dmitr033 писал(а):Гранту придется брать в максималке поскольку есп и антибукс только в полном фарше, а разница в цене всего 20 тыр. ДОделки можно растянуть во времени.
Ты не понимаешь самого главного. Автомобиль это не только совокупность опций. Веста машина совсем другого уровня, которая гранту ложит на лопатки по многим вопросам. Гранта по цене около весты просто никакой критики не выдерживает.Цифра писал(а):dmitr033 писал(а):Гранту придется брать в максималке поскольку есп и антибукс только в полном фарше, а разница в цене всего 20 тыр. ДОделки можно растянуть во времени.
Ты не понимаешь самого главного. Автомобиль это не только совокупность опций. Веста машина совсем другого уровня, которая гранту ложит на лопатки по многим вопросам.
Гранта по цене около весты просто никакой критики не выдерживает.
+1 Веста это совсем другое авто и по комфорту и по управляемости. От ВАЗа там осталась КПП и двигатель. всё.
Гранта по сравнению с вестой ... ну блин просто оттестдрайвте игарну и весту , а потом расскажите.
З,Ы. Только на весте я стал на Юга ездить без страха что отвалится спина или не смогу вылезти из за руля после 1100 км поездки за сутки.komatoz писал(а):после 1100 км поездки за сутки.
Норм чехлы и я на 15хе 1100 ездил и в целом норм было.
Но ну ее в буй ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Ленивец писал(а):ты и днем столбы ловишь, тебе птф не поможет
+1000500dmitr033 писал(а):Так что буду расти над собой как можно медленней.
Счастье в мелочах ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
pklyonov писал(а):у всех сейчас кнопка есть
У кого в B классе есть такая кнопка?Ленивец писал(а):вот почему сразу так нельзя было сделать?
ты как женщина: любишь ушами
надо самому проверить, а то он соловьём заливается за денежку заводскую
а вот ползущий режим по моему мнению - г@$но. можно ли его отключить, интересно?pklyonov писал(а): вот ползущий режим по моему мнению - г@$но.
Из серии не читал, но осуждаю.pklyonov писал(а): сколько я езжу на автоматах
Ну ты поезди на вазороботе, и узнаешь..
На этом переходном режиме он дёрганный.
Иногда надо ползти по двору - робот на включённой передаче будет ехать быстро, или чуть подвинуться, а робот будет прыгать, а не меедленно подъезжать к препятствию.Цитата:Время переключения передач с 1-ой на 2-ую и со 2-ой на 3-ую снижено на 30%
Alexandr008 писал(а):У кого в B классе есть такая кнопка?
да похер. копеечная приблуда по сути. освоить надо давно уже.-alex- писал(а):
Ну ты поезди на вазороботе, и узнаешь..
На этом переходном режиме он дёрганный.
Иногда надо ползти по двору - робот на включённой передаче будет ехать быстро, или чуть подвинуться, а робот будет прыгать, а не меедленно подъезжать к препятствию.
Догадки человека, не юзавшего вазоробот?