#26: Автор: SPGEAR, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 29 Ноября 2007 01:25 |
#27: Автор: SoftFelix, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 29 Ноября 2007 09:45 |
Прошивка не знаю какая, мозги Bosch 1.5.4N
На контроллере написано М1V03Н25 2111-1411020-60
#28: Автор: h2so4-bryansk, Откуда: Брянск
Добавлено: 29 Ноября 2007 10:25 |
Ты все попутал. Лямбда умирает от тетраэтилсвинца. А этилированные бензины запрещены и давно не выпускаются.
#29: Автор: mikh2, Откуда: Дубна Московской обл
Добавлено: 29 Ноября 2007 11:53 |
#30: Автор: SoftFelix, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 29 Ноября 2007 12:56 |
Дело тут не в прогреве датчика, ошибка может не вылезти при холодном пуске, а после часа движения проявиться, это проблема в прошивке.
#31: Автор: andrei186,
Добавлено: 02 Апреля 2016 13:27 |
меняй прошивку (которая откулючает этот датчик), поставят тебе этот датчик новый, он загнётся как только зальёшь плохой бенз, и будешь как дурак менять его. В России придумали все эти евро-2, евро-3, а бензин нормальный от этого делать не стали.
#32: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 02 Апреля 2016 13:47 |
на 21067-1411020-22 периодически выскакивала 0422, генерируемая вторым ДК, даже после замены соответствующей лямды
как на нем может появится 0134, которая генерируется вторым ДК?
#33: Автор: andrei186,
Добавлено: 02 Апреля 2016 14:20 |
на 21067-1411020-22 периодически выскакивала 0422, генерируемая вторым ДК, даже после замены соответствующей лямды
как на нем может появится 0134, которая генерируется вторым ДК?
#34: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 02 Апреля 2016 14:25 |
Я полагал, что 02 указывает на второй датчик - это не так?
ДСТ расшифровал ошибку 0134
#35: Автор: andrei186,
Добавлено: 02 Апреля 2016 14:44 |
Коды ошибок на многих ресурсах есть,например:
www.multitronics.ru/kody_vaz/
Видимо 02 означает количество зафиксированных кодов ошибки,т.е. две ошибки в памяти ЭБУ
в профиль марку авто занеси - удобнее будет.
#36: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 02 Апреля 2016 14:50 |
занес
ШТАТ, и не говорит, к которому именно ДК она относится:
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
#37: Автор: andrei186,
Добавлено: 02 Апреля 2016 15:10 |
Ну так ведь 0134 ДО нейтрализатора,значит первая лямбда.
#38: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 02 Апреля 2016 15:27 |
означает цепь между датчиком и нейтрализатором,
Не понял. Что значит 0134 ДО нейтрализатора?
Но Вы
#39: Автор: andrei186,
Добавлено: 02 Апреля 2016 19:41 |
Значит что это первая лямбда.
К лямбде 2 относятся коды 136-141.
У нас принято на ТЫ.
Так проще и дружнее.
#40: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 02 Апреля 2016 20:04 |
На каждом форуме свои правила.
Может это означать, что сначала возникает 135, которая в свою очередь вызывает 134 ?
где искать эту лямбду?
#41: Автор: andrei186,
Добавлено: 02 Апреля 2016 20:11 |
#42: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 02 Апреля 2016 20:21 |
Однако хочу понять
А для чего Устанавливаем автомобиль на яму?
#43: Автор: andrei186,
Добавлено: 02 Апреля 2016 20:33 |
Доступ к колодкам под капотом.
#44: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 02 Апреля 2016 20:51 |
как я узнаю, которая клема А, В и С ?
#45: Автор: andrei186,
Добавлено: 02 Апреля 2016 21:24 |
как я узнаю, которая клема А, В и С ?
#46: Автор: andrei186,
Добавлено: 03 Апреля 2016 15:15 |
#47: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 03 Апреля 2016 15:22 |
#48: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Апреля 2016 15:48 |
Сопротивление между В и D составило 10,5 Ом - не могу найти в Инете, сколько должно быть по номиналу.
как проверить работу нагревателя?
О2 - о два - кислород.
#49: Автор: andrei186,
Добавлено: 03 Апреля 2016 16:03 |
Например по величине потребляемого им тока.
#50: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 03 Апреля 2016 16:08 |