#26: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 08 Октября 2008 09:29 |
динамика... заявлено 12,3 сек. до сотни с двигателем 1,6... 1450 кг массы... не болид, конечно, но для города и спокойного и размеренного движения по трассе мне кажется достаточно... думаю, что передаточные числа МКПП как раз под этот движок подбирались... в Европе любят слабые двигатели...
SMF
вроде низковат... в последнем АР есть тест Мондео, Пассата и С5 с около 200 сильными двигателями... там дорожный просвет Мондео в 102 мм оценен...( как то совсем грустно, мне кажется...
#27: Автор: kolhoznik, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Октября 2008 09:32 |
#28: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 08 Октября 2008 09:52 |
#29: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 08 Октября 2008 09:59 |
На неседаны иносранной сборки никакого дисконта нет.
#30: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 08 Октября 2008 10:03 |
Ну так это и к лучшему, а то будут ездить толпы на голом слабосильном Мондюке, купленном в кредит и свысока поглядывать на ФокуснеГов в хорошей комплектации и с нормальным мотором
Скоро их будет на дорогах как Фокусов
Только нахера он такой здоровый и тупой в городе?
#31: Автор: Тоха Купчинский, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 08 Октября 2008 10:05 |
#32: Re: Мондео от 546 тыщ... все игнорируют или я чего упустил? Автор: Islam_95_che, Откуда: Грозный/Grozny
Добавлено: 08 Октября 2008 10:19 |
В связи с началом производства автомобиля Ford Mondeo в России
#33: Автор: ВСМ,
Добавлено: 08 Октября 2008 10:21 |
#34: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 08 Октября 2008 10:37 |
#35: Автор: Antony_L, Откуда: страна эльфов
Добавлено: 08 Октября 2008 11:15 |
Какой смысл от разгона до 100
попробуй сконфигурировать
#36: Автор: Antony_L, Откуда: страна эльфов
Добавлено: 08 Октября 2008 11:23 |
для меня Мондео умер вместе со снятием с производства предыдущей модели
Чего вы все в этот слабый мотор упёрлись?
#37: Автор: Andy_NN, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 08 Октября 2008 11:38 |
#38: Автор: Тоха Купчинский, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 08 Октября 2008 11:38 |
для меня Мондео умер вместе со снятием с производства предыдущей модели
#39: Автор: Antony_L, Откуда: страна эльфов
Добавлено: 08 Октября 2008 11:52 |
#40: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 08 Октября 2008 11:55 |
#41: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 08 Октября 2008 12:10 |
попробуй сконфигурировать
да и в автомате меня сильно смущают потеря динамики и рост расхода топлива... а комфортом от автомата я не сильно озабочен... ) потому как более 20 лет рулю без оного...) это не хвастовство, а пояснение...)
У нас на работе два "мондюка" в базе... Едет плавно и комфортно... до поры до времени. Как началась Тамбовская область (кто ездил тот знает, что это за ж#@а), началось самое интересное. Машину швыряло на волнах, как лодку в шторм (видел как водила подруливал постоянно), задняя подвеска пробивалась до стуков, пару раз с коллегой подпрыгивали буквально до потолка, макушками касались обивки. Я по этой же дороге ездил на Волге, тоже пассажиром. Так вот по ощущениям на Волге поспокойнее, правда салон и кузов трещали по швам.
#42: Автор: Antony_L, Откуда: страна эльфов
Добавлено: 08 Октября 2008 12:22 |
после твоего сомнительного утверждения
чё все так тупят на старте со светофора?
#43: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 08 Октября 2008 12:28 |
а при чем тут светофор?
это не мое утверждение... это взято с официального сайта Форда...
#44: Автор: Antony_L, Откуда: страна эльфов
Добавлено: 08 Октября 2008 12:37 |
а автоматчикам приходится по ползеленого ждать
#45: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 08 Октября 2008 12:39 |
автоматчикам приходится по ползеленого ждать
#46: Автор: mikal,
Добавлено: 08 Октября 2008 12:43 |
#47: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 08 Октября 2008 12:49 |
ну это твои приоритеты...)
я тоже на это внимание обращу... мне, кстати 115 сильный Фокус очень понравился с МКПП...
но множество людей выбирают малосильные двигатели в паре с атоматом... )
"Семь подушек безопасности, включая подушку безопасности для защиты коленей водителя, активные подголовники передних сидений."
#48: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 08 Октября 2008 12:50 |
да бедненькие вы какие, да все то вантузники вам мешаются Very Happy
я за автомат вообще-то двумя руками
#49: Автор: mikal,
Добавлено: 08 Октября 2008 12:51 |
Какие-то тряпочки а-ля "жигули", пластмасска очень простенькая
Машину швыряло на волнах, как лодку в шторм (видел как водила подруливал постоянно), задняя подвеска пробивалась до стуков
#50: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 08 Октября 2008 12:53 |
да бедненькие вы какие, да все то вантузники вам мешаются
мое имхо, что автомат очень удобен с большим двигателем... пусть даже с 2-ух литровым...
ну пусть ты тронулся одновременно с загоранием зеленого... честь тебе и хвала... но разгон твой с этого момента будет медленней относительно такой же машины с механикой... и на середине (ну или в конце) перекрестка он в тебя упрется... и чо?...