VLAD(POWER) писал(а):Кстати вопрос к тем кто подобное слышал или знает: гдето на каком то форуме обсуждалась тема амортизаторов и там кто то писал что нужно заливать масло (лучше такое которое не будет замерзать зимой) в стакан т.е. между вкладышем и стенкой стакана, чтоб не вытекало - подгайку надо подкладывать уплотнительную резиночку. ВОПРОС: что вообще это дает и дает ли?
дает и очень много.
если масло не залить, то получится, что ты сделал как бы термос. Картридж работает и греется, а воздух в полости между картриджем и корпусом стойки не пропускает тепло и не дает остывать рабочему элементу. Перегрев и скорая смерть.
Зальешь масло и получится нормальный теплообмен с окружающей средой и охлаждение стойки ,в том числе и картриджа.
Касаемо надобности резиночки - вопрос спорный.
Менял брату стойки на тойоте. Как раз ставил картриджи. залил масло, закрутил гайку, перевернул - масло не лилось. Резинку не ставил... правда с тех пор не смотрел что там...AssKkr писал(а):но вообще, по сути - это правильно, т.к. будет эффект термоса, масло хоть как-то будет передавать тепло в окружающую среду
вот именно, а особенно это касаеться двухтрубников, потому что они сильнее греються.AssKkr писал(а):будет эффект термоса, масло хоть как-то будет передавать тепло в окружающую среду
А я подумал наоборот что это делают для того чтоб масло в аморте зимой меньше подмерзало..SlavaP писал(а):В инструкции по установке аммо "Кони" вообще рекомендуют антифриз заливать
ты это серьезно?SlavaP писал(а):В инструкции по установке аммо "Кони" вообще рекомендуют антифриз заливать между стойкой и патроном. Я его и залил
и что он у тебя не вытекал если стакан перевернуть?VLAD(POWER) писал(а):и что он у тебя не вытекал если стакан перевернуть?
Буквально недельку чуть посопливило и все.
А как на стоящей (или движущейся) машине перевернуть установленниый стакан? SlavaP писал(а):А как на стоящей (или движущейся) машине перевернуть установленниый стакан?
Ну ты отжог! На твой дурацкий вопрос, я тебе задам еще более дурацкий вопрос: "ты что заливал антифриз в стакант когда он стоял на машине (или движущейся)?" -Нет, правильно! Вот и я о том же, о том что можно было перевернуть стакан когда он еще небыл установлен на машину и посмотреть не вытекает ли антифриз!SlavaP писал(а):В инструкции по установке аммо "Кони" вообще рекомендуют антифриз заливать между стойкой и патроном. Я его и залил.
Честно не помню, что было в инструкции, но рекомендовали масло залить. Залил то, что из СААЗовской вылилось...VLAD(POWER) писал(а):Fuss писал(а):дает и очень много
так а что это ваще за прикол? это "наши" кулибины такое придумали или во всех амортстойках заводских так идет т.е. залито масло между вкладышем и стаканом?
в заводских стойках в этом нет никакой надобности, т.к. в них корпус стойки и есть корпус рабочего аммортизатора. т.е. все нормально там. Вся фигня начинается при установке "нестандарта"Fuss писал(а):
в заводских стойках в этом нет никакой надобности, т.к. в них корпус стойки и есть корпус рабочего аммортизатора. т.е. все нормально там. Вся фигня начинается при установке "нестандарта"
Картриджи Каяба для ВАЗа это нестандарт? И продавцы молчат про масло в стаканы. Гайку сказали ставить ту, которая идет в комплекте. Подошла нормально.mike_E писал(а):но рекомендовали масло залить
Насчет Кайябовских гаек-отстой полный-нужно ставить со старых стоек.В корпус стойки лить можно что угодно-главное с хорошим коэффициентом теплоотвода/лучший вариант-маловязкие масла-трансформаторное,веретенка/зубилист писал(а):
Картриджи Каяба для ВАЗа это нестандарт? И продавцы молчат про масло в стаканы. Гайку сказали ставить ту, которая идет в комплекте. Подошла нормально.
конечно это нестандарт, т.к. надо мутить корпус стойки (для передних). а с какого-то года штатные стойки (СААЗ) стали делать неразборными... так что тем более нестандарт.
вообще это нормальное явление, но просто надо ьыть готовым и знать о последствиях, знать как избежать плохих...