Georgyi писал(а):Или же одна доработка нивелирует другую?
ДА, нивелирует...
Нучжно для управляемости ставить кучу железок на машину, ну там распорки разные... И подвеску для этого собирать...
Что касается 15" - я против категорически!Georgyi писал(а):А можно аргументировать, почему Вы против 15-х?
ВАЗом не рекомендованно, значит лучше не стоит...
15" - это удел специализированных фирм, автоспорта, и самого завода, там не одна голова работала над безопасностью...
Что касается "красоты" - 211* 15ые диски не катят... и все из-за пресловутой арки задней... а вот Приоре они в самый раз... даже странно, почему их не предложил завод... Georgyi писал(а):А что 14-диски безопасней, чем 15-е?
Насколько я знаю, 15" не подобрать с нужным вылетом...
Вылет на десятках должен быть в пределах от 35 до 38(40). В противном случае, если произойдёт разрыв покрышки, то автомобиль продолжит не прямолинейное движение по полосе следования, а по косой дуге уйдёт либо влево либо вправо... При этом усилие для стабилизации направления на руле будут офигительными... Проще говоря человеку не хвати силёнок препятствовать этому движению.Georgyi писал(а):Кстати, разрыв покрышки у меня был на скорости 60 км/ч, успел среагировать.
Что значит успел???
Georgyi писал(а):Но ведь тоже самое может произойти и на 14-х?
да, если вылет другой...Tom669 писал(а):На 14 дисках произошол разрыв покрышки м трех местах на скорости 80-90 км. попал в яму. Авто также шло прямо только почувствовал небольшое усилие на руле в эту сторону.
Georgyi писал(а):потом что-то произошло я успел поймать машину. Когла остановился я увидел, что покрышка разорвана
Ну значит у вас у обоих были либо штатные диски либо диски с правильным вылетом...
Вадя писал(а):а опорники Асоми,( да и СС тоже) рекомендовал?
А что Ваз по поводу задней опоры думает?
Я думаю ВАЗ в таком случае, уже давно бы открыто заявил о недопустимости применения ОПОР любых кроме как производства ВАЗ либо с геометрическими параметрами - ВАЗ... Consigliori писал(а):Georgyi писал(а):А что 14-диски безопасней, чем 15-е?
Насколько я знаю, 15" не подобрать с нужным вылетом...
Вылет на десятках должен быть в пределах от 35 до 38(40). В противном случае, если произойдёт разрыв покрышки, то автомобиль продолжит не прямолинейное движение по полосе следования, а по косой дуге уйдёт либо влево либо вправо... При этом усилие для стабилизации направления на руле будут офигительными... Проще говоря человеку не хвати силёнок препятствовать этому движению.
Ну тут уважаемый Consigliori я готов поспорить. Сейчас огромный выбор дисков и найти нужные параметры не проблема. У меня самого стоят диски 6,5J/15 et 38. Так что подобрать не проблема.
А по поводу опроса я за второе. Мне не настолько важен комфорт чтобы жертвовать рулежкой.SSS-21150 писал(а):Сейчас огромный выбор дисков и найти нужные параметры не проблема.
Что ж.. это верно... Но, во-первых, от того, что Вы можете найти товар в магазине, разрешенным он не стал! Во-вторых, я могу такую тут ща телегу накатать, по поводу субъективности ощущений от 15"х колес... У меня у знакомого, стоят 15"диски... машина 1,6 16В... Такой "тупой" на разгон 12ой я еще не видел... То, что он мне предъявлял, как улучшение управляемости, я за рулём его "болида" воспринимал как снос переда и занос зада... и только благодаря этому, возникало ощущение ввинчивания в поворот (про услилие на руле ваще молчу), но это не идет ни в какое сравнение, как заезжает другая 12ка в поворот на стоковых 14", а заезжает она легко и непринуждённо, держась цепко всеми колесами за дорогу без сносов и заносов...
и наконец в-третьих, - не дай бог авария... я лично, как потерпевший, душу выну из того, у кого стоят проставки, резина и колеса запрещенные ВАЗом... Мало того, буду это использовать в суде, как факты отягчающие вину. Упирать на завышенные амбиции владельца тюнингованного авто... И всё это потому, что мне мало простого признания вины этого человека. Мне нужно, чтобы в его ошибки его "ткнули носом"!
Без обид.alexey 61 rus писал(а):или поклонникам Асоми(которые переживают за вращающийся шток)
Для меня это вообще на последнем месте... для меня важно, что там резины как в 08 опоре... :ooo: :ooo: :ooo: Т.е. "с гулькин нос" :ooo: :ooo: :ooo:saturan писал(а):Consigliori а че это минус для опор что резины меньше?
ДА.saturan писал(а):в 08 опоре на резинке вся машина держится
В 2110 тоже, просто резины меньше для машины массой больше...alexey 61 rus писал(а):В большинстве подвесок стоят только "поглотители" шума.
Они железные?
alexey 61 rus писал(а):Ну чем Асоми отличается от стока? ЧЕМ?
В этой теме не хочу объяснять...
alexey 61 rus писал(а):Сколько можно пиарить?
В этой теме я ни разу не упоминал бренды... 8-)