Опять про недожипы... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 09:52
inok писал(а):

Туссан симпатичнее чисто внешне. А классик большой, тоже аппарат приличный


Согласен и он мне нравится.

BlackCat писал(а):

Surprised Ничего общего.


Ну вот ты сможешь сразу определить? Сблизи понятно, а вот на дороге вижу издали, не разобрать


#27:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 10:07
SMF писал(а):

Ну вот ты сможешь сразу определить? Сблизи понятно, а вот на дороге вижу издали, не разобрать


Могу. Тушкан короче и меньше, не такой дутый. И фото не очень удачные. У СантаФе выштамповка на капоте более выпуклая. Tucsson можно с Terracan спутать, если издали. http://www.jeepinfo.ru/jeep/hyundai-terracan08.htm

#28:  Автор: inokОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 10:12
Плюс еще у туссана оптика да и радиаторная решетка модерновее и изящнее. Мне кажется санта фе классик как раз радиаторная решетка сильно портит. А так формы вполне ничего. Но туссан как то более стильно смотрится в плане силуэта.
#29:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 10:17
Пипец, вы с расстояния 100-200 метров все это различаете? Very Happy
#30:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 10:25
SMF писал(а):

Пипец, вы с расстояния 100-200 метров все это различаете?


Легко. Детали рассматривать не нужно. У них силуэт разный. Мне даже в голову не приходило, что можно спутать Тушку и Санту.

#31:  Автор: inokОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 10:33
SMF писал(а):

Пипец, вы с расстояния 100-200 метров все это различаете? Very Happy


С абсолютным зрением или с очками на таком расстоянии можно отличить, но это несущественно на самом деле. На приличном расстоянии и гелик с сантой неотличимы будут. И о чем это говорит?

#32:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 10:38
inok писал(а):

На приличном расстоянии и гелик с сантой неотличимы будут.


С того расстояния с которого я отличаю Гелик от Санты, я не отличаю Тусскан от Санты... Так понятнее?
inok писал(а):

И о чем это говорит?


Это говорит о том, что они похожи издалека. :-D

#33:  Автор: inokОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 10:44
Да нет, не похожи. Черты общие есть, но это не близнецы, совершенно разные машины.
Туссан сзади:

Санта сзади:

Туссан сбоку:

Санта сбоку:


Не надо путать мягкое с теплым

#34:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 10:53
inok писал(а):

Не надо путать мягкое с теплым


Ну че ты доепси? Я тебе говорю, я их издалека немогу различить... Что в этом плохого или хорошего? Very Happy И что я путаю и где? Я описал свои ощущения, ты хочешь переубедить мои ощущения? ЗАчем тебе это нужно? Smile

#35:  Автор: inokОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 11:32
SMF писал(а):

Ну че ты доепси? Я тебе говорю, я их издалека немогу различить... Что в этом плохого или хорошего?


Да не доепси, я просто говорю, что машины разные и по сути и по внешнему виду. Вот и все.

#36:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 14:51
inok писал(а):

Плюс еще у туссана оптика да и радиаторная решетка модерновее и изящнее. Мне кажется санта фе классик как раз радиаторная решетка сильно портит. А так формы вполне ничего. Но туссан как то более стильно смотрится в плане силуэта.



По идее решетку можно махнуть, вариантов внешнего тЮнеХу навалом, по каталогу из самой Кореи - без проблем. Вплоть до расширителей арок...
Так что, были бы деньги и фантазия.

#37:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 19:26
inok писал(а):

гелик


Я его с метра от уазика невсегда отличаю.

#38:  Автор: Sergey YurichОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 20:23
Спасибо всем участникам за мнения... И так претендентов на данный час по прежнему 2. Санта Фе Классик и ... СГВ. Насчет Ссаненга уже передумал, довелось покататься на ем в выходные, какойто валкий он, но безусловно комфортный.
СГВ - посидел на ем в салоне, пока прокатиться не дали, но скоро приедет друг из питера, вот тогда и покатаемся. Правда у него трехдверка. Сильно ли они в управлении отличаются?
Ну после тестдрайва видимо уже и решится выбор, хотя я за Санту (по денгам), но если СГВ себя покажет достойно, то можно будет и поднатужиться...

#39:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 21:14
Если самоубийство входило в планы - китайца надо брать! + можно будет понты кидать - на джипе типа еду:)
А Хундай.. ну тестили их много раз... дороха за недожип....

#40:  Автор: ДениSОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 21:18
Sergey Yurich
Я думаю будет динамика отличаться 5д и 3д. Меня на СГВ (5д) поразила маневренность и угол поворота.

#41:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 13:24
Sergey Yurich писал(а):

Сильно ли они в управлении отличаются?
Ну после тестдрайва видимо уже и решится выбор, хотя я за Санту (по денгам), но если СГВ себя покажет достойно, то можно будет и поднатужиться...



у меня 3-х дверка. Про разницу в управлении сказать не могу, т.к. не ездил на 5-ти дверке. Да и просто я езжу спокойно всегда и меня этот параметр не волнует. Но говорят, что 5-ти дв. овощная т.к. всего 140 л.с. По слухам с нового года будут 2.4(170) и 3,6 (?), и типа движки от Каптивы. Цен еще нет....
Ну что еще. Обзорность назад у меня никакая.Сейчас на многих авто так в угоду дизайна. Парктроник отчасти решает проблему. По скрипучести особо ничего не скажу. Бывает на морозе что-то появляется ненадолго.

#42:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 15:03
TRANS MISSION
почем счас новая 3х дверка 2.0 ?

#43:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 15:55
Цитата:

дороха за недожип


Найди недожип НОВЫЙ дешевле, чем Tucson/Sportage.

Что-то мне подсказывает, что поиск успехом не увенчается. 8-)

#44:  Автор: ДениSОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 16:22
Camel писал(а):

почем счас новая 3х дверка 2.0 ?


3-х дверки только 1.6

#45:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 19:14
ДениS
Цитата:

3-х дверки только 1.6


Surprised
н...й она тогда нужна?

#46:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 20:18
Camel писал(а):


н...й она тогда нужна?


Может ездить по говнам? Very Happy

#47:  Автор: ДениSОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 20:20
SMF писал(а):

Может ездить по говнам?


На 3д? Very Happy Там, по-моему понижайки то нет

#48:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 20:39
ДениS писал(а):

SMF писал(а):
Может ездить по говнам?

На 3д? Там, по-моему понижайки то нет


Ну тады по говняшкам... :-D

#49:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 20:52
Camel писал(а):

ДениS

Цитата:

3-х дверки только 1.6


Surprised
н...й она тогда нужна?



ну не для гонок, конечно. Хотя, какие гонки на фокусе 1.8?
с понижайкой было б лучше, но и так нормально. Уж лучше паркетникусов нынешних.
В потоке не теряюсьжу т.к. пробки (вечером не езжу), на природе дальше уеду. Но в меру. С понижайкой бы начал пытаться крутизну показать.Дальше за трактором идти. Так что самое то...

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (20 Май 2008 20:55), всего редактировалось 1 раз

#50:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 20:54
TRANS MISSION писал(а):

Уж лучше паркетникусов нынешних.



Да ладно... Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU