Serge! писал(а):Хоть одну причину назови. Просто интересно...
А напрасно ты так!Forkoss писал(а):При установке электронасоса тебе надо, купить - инжекторный бак, насос с датчиком уровня,
Инжекторный насос не подойдёт, потому как нужен ещё и регулятор давления, да и давление этот регулятор держит не то, что необходимо для карба...Влаdимир писал(а):Полагаю, что вскипающий бензин выдувает всё обратно в бак.
Имеет место быить!...Forkoss писал(а):Не должен пекар греться.
Это как сказать.....
Как-нибудь после отпуска посвящу отдельную тему вопросам "Пекара", да и в целом по этой теме...Яисюн писал(а):Если честно, то по-моему, недолго эта тряпка помогает, потому что из строя начинают выходить другие детали.
Из стоя другие детали при этом не выходят, а тряпка помогает условно.
Вернее - снятие проблемы (временно) при помощи тряпки как раз указывает на перегрев насоса.
Тряпка - это неккая диагностика, но не кардинальное решение проблемы!Forkoss писал(а):....а давление мерить на карбе это от лукавого.
Глубокое заблуждение!Влаdимир писал(а):На правильных сервисах прокладки ставят измеряя давление в бензопроводе после насоса.
Совершенно верно и единственно правильно!
А вот когда в наличии нет манометра, тогда устанавливают по описаниям в "мурзилке".
Однако должен отметить, что разница огромная!
А давление должно быть 0,22-0,27 кг/см.
В этом случае будет нормально держать запорный клапан и устойчивые обороты ХХ, т.к. отсутствует перелив.
При давлении 0,35 и более, вряд ли правильно клапан будет работать на чёткое удержание уровня.Forkoss писал(а):Исправный насос держит нужное давление, в нем клапан стоит, и от того как ты качаешь, оно не зависит.
Глубоко ошибаешься!....Forkoss писал(а):Важна лишь длина штока!
А здесь и тем более.....
Важна не длина, а ход штока!
Но и это не самое главное.
А вот величину хода штока и регулируют подбором кол-ва и толщины прокладок, контролируя уровень создаваемого давления б/насосом.Forkoss писал(а):Манометр на карб присобачили лентяи, кто не хочет грамотно подбирать прокладки,
Повторяю, что как раз грамотно с инженерно-технической стороны, подбирать прокладки следует контролируя давление манометром!
А на глазок по вылету - это как раз весьма примитивно и далеко не точно.
К примеру при одних и тех же условиях (толщины прокладок) и меняя разные насосы (Пекар, штатный, Gutman и пр.) получишь разные величины давления.
Ведь и пружины и диафрагмы у всех отличаются как минимум по жёсткости.....Forkoss писал(а):Манометр на карб присобачили лентяи
А мне кажется напротив - лентяям лень заниматься установкой манометра!
Куда проще по вылету прокладки подбирать.
Ну.... это дело личное!... 8-)Forkoss писал(а):Rezo
Позволю себе с тобой не согласиться.
Ничего страшного, если это объективное несогласие.
На то это и форум!...
Мне собственно добавить к уже сказанному нечего.
И мог бы больше не отвечать.
Однако я обратил внимание на то, что ты мыслишь в правильном направлении, но неправильно всё понимаешь, а может и излагаешь.Forkoss писал(а):...проблем с насосом не имею.
Дело и вопрос общий, а не относящийся только к тебе.Forkoss писал(а):Я не знаю что такое и как выглядит манометр для сего действия
Для сего действия (проверки) подходит абсолютно любой манометр, только желательно с более "растянутой" шкалой для точности, т.е. с пределом шкалы 0,5 - 1,6 кг/см.
А вот дальше ты заблуждаешься:Forkoss писал(а):То что пружины отличаются по жесткости значения не имеет, подавить пружину не составит труда, хоть жесткую, хоть мягкую.
Да?
Напрасно так думаешь....
Если на диафрагру, которая в свою очередь сжимает (давит) на жидкость воздействует усилие мягкой и жёсткой пружины, то сила давления (сжатия) будет разве одинаковой (исходя из твоих рассуждений)?
То же происходит, когда шток уходит назад и пружина своим усилием давит на диафрагму и своим усилием создаёт давление в полости.
Так какая пружина создаст в этой полости большее давление - мягкая или жёсткая?
Ответ очевиден!
Далее - более жёсткая пружина на больших оборотах двигателя (боьшей частотой хода штока) будет всё же более успевать вернуться в исходное состояние (плотность жидкости видите ли...)
А это опять-таки поддержание необходимого давления и производительности б/насоса на больших оборотах.
И так далее, так далее.......
Однако и злоупотреблять излишней жёсткостью не рекомендуется - износ штока, кулачка привода толкателя и возможная поломка текстолитовой теплопроставки!...Forkoss писал(а):У каждого насоса отличающегося от штатного есть инструкция, по ней и настраиваем.
Читаем и сравниваем инструкции штатного насоса и "Пекара".
Видим, что они одинаковы.
Теперь пробуем сильно пальцами надавить на кулачёк привода (на что действует толкатель) насоса и убеждаемся в том, что один насос "продавливается" практически на полный нормируемый ход (3,5 мм), а второй в два раза меньше.
Практический результат очевиден!Forkoss писал(а):...Важна длина штока
Нет и ещё раз нет!Forkoss писал(а):...ход всегда у него один и зависит от поросенка
Вот именно!
Ход у него один, пусть длина штока будет 83 или 81 мм.
А действительное давление создаётся только величиной хода диафрагмы и жёсткостью пружины (теоретически и частотой работы диафрагмы, но в нашем случае этим можно смело пренебречь).
И вот чтобы эти все факторы учесть, настраивать нужно по величине создаваемого давление (контролируется при 2000 об. двигателя).
Только так можно точно и правильно подобрать прокладками необходимую величину хода диафрагмы насоса.
Отмечу вот что:
Практически получается, что для необходимого давления величина хода диафрагмы (ход воздействия тлкателя на кулачёк насоса) получается гораздо меньшей (иногда в 2 раза), чем выставлять бы только по величине выхода толкателя, описанному в "мурзилках".
Могу предположить, что это обусловлено инерционностью действия толкателя на кулачёк б/насоса.
Теперь я вроде всё объяснил, что зачем и почему.....
Почти всё внимательно и вдумчиво и всё будет понятно....
А если конкретно по теме, то скажу, что эл. б/насос имеет массу преимуществ.
Преимущество механического только одно - простота ну и может быть механическая надёжность.
Только механическая!alex.moc-5 писал(а):А вообще кто-нибудь объяснит как мерить давление БН, на заведенном двигателе
Параллельным включением в магисталь топливошланка - как в сантехнике... ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Rezo писал(а):!
alex.moc-5 писал(а):А вообще кто-нибудь объяснит как мерить давление БН, на заведенном двигателе
Параллельным включением в магисталь топливошланка - как в сантехнике...
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Не выйдет ! Т.к. бензин пойдет по пути наименьшего сопротивления и показания будет обсалютно не правдивыми, это гадание на кофейной гуще получается.К таму же разделяя магистраль мы снижаем давление в обоих контурах ! Если уж проводить эксперимент, то ставить бутылку с бензином возле карба (от которой будет работать двигатель), а шланг топливоподачи сдернуть и замерять на нем давление.Вот так еще можно что-то вымереть, имхо.alex.moc-5 писал(а):Rezo писал(а):
!alex.moc-5 писал(а):
А вообще кто-нибудь объяснит как мерить давление БН, на заведенном двигателе
Параллельным включением в магисталь топливошланка - как в сантехнике...
Не выйдет ! Т.к. бензин пойдет по пути наименьшего сопротивления и показания будет обсалютно не правдивыми, это гадание на кофейной гуще получается.К таму же разделяя магистраль мы снижаем давление в обоих контурах ! Если уж проводить эксперимент, то ставить бутылку с бензином возле карба (от которой будет работать двигатель), а шланг топливоподачи сдернуть и замерять на нем давление.Вот так еще можно что-то вымереть, имхо.
Ты хоть сам понял, что написал?...
О каком наименьшем сопротивлении и разделении магистралей идёт речь?
А в товоём предложении полнейшая некорректность замера - ничего общего с реальной ситуацией...alex.moc-5 писал(а):эл-ро БН точно так же и механический имеет перепускные клапана
С каких это пор сами по себе механические б/насосы стали иметь перепускные клапана?
Одуреть можно!...
Рекомендую не гадать, а ознакомиться с принципом работы механического б/насоса и за счёт чего он поддерживает установленное давление.
И не нужно будет говорить о несуществующих перепускных клапанах в б/насосе!...
:cool:Rezo писал(а):alex.moc-5 писал(а):Rezo писал(а):
!alex.moc-5 писал(а):
А вообще кто-нибудь объяснит как мерить давление БН, на заведенном двигателе
Параллельным включением в магисталь топливошланка - как в сантехнике...
Не выйдет ! Т.к. бензин пойдет по пути наименьшего сопротивления и показания будет обсалютно не правдивыми, это гадание на кофейной гуще получается.К таму же разделяя магистраль мы снижаем давление в обоих контурах ! Если уж проводить эксперимент, то ставить бутылку с бензином возле карба (от которой будет работать двигатель), а шланг топливоподачи сдернуть и замерять на нем давление.Вот так еще можно что-то вымереть, имхо.
Ты хоть сам понял, что написал?...
![Shocked](images/smiles/shok.gif)
О каком наименьшем сопротивлении и разделении магистралей идёт речь?
А в товоём предложении полнейшая некорректность замера - ничего общего с реальной ситуацией
Я-то понял себя.Может мысль не совсем правильно выразил, я имел ввиду что добавлением отводного шланга, т.е. раздваивая магистраль, мы снижаем давление в основной магистрали это же очевидно и просто !!! Выходит либо я тебя не понимаю, либо ты меня.Но так как я понимаю твои слова -
Цитата:...Параллельным включением в магисталь топливошланка...
это будет означать подключение 2-го шланга к БН и как следствие отвод части топлива на сторону (в отводную магистраль) так я тебя понимаю ? Значит давление в основной магистрали упадет ровно на столько сколько уйдет в отводну магистраль !!!
Таким образом способ приведенный мною куда более правельный чем твой способ со отводным шлангом !!!
Что же косается механического БН, то тут конечно я не прав, не так выразился, естественно у него нет таких клапанов.Но вот в эл-ро БН есть, поэтому общая мысль изложенная в том посте верна.Forkoss писал(а):Между карбом и насосом вставляешь в шланг тройник, в ответвление манометр.
Некоректный замер получается, показания будут не правельными, с определенной погрешностью.alex.moc-5 писал(а):показания будут не правельными, с определенной погрешностью.
любые оказания всегда с определенной погрешностью, думаю, что если Forkoss писал(а):Между карбом и насосом вставляешь в шланг тройник, в ответвление манометр.
, то получишь достаточно точные циферки