miris писал(а):ТАЗ 21114 1,6л 16кл, пробег 40 тыс за 6 лет.
Когда начинать париться с заменой ремня/роликов ГРМ и менять ли вместе с ними помпу? (ща хочу на море ехать, планируется пробег 3-4 тыщи, неохота попасть в дороге на геморрой с ремнём. В то же время, ещё меньше хочется трогать рабочий двиг, к которому вообще никаких претензий нет.)
Заводские ремни ходят намного дольше регламентных 45т.км. У тебя только 40 тык. А вот 6 лет, не знаю...Резина тоже стареет со временем.
Надо посмотреть на состояние ремня. А гемор в дороге можно и с новым ремнём поиметь: кривые ролики, кривой ремень и т.д. Или поменять ремень и покататься до Юга 1000км на новом и быть увереным, что он никуда не сползает и не сжирается. Так что если стоящий в настоящий момент заводской ремень нормальный, то лучше его пока оставить.nnik писал(а):...ремень балаковский (оригинал 100%). Проехал с этого момента 11 тыс. Ремень не был перетянут, регулировался за этот период несколько раз...
Балаковский ремень не надо подтягивать! Ваще не надо!
Поставил,отрегулировал натяжение как полагается и ЗАБЫЛ О НЁМ МИНИМУМ НА 40.000км!
Но стоит он дорого,согласен.Не понятно с чего.miris писал(а):
Теперь по сути. Ребята, ремень болтается, как гавно. Мне аж страшно!
и
miris писал(а):Авто: ТАЗ 21114 1,6л 16кл. 2005г.
куле ты сцышь?
максимум на что попасть можешь,так это на 300р, пока тебя по трассе попутка до ближайшего сервиса на галстуке дотянет! и то это максимум! -так что думай лучше о конце света и о мировой революции -бойся серьезных вещей блеать!Виктор-Вишня писал(а):максимум на что попасть можешь,так это на 300р,
Ну ты шоо... Тут страниц так 5-10 назад уверял один сервисмен.. Что на своём опыте видел и делал десятку или двинашку с двигателем 21104 где загнуло клапана за нагара в углублениях на паршнях.. А также если ремень оборвёт на высоких оборотах... то 100% загнёт клапана...
Как бы читайте
miris
Подтяни немного ремень... Я первый раз тоже подтягивал именно за того что ремень на холодную долбился об защитный кожух...
Кстати с усиленным Гетсом подтягивать за 60т.. не пришлось не разу... Siers. писал(а):Ну ты шоо... Тут страниц так 5-10 назад уверял один сервисмен.. Что на своём опыте видел и делал десятку или двинашку с двигателем 21104 где загнуло клапана за нагара в углублениях на паршнях.. А также если ремень оборвёт на высоких оборотах... то 100% загнёт клапана...
Как бы читайте
ну это из разряда "есть люди,ездящие на кайене и жувущие в коммуналке"
все слышали такие байки, но никто реально не видел такого... Виктор-Вишня писал(а):ну это из разряда "есть люди,ездящие на кайене и жувущие в коммуналке"
все слышали такие байки, но никто реально не видел такого...
Гыыы.... А я такого человека лично знаю
Только он жил не в комуналке.. а в общежитие военного городка... Очень удивлялся как так уже 3я. его машина сгорает под окнами... Только там крузер был и ягуар... Каенов тогда ещё не было... Siers. писал(а):Только он жил не в комуналке.. а в общежитие военного городка... Очень удивлялся как так уже 3я. его машина сгорает под окнами... Только там крузер был и ягуар
ну там понятно -жил в общаге не из-за недостатка бабла,а из-за халявы,т.к. наверняка воякой был+может, схорониться на время надо было...из другой оперы вообщем байка.