inok писал(а):Туссан симпатичнее чисто внешне. А классик большой, тоже аппарат приличный
Согласен и он мне нравится.
BlackCat писал(а):Surprised Ничего общего.
Ну вот ты сможешь сразу определить? Сблизи понятно, а вот на дороге вижу издали, не разобрать
SMF писал(а):Ну вот ты сможешь сразу определить? Сблизи понятно, а вот на дороге вижу издали, не разобрать
Могу. Тушкан короче и меньше, не такой дутый. И фото не очень удачные. У СантаФе выштамповка на капоте более выпуклая. Tucsson можно с Terracan спутать, если издали. http://www.jeepinfo.ru/jeep/hyundai-terracan08.htmSMF писал(а):Пипец, вы с расстояния 100-200 метров все это различаете?
Легко. Детали рассматривать не нужно. У них силуэт разный. Мне даже в голову не приходило, что можно спутать Тушку и Санту.SMF писал(а):Пипец, вы с расстояния 100-200 метров все это различаете?
С абсолютным зрением или с очками на таком расстоянии можно отличить, но это несущественно на самом деле. На приличном расстоянии и гелик с сантой неотличимы будут. И о чем это говорит?inok писал(а):На приличном расстоянии и гелик с сантой неотличимы будут.
С того расстояния с которого я отличаю Гелик от Санты, я не отличаю Тусскан от Санты... Так понятнее?
inok писал(а):И о чем это говорит?
Это говорит о том, что они похожи издалека. :-Dinok писал(а):Не надо путать мягкое с теплым
Ну че ты доепси? Я тебе говорю, я их издалека немогу различить... Что в этом плохого или хорошего? И что я путаю и где? Я описал свои ощущения, ты хочешь переубедить мои ощущения? ЗАчем тебе это нужно? SMF писал(а):Ну че ты доепси? Я тебе говорю, я их издалека немогу различить... Что в этом плохого или хорошего?
Да не доепси, я просто говорю, что машины разные и по сути и по внешнему виду. Вот и все.inok писал(а):Плюс еще у туссана оптика да и радиаторная решетка модерновее и изящнее. Мне кажется санта фе классик как раз радиаторная решетка сильно портит. А так формы вполне ничего. Но туссан как то более стильно смотрится в плане силуэта.
По идее решетку можно махнуть, вариантов внешнего тЮнеХу навалом, по каталогу из самой Кореи - без проблем. Вплоть до расширителей арок...
Так что, были бы деньги и фантазия.Sergey Yurich писал(а): Сильно ли они в управлении отличаются?
Ну после тестдрайва видимо уже и решится выбор, хотя я за Санту (по денгам), но если СГВ себя покажет достойно, то можно будет и поднатужиться...
у меня 3-х дверка. Про разницу в управлении сказать не могу, т.к. не ездил на 5-ти дверке. Да и просто я езжу спокойно всегда и меня этот параметр не волнует. Но говорят, что 5-ти дв. овощная т.к. всего 140 л.с. По слухам с нового года будут 2.4(170) и 3,6 (?), и типа движки от Каптивы. Цен еще нет....
Ну что еще. Обзорность назад у меня никакая.Сейчас на многих авто так в угоду дизайна. Парктроник отчасти решает проблему. По скрипучести особо ничего не скажу. Бывает на морозе что-то появляется ненадолго.Camel писал(а):почем счас новая 3х дверка 2.0 ?
3-х дверки только 1.6ДениS писал(а):SMF писал(а):
Может ездить по говнам?
На 3д? Там, по-моему понижайки то нет
Ну тады по говняшкам... :-DTRANS MISSION писал(а):Уж лучше паркетникусов нынешних.
Да ладно...