Павел-II писал(а):Появились ошибки 300 и 301 - многочисленные пропуски зажигания пропуск зажигания в 1-м цилиндре.
Не факт что проблема в свечках.
Павел-II писал(а):Выкрутил NGK из первого цилиндра - вижу, что юбка мокрая. Все ясно.
После определения пропуска контроллер отключает эту форсунку.
tonik88 писал(а):А у меня такой вопросик а на инже если есть пропуски зажигания, связанные со свечами или ВВ проводами то чек будет загораться?
да, сначала будет моргать потом загорится, до перезапуска соответственно.
tonik88 писал(а):т.е. если двигло подтраивает чек должен загораться???
загорится если есть ошибки в системе управления двигателем.
Павел-II писал(а):При пуске на холодную двигатель начинал ощутимо троить
Как вариант забились форсунки.
Павел-II писал(а):с точностью до цилиндра, показали место возникновения неисправности.
не мудрено если КВ вращается неравномерно.
apsav
Попарно, есть рабочая есть и холостая.TAZ06 писал(а):Слишком часто менять свечи считаю нежелательно из-за дурацкой конструкции свечного колодца- большая вероятность попадания грязи в цилиндр
мыть нужно под капотом периодически.-=Worm=- писал(а):мыть нужно под капотом периодически.
не вижу необходимости, равно как и грязь не вымывается из колодцев.
Это вопрос Вашей религии, но обязательным условием не являетсяTAZ06 писал(а):равно как и грязь не вымывается из колодцев.
Что ж это за мойка тогда такая ))TAZ06 писал(а):когда приходит время поменять или выкрутить свечу, не всегда ты за час до этого помыл под капотом.
Там должно быть всегда чисто. имхо
TAZ06 писал(а):2. Грязь после мойки все-равно останется.
пенный очиститель + керхер думаю не останется (правда если до этого не мыли лет 5, то вполне возможно).Berkut_Spb писал(а):Прошел на NGK 13 уже 21 000 км. Менять собираюсь на 30 000 км, разумеется также на NGK 13.
NGK в документации (можно скачать на www.ngk.ru ) пишет.
"Срок службы свечей с одним боковым электродом - 10000-15000 км"
Другой источник пишет: " Свечи подлежат замене через 10000 - 15000 км, независимо от фирмы производителя.
Разумеется имеются в виду не платино-иридиевые, для которых у NGK до 40 т. км, насколько помнится.
Купил с год назад запасной комплект А17ДВРМ APS (БОШ) - 25 р за штуку.
В связи с тем, что недавно была тема про свечи вооружился микроскопом и стал сравнивать со свежей NGK №13. Естественно непаленой по всем признакам.
Отличий от NGK не нашел. Никаких неравномерностей зазора (одинаков в пределах погрешности - ~0.01 мм), плохой приварке бокового электрода, заусенцев на электродах не нашел. (хотя об этом про А17 в каждом тесте). Внешне качество А17 и NGK ничем не отличаются.
Про тесты ЗР и прочих отдельная песня. Они просто, ИМХО, проведены неграмотно. И по ним судить о свечах бессмыссленно. Хотя бы вот это - Для измерения хар-к свечей необходима начальная наработка в ~5-10 часов на определ-х режимах (пробег 300 -500 км). Кто из тестировщиков это делал? Да никто.
Сразу после замены NGK (23 т. км) на APS машина стала вести себя немного по другому. Лучше-хуже - не скажу, просто чуть по другому. Естественно, так как первые 100 -200 км идет переобучение компьютера + образование нагара на свечах.
Через пару дней (~50-70 км) все стало как всегда, включая показания компа, (сразу после замены не смотрел) расход на ХХ и пр. Конечно доли %%, как в тесте комп не покажет. А оно надо?
Вывод - результат одинаков. ЮБА писал(а):Купил с год назад запасной комплект А17ДВРМ APS (БОШ) - 25 р за штуку.
В связи с тем, что недавно была тема про свечи вооружился микроскопом и стал сравнивать со свежей NGK №13. Естественно непаленой по всем признакам.
ЮБА писал(а):Отличий от NGK не нашел.
по видимому НЖК всетаки оказался паленымshmdm писал(а):проездил на заводских 97558км(газ).После статьи вайсмана про ухудшение газоанализа решил, что хватит.
P/S/ на новых совсем не чувствуется никаких улучшений, расход тот же.
каким прибором(ну кроме газоанализатора) можно определить исправность свечей)
Разницу почуешь когда у тебя одна из свечей потухнет, а поставишь новый комплект-счастье ATAC писал(а):Разницу почуешь когда у тебя одна из свечей потухнет
и с чего же она должна потухнуть, проясни плиз?
и всё же,каким прибором можно определить исправность свечей?