Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#2476:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 15:01
ГЫ-ГЫ писал(а):

собирай)) я думаю уж найдется кто тебе наполнение и зажигание от 16в кинет, половина "тюнинг" прошивок 16в под 5.1-41 на одновременном впрыске


Т.е. это надо прошивку такую написать (скока стоит?) или есть готовые решения (скока стоит?).

#2477:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 17:06
goon103 писал(а):

ГЫ-ГЫ писал(а):

собирай)) я думаю уж найдется кто тебе наполнение и зажигание от 16в кинет, половина "тюнинг" прошивок 16в под 5.1-41 на одновременном впрыске


Т.е. это надо прошивку такую написать (скока стоит?) или есть готовые решения (скока стоит?).



Да там бы не наполнение а смесь катануть.
Узнавай если у вас в городе настройщики, по форумам полазь, создай тему.

#2478:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 19:59
Ааа.. пипец какой, я до сих пор на 8кл прошиве езжу... Razz Razz lol1
#2479:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 20:50
Я езжу на стоковой от 1.5 16в Я5.1-41. На жележе 1.7 с выпуском. И радости по этому поводу у меня очень мало. Едет или хуже стока или на уровне. Так еще и переход на ХХ хреновый, в пробках дерготня. И двигло дрожит на ХХ, массажер не нужен.
#2480:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 21:20
Yasha05 писал(а):

Я езжу на стоковой от 1.5 16в Я5.1-41. На жележе 1.7 с выпуском. И радости по этому поводу у меня очень мало. Едет или хуже стока или на уровне. Так еще и переход на ХХ хреновый, в пробках дерготня. И двигло дрожит на ХХ, массажер не нужен.


У меня на этом же моторе, но с мозгами 8в, все работало нормально, расколбаса не было

#2481:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2010 23:53
goon103 писал(а):

Т.е. это надо прошивку такую написать (скока стоит?) или есть готовые решения (скока стоит?).


да не пишут прошивки, никто их не пишет gpn
любой вася петя гоша закир вахтанг у кого есть софт открыть и прошить тебе сделает, меня не затруднит кинуть тебе прошу с наполнением от 16в, найди где ее залить

#2482:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 06:49
Yasha05 писал(а):

Я езжу на стоковой от 1.5 16в Я5.1-41. На жележе 1.7 с выпуском. И радости по этому поводу у меня очень мало. Едет или хуже стока или на уровне.


если прокладка сток, то там как минимум нужно УОЗ задирать... разница со стоковой прошивкой местмами в 15 градусов!

#2483:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 08:40
Ars Longa писал(а):

Ааа.. пипец какой, я до сих пор на 8кл прошиве езжу...


Ну и как? Желание перепрошиться нет?

ГЫ-ГЫ писал(а):

меня не затруднит кинуть тебе прошу с наполнением от 16в, найди где ее залить


Спаибо. Буду иметь в виду Good

#2484:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 09:40
Glan писал(а):

если прокладка сток, то там как минимум нужно УОЗ задирать... разница со стоковой прошивкой местмами в 15 градусов!


Сток. Есть смысл поставить Приоро?

#2485:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 13:05
Yasha05 писал(а):

Сток. Есть смысл поставить Приоро?


мне сложно судить! но думаю что маст хэв!

#2486:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 14:10
BEAST607 писал(а):

Да там бы не наполнение а смесь катануть.


А в двух словах: что значит наполнение?

В 16в смесь другая должна быть? По ДМРВ мозги сами поставят (форсы те же).

#2487:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 14:22
goon103 писал(а):

BEAST607 писал(а):

Да там бы не наполнение а смесь катануть.


А в двух словах: что значит наполнение?

В 16в смесь другая должна быть? По ДМРВ мозги сами поставят (форсы те же).


все так красиво будет только в статике. при ускорении, особенно на первых трех передачах, ЦН будет браться из таблицы БЦН. а в мощностном режиме еще и коррекции по ДК не будет. поправка ЦН тоже разная. соответсвенно и смесь будет отличаться от реальной

#2488:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 18:39
Glan писал(а):

goon103 писал(а):

BEAST607 писал(а):

Да там бы не наполнение а смесь катануть.


А в двух словах: что значит наполнение?

В 16в смесь другая должна быть? По ДМРВ мозги сами поставят (форсы те же).


все так красиво будет только в статике. при ускорении, особенно на первых трех передачах, ЦН будет браться из таблицы БЦН. а в мощностном режиме еще и коррекции по ДК не будет. поправка ЦН тоже разная. соответсвенно и смесь будет отличаться от реальной



Ну типо такого.
Суть вся в чем, есть смесь желаемая а есть смесь реальная, которая получается в двиге, дак вот то что мозг желает например там 13 не есть то что получается в реале, поэтому и катают по шдк, прога (матрица например) смотрит смесь желаемую из прошивки и смесь реальную по шдк, и несложными матиматическими действиями подгоняет смесь к желаемой с помощью поправки циклового наполнеия, то есть коэффициента в районе 1, например если были бы идеальные условия то этот коэффициент по идее был бы 1 везде.
Наполнение это количество воздуха за 1 цикл (наверно) Smile

#2489:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 08:35
BEAST607 писал(а):

Суть вся в чем, есть смесь желаемая а есть смесь реальная, которая получается в двиге, дак вот то что мозг желает например там 13 не есть то что получается в реале, поэтому и катают по шдк, прога (матрица например) смотрит смесь желаемую из прошивки и смесь реальную по шдк, и несложными матиматическими действиями подгоняет смесь к желаемой с помощью поправки циклового наполнеия, то есть коэффициента в районе 1, например если были бы идеальные условия то этот коэффициент по идее был бы 1 везде.


Т.е. получается, что на 8в прошивке смесь будет беднее, чем должна быть для 16в. Т.к. за цикл в цилиндр набьётся больше (из-за 2 клапанов). Так?
В чем вобще причина отклонения желаемой смеси от фактической и в какую сторону?

Glan писал(а):

Сток. Есть смысл поставить Приоро?
мне сложно судить! но думаю что маст хэв!


С поршнями 1,6 будет угроза клапанам при обрыве?

#2490:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 11:52
[quote="goon103"]
BEAST607 писал(а):

Суть вся в чем, есть смесь желаемая а есть смесь реальная, которая получается в двиге, дак вот то что мозг желает например там 13 не есть то что получается в реале, поэтому и катают по шдк, прога (матрица например) смотрит смесь желаемую из прошивки и смесь реальную по шдк, и несложными матиматическими действиями подгоняет смесь к желаемой с помощью поправки циклового наполнеия, то есть коэффициента в районе 1, например если были бы идеальные условия то этот коэффициент по идее был бы 1 везде.


Т.е. получается, что на 8в прошивке смесь будет беднее, чем должна быть для 16в. Т.к. за цикл в цилиндр набьётся больше (из-за 2 клапанов). Так?
В чем вобще причина отклонения желаемой смеси от фактической и в какую сторону?

Ну тут тоже не сразу прям беднее))
ДМРВ то посчитает что воздуха больше прошло, и топлива даст больше.
Ну отклонения скорей всего от всяких условий, форсунки не идеально топливо подают, каналы наверно разные везде, и воздуха по разному подается, ну факторов много короче, в сток прошивках все усреднено, в принципе если у тебя все будет сток, то можно все взять со сток прошивок, но вот тож есть проблема, одновременного впрыска не было на 16вэ, и если взять калибровки из 16вэ прошивки фазированной, то получиться фигня, работать то будет, но там все считалось под фазированный впрыск.
В твоем случае наверно временно поездить на твоей прошивке, и искать нормальный январь и делать фазированный впрыск, там в принципе ниче сложного нет, зато будет все работать как нада.
Но если все равно не хочешь ниче делать с проводкой и мозгом, тогда только откатать по шдк, ищи настройщика, в среднем от 3 тыщ.
У нас в белгороде дядька за 2400 вроде кататет.

#2491:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 13:13
goon103 писал(а):

С поршнями 1,6 будет угроза клапанам при обрыве?


причем здесь 78 колено и поршни от 1.6???

#2492:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 15:11
Сегодня решил померять компрессию, в 3х цилиндрах 15, в 3ьем почти 16 Smile



Думаю пойдет. Главное что разброса почти нет.

#2493:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 19:05
Блииин, у меня компрессометр тоже есть, а я как 16в собрал, так ни разу с лета и не промерил ее: ленюсь. Блииин, теперь даж страшно немного, вдруг хреново накачает.
#2494:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 21:58
Ars Longa писал(а):

Блииин, у меня компрессометр тоже есть, а я как 16в собрал, так ни разу с лета и не промерил ее: ленюсь. Блииин, теперь даж страшно немного, вдруг хреново накачает.



Да нормально все будет Smile

#2495:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 22:05
а я все никак у токаря удлинитель для 8вэ компрессометра не закажу, чтоб был универсальный для 8в и 16в
#2496:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 22:05
Я тоже компрессию ни разу не мерил Smile
#2497:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 22:50
Цитата:

а я все никак у токаря удлинитель для 8вэ компрессометра не закажу, чтоб был универсальный для 8в и 16в


А я купил какой-то из старых, советских, в коробочке такой, с резьбой наконце, т.е. вкручивается, а не вставляется как всякие "друг" и прочие. Продавец сказал, что на 16 не пойдет, но мне тогда пофиг было, т.к. 8кл на тот момент имел. А потом проверил у друга на двенашке, отлично подходит Smile Так что у мя универсальный.

#2498:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 01:06
я прошлый мотор мерял тоже было везде 15.

этот мотор не мерял лень. что компрессия хорошая понял еще когда коленвал вручную крутил. оценил компрессию.

#2499:  Автор: Dima2112NTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 11:59
Здравствуйте! Сейчас стою перед выбором покупать ли колено от калины или оставить стандартное 71! На сколь будет ощутима разница и стоит ли она того! Заранее спасибо!
#2500:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 12:23
Dima2112NT писал(а):

Здравствуйте! Сейчас стою перед выбором покупать ли колено от калины или оставить стандартное 71!


если стоит вопрос покупать или оставить(т.е. свое колено в нормальном состоянии), то имхо лучше оставить 71 и не заморачиваться. Если же со старое колено накрылось и нужно так и так что-то брать то можно взять от калины, только не забудь что придется поменять и поршни + расточка блока.
Все выше написанное касается ситуации если планируется только замена коленвала, если же в дальнейшем есть мысли провести еще какие-либо улучшения, то тут уже надо будет смотреть детальнее.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 100 из 148
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU