поэтому высоту поршня не трогали.
Завестись - заведется и на твоей, но нужно программу переписывать под твое железо, корректировки вносить.
#2471: Автор: Stels_dust, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 21 Октября 2010 12:46 |
#2472: Автор: goon103, Откуда: Псков
Добавлено: 21 Октября 2010 12:52 |
как временная мера твоя сток прошивка подойдет, но как истина в какой-либо инстанции - никак
#2473: Автор: Stels_dust, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 21 Октября 2010 13:11 |
#2474: Автор: ГЫ-ГЫ, Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Добавлено: 21 Октября 2010 14:17 |
А что будет - детонация, крутится плохо?
#2475: Автор: BEAST607, Откуда: Белгород
Добавлено: 21 Октября 2010 14:37 |
А что будет - детонация, крутится плохо?