Basilio_Cat писал(а):В поиске искал, не нашел. Достался мне от прежнего хозяина сабж между насосом и карбюратором, увидевший это дело товарищ говорит - плохо, бОльшая нагрузка на насос. Хочется услышать авторитетное мнение. Что скажите?
Я тоже думаю, что плохо - если что, бензин поотечет. У меня фильтр тонкой очистки перед бензонасосом - там разряжение.Basilio_Cat
Basilio_Cat писал(а):В поиске искал, не нашел.
плоховато искал КВС RA-85771 писал(а):...2 фильтр и знаете очень удобно выявлять не испрваности бензанасоса и токателя..
Уже и до такой диагностики неисправности б/насоса и толкателя "докатились"...
Ну-ну... Limon писал(а):+ 1
Тоже два и тоже чернеют. Никаких минусов не заметил.
А давай всё же поищем.
Чем большее кол-во фильтров, тем больше сопротивление - это вроде как всем понятно.
Возможный негатив в случае утечки фильтра после насоса.
Имеется дополнительная негативная возможность нагрева топлива и его "вскипания", а потом появляется в форруме множество криков о перегреве летом.
КстатиАндрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Во многих машинах инжевые фильтра ставятся вообще под днищем, может быть в этом есть какой-то смысл.
Во многом и в этом видимо есть смысл.
А уж если и ставить большее кол-во фильтров (хотя безсмысленно), то все только именно до б/насоса.
Этим самым вы окажете хорошую услугу клапанам б/насоса.
Думаю, что можно было бы и ещё найти пару минусов второго и более фильтров.HoKuM писал(а):По теме - ставить второй от инжектора после БН.
Как я говорил, что не будет очистки перед клапанами б/насоса, да и.... следует помнить под каким давлением работает такой фильтр в инже.
А установка перед насосом (что более правильно), вообще предполагает работу не на давление со знаком плюс, а со знаком минус.
Не нужно думать, что фильтру по барабану откуда на него давит.
Конструкцией это предусмотрено конкретно...Lednik писал(а):а смысл? что меняется в бензине после бензонасоса?
к тому же диаметр ячейки у фильтровальной бумаги в обоих фильтрах будет одинаков, след-но говн@, что прошло через первый фильтр, пройдёт и через второй...
Читал в ЗР что если поставить 2 фильтра и одтн ДО бензонасоса, то именно этот убережет бензонасос от преждевременной (раньше примерно 80 тык) кончины, ибо абразив и прочая хреннь из бака (или бензина) не будет на трущиеся грибки какие то что ли попадать и они (грибки, я так понял, пластиковые) дольше выхаживают. Но читалось это еще при совдепии лет 20 назад, в эпоху тотального дефицита.Basilio_Cat писал(а):товарищ говорит - плохо, бОльшая нагрузка на насос.
спроси у товарища, какова нагрузка на насос когда в карбе игольчатый клапан закрыт.