ГЫ-ГЫ писал(а):собирай)) я думаю уж найдется кто тебе наполнение и зажигание от 16в кинет, половина "тюнинг" прошивок 16в под 5.1-41 на одновременном впрыске
Т.е. это надо прошивку такую написать (скока стоит?) или есть готовые решения (скока стоит?).goon103 писал(а):ГЫ-ГЫ писал(а):собирай)) я думаю уж найдется кто тебе наполнение и зажигание от 16в кинет, половина "тюнинг" прошивок 16в под 5.1-41 на одновременном впрыске
Т.е. это надо прошивку такую написать (скока стоит?) или есть готовые решения (скока стоит?).
Да там бы не наполнение а смесь катануть.
Узнавай если у вас в городе настройщики, по форумам полазь, создай тему.Yasha05 писал(а):Я езжу на стоковой от 1.5 16в Я5.1-41. На жележе 1.7 с выпуском. И радости по этому поводу у меня очень мало. Едет или хуже стока или на уровне. Так еще и переход на ХХ хреновый, в пробках дерготня. И двигло дрожит на ХХ, массажер не нужен.
У меня на этом же моторе, но с мозгами 8в, все работало нормально, расколбаса не былоgoon103 писал(а):Т.е. это надо прошивку такую написать (скока стоит?) или есть готовые решения (скока стоит?).
да не пишут прошивки, никто их не пишет
любой вася петя гоша закир вахтанг у кого есть софт открыть и прошить тебе сделает, меня не затруднит кинуть тебе прошу с наполнением от 16в, найди где ее залитьYasha05 писал(а):Я езжу на стоковой от 1.5 16в Я5.1-41. На жележе 1.7 с выпуском. И радости по этому поводу у меня очень мало. Едет или хуже стока или на уровне.
если прокладка сток, то там как минимум нужно УОЗ задирать... разница со стоковой прошивкой местмами в 15 градусов!Ars Longa писал(а):Ааа.. пипец какой, я до сих пор на 8кл прошиве езжу...
Ну и как? Желание перепрошиться нет?
ГЫ-ГЫ писал(а):меня не затруднит кинуть тебе прошу с наполнением от 16в, найди где ее залить
Спаибо. Буду иметь в виду Glan писал(а):если прокладка сток, то там как минимум нужно УОЗ задирать... разница со стоковой прошивкой местмами в 15 градусов!
Сток. Есть смысл поставить Приоро?Yasha05 писал(а):Сток. Есть смысл поставить Приоро?
мне сложно судить! но думаю что маст хэв!BEAST607 писал(а):Да там бы не наполнение а смесь катануть.
А в двух словах: что значит наполнение?
В 16в смесь другая должна быть? По ДМРВ мозги сами поставят (форсы те же).goon103 писал(а):BEAST607 писал(а):Да там бы не наполнение а смесь катануть.
А в двух словах: что значит наполнение?
В 16в смесь другая должна быть? По ДМРВ мозги сами поставят (форсы те же).
все так красиво будет только в статике. при ускорении, особенно на первых трех передачах, ЦН будет браться из таблицы БЦН. а в мощностном режиме еще и коррекции по ДК не будет. поправка ЦН тоже разная. соответсвенно и смесь будет отличаться от реальнойGlan писал(а):goon103 писал(а):BEAST607 писал(а):Да там бы не наполнение а смесь катануть.
А в двух словах: что значит наполнение?
В 16в смесь другая должна быть? По ДМРВ мозги сами поставят (форсы те же).
все так красиво будет только в статике. при ускорении, особенно на первых трех передачах, ЦН будет браться из таблицы БЦН. а в мощностном режиме еще и коррекции по ДК не будет. поправка ЦН тоже разная. соответсвенно и смесь будет отличаться от реальной
Ну типо такого.
Суть вся в чем, есть смесь желаемая а есть смесь реальная, которая получается в двиге, дак вот то что мозг желает например там 13 не есть то что получается в реале, поэтому и катают по шдк, прога (матрица например) смотрит смесь желаемую из прошивки и смесь реальную по шдк, и несложными матиматическими действиями подгоняет смесь к желаемой с помощью поправки циклового наполнеия, то есть коэффициента в районе 1, например если были бы идеальные условия то этот коэффициент по идее был бы 1 везде.
Наполнение это количество воздуха за 1 цикл (наверно) BEAST607 писал(а):Суть вся в чем, есть смесь желаемая а есть смесь реальная, которая получается в двиге, дак вот то что мозг желает например там 13 не есть то что получается в реале, поэтому и катают по шдк, прога (матрица например) смотрит смесь желаемую из прошивки и смесь реальную по шдк, и несложными матиматическими действиями подгоняет смесь к желаемой с помощью поправки циклового наполнеия, то есть коэффициента в районе 1, например если были бы идеальные условия то этот коэффициент по идее был бы 1 везде.
Т.е. получается, что на 8в прошивке смесь будет беднее, чем должна быть для 16в. Т.к. за цикл в цилиндр набьётся больше (из-за 2 клапанов). Так?
В чем вобще причина отклонения желаемой смеси от фактической и в какую сторону?
Glan писал(а):Сток. Есть смысл поставить Приоро?
мне сложно судить! но думаю что маст хэв!
С поршнями 1,6 будет угроза клапанам при обрыве?[quote="goon103"]BEAST607 писал(а):Суть вся в чем, есть смесь желаемая а есть смесь реальная, которая получается в двиге, дак вот то что мозг желает например там 13 не есть то что получается в реале, поэтому и катают по шдк, прога (матрица например) смотрит смесь желаемую из прошивки и смесь реальную по шдк, и несложными матиматическими действиями подгоняет смесь к желаемой с помощью поправки циклового наполнеия, то есть коэффициента в районе 1, например если были бы идеальные условия то этот коэффициент по идее был бы 1 везде.
Т.е. получается, что на 8в прошивке смесь будет беднее, чем должна быть для 16в. Т.к. за цикл в цилиндр набьётся больше (из-за 2 клапанов). Так?
В чем вобще причина отклонения желаемой смеси от фактической и в какую сторону?
Ну тут тоже не сразу прям беднее))
ДМРВ то посчитает что воздуха больше прошло, и топлива даст больше.
Ну отклонения скорей всего от всяких условий, форсунки не идеально топливо подают, каналы наверно разные везде, и воздуха по разному подается, ну факторов много короче, в сток прошивках все усреднено, в принципе если у тебя все будет сток, то можно все взять со сток прошивок, но вот тож есть проблема, одновременного впрыска не было на 16вэ, и если взять калибровки из 16вэ прошивки фазированной, то получиться фигня, работать то будет, но там все считалось под фазированный впрыск.
В твоем случае наверно временно поездить на твоей прошивке, и искать нормальный январь и делать фазированный впрыск, там в принципе ниче сложного нет, зато будет все работать как нада.
Но если все равно не хочешь ниче делать с проводкой и мозгом, тогда только откатать по шдк, ищи настройщика, в среднем от 3 тыщ.
У нас в белгороде дядька за 2400 вроде кататет.goon103 писал(а):С поршнями 1,6 будет угроза клапанам при обрыве?
причем здесь 78 колено и поршни от 1.6???Ars Longa писал(а):Блииин, у меня компрессометр тоже есть, а я как 16в собрал, так ни разу с лета и не промерил ее: ленюсь. Блииин, теперь даж страшно немного, вдруг хреново накачает.
Да нормально все будет Цитата:а я все никак у токаря удлинитель для 8вэ компрессометра не закажу, чтоб был универсальный для 8в и 16в
А я купил какой-то из старых, советских, в коробочке такой, с резьбой наконце, т.е. вкручивается, а не вставляется как всякие "друг" и прочие. Продавец сказал, что на 16 не пойдет, но мне тогда пофиг было, т.к. 8кл на тот момент имел. А потом проверил у друга на двенашке, отлично подходит Так что у мя универсальный.Dima2112NT писал(а):Здравствуйте! Сейчас стою перед выбором покупать ли колено от калины или оставить стандартное 71!
если стоит вопрос покупать или оставить(т.е. свое колено в нормальном состоянии), то имхо лучше оставить 71 и не заморачиваться. Если же со старое колено накрылось и нужно так и так что-то брать то можно взять от калины, только не забудь что придется поменять и поршни + расточка блока.
Все выше написанное касается ситуации если планируется только замена коленвала, если же в дальнейшем есть мысли провести еще какие-либо улучшения, то тут уже надо будет смотреть детальнее.