133 писал(а):а вот если ещё что-то ломается или забивается,то давление ещё больше уменьшается доходя до критического уровня о чом сигнализирует нам датчик давления
...пробег сколько ?...я тут подумал...если у тя коренные так износились то полукольца должны были рассыпаться в прах тогда...у тя глохла-б при выжиме сцепления...
...имхо дело в ГБЦ...AMAROCK писал(а):...пробег сколько ?...я тут подумал...если у тя коренные так износились то полукольца должны были рассыпаться в прах тогда...у тя глохла-б при выжиме сцепления...
...имхо дело в ГБЦ...
пробег 130,при выжиме сцепы не глохнет...объясни как связано с ГБЦ?масло на уровне-не уходит и не прибавляется,антифриз стоит на уровне как влитой....какой там процесс может происходить что давление пропадает?
Казах
Тож надеюсь на клапан редукционный...так не хочется снова голову снимать....канеш если придется снимать есть свой плюс:можео сразу махнуть поршни на 1,6 масло всегда лью шелл 5в-40,покупаю всегда на заправке шеловской...проблем с ним никогда не было на крайний случай если после вскрытия не поможет-куплю новое попробую...может и вправду левак попался....
Вот и мне знакомый сказал что можно поменять коренные вкладыши не снимая колено...
спс почитал(в пятницу вечером)
В субботу залезли,сняли маслонасос-обслужили его,поменяли вкладыши коренные и шатунные без снятия колена между прочим...единственно рядом с коробкой не подлезть было,но мы обточили торцевую головку и всё прекрасно скрутилось.Вкладыши убитые оказались и чем ближе к маховику,тем больше убиты.Колено в порядке,шейки без выработки,только на последней шейке совсем-чуть-чуть....еле видно.Собираем всё...нет давления В воскресенье едем покупаем новый насос(чем черт не шутит),ставим,меняем масло(промыв соответственно) на более густое 10в-40...всегда ездил на 5в-40.Собираем-снова нет давления
т.е на холодную есть,на горячую-нет
Что остается?распредвалы посмотреть...снимаем клапанную крышку,снимаем верхнюю пастель распредвалов.Валы убиты уже канавки аж проточены в шейках...ага вот она причина Покупаем новые распредвалы,проверяем чтобы в пастели не было зазоров,ставим,собираем.Гоооооооооол ....фик штанга и снова на горячую нет давления..минут 20 погоняли.Давлние на холодную трешка(соответственно обороты выше чем на горячую),при прогреве минут через 15-20 уже 0,25 и обороты с давлением стремятся к нулю...т.е. пытается заглохнуть...
Где теперь копать?я уже не представляю ...может попробовать снять голову и отвезти к фрезеровщикам для шлифовки пастелей?там же канавки для масла....может в них где пропадает давление?Заодно и колено шлифануть.....Или вообще из области фантастики:в колене же находятся спец каналы для масла,которые закрыты залушками...дык может где заглушка начинает сопливить при разжижении масла и давление в системе падает?млин это просто жесть...я уже устал бороться с ней... на выходных думаю всеж снять и голову и колено одновременно,заодно поршни воткнуть от 1,6......133 писал(а): пробег 130,при выжиме сцепы не глохнет...объясни как связано с ГБЦ?масло на уровне-не уходит и не прибавляется,антифриз стоит на уровне как влитой....какой там процесс может происходить что давление пропадает?
133 писал(а): Что остается?распредвалы посмотреть...снимаем клапанную крышку,снимаем верхнюю пастель распредвалов.Валы убиты
...вот про это я тебе и говорил...patalaha писал(а):Вообще говоря, глохнуть при низком давлении масла она должна ? Вроде нет давления масла, загорается лампочка, а почему глохнет ?
если бы я знал ...patalaha писал(а):Так может здесь система смазки ни при чём. Из-за давления масла вроде глохнуть не должна ? Может что все наведенные эффекты (электрика ?). Свечи-то чистые ?
не смотрел...не до этого было...главная проблема найти давление....
AMAROCK писал(а):...вот про это я тебе и говорил...
ну так объясни если знаешь что нужно сделать чтобы вернуть давление patalaha писал(а):Так ведь может и давление вернется, если глохнуть перестанет, если не "обороты с давлением стремятся к нулю", а давление с падением оборотов падает ?
давление ниже нормы уже при оборотах ХХ 800-900,так что не в этом дело,а нейстоичивы стали из-за новых распредвалов-притираются наверное....так что этот вариант даже не рассматривается... 133 писал(а):AMAROCK писал(а):...вот про это я тебе и говорил...
ну так объясни если знаешь что нужно сделать чтобы вернуть давление
...если постель распреда убита - хрен ты получишь нормальное давление в системе...
...недавно на Хундайке 16в такая хрень была...оказалось валы в радиальном биении аж прыгали в постели...
...если будешь разбирать голову - рассухарь и посмотри без пружин как валы радиально двигаются...может там болтаются уже...
...такая же хрень была на 8-ке одной...но там это болезнь...AMAROCK писал(а):...если постель распреда убита - хрен ты получишь нормальное давление в системе...
я уже понимаю что нужно отдавать на шлифовку,вот только будет ли смысл?или проще будет купить новую голову?она пустая стоит 6,5....133 писал(а):я уже понимаю что нужно отдавать на шлифовку,вот только будет ли смысл?или проще будет купить новую голову?она пустая стоит 6,5....
там каждую шейку наваривать надо, потом растачивать
стоит рублей 800-1000 за шейку
вот и считай133 писал(а):AMAROCK писал(а):...если постель распреда убита - хрен ты получишь нормальное давление в системе...
я уже понимаю что нужно отдавать на шлифовку,вот только будет ли смысл?или проще будет купить новую голову?она пустая стоит 6,5....
...датчик давления менять пробовал для начала ? чойто я упустил этот момент...или механический подключи...слишком уж накладно это - замена головы...начни с попроще...AMAROCK писал(а):...датчик давления менять пробовал для начала ? чойто я упустил этот момент...или механический подключи...слишком уж накладно это - замена головы...начни с попроще...
конеш с самого простого начал ...механическим манометром давление на холодную на ХХ трёха,на горячую на холостых 0,25
Foka писал(а):Чёт я не совсем понял. До замены прокладки давление было в норме. А после замены исчезло?
получается так
двиг промывали после замены прокладки ГБЦ...133 писал(а):двиг промывали после замены прокладки ГБЦ...
Вот смотри, схема смазки:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/images/79.jpg
Каналы 1 в блоке, и 2 в ГБЦ, если не заглушить при шлифовке, можно промыть только с полной разборкой.
Если что-то там осталось, то с потоком масла уходит в постель распредаПыльный писал(а):Каналы 1 в блоке, и 2 в ГБЦ, если не заглушить при шлифовке, можно промыть только с полной разборкой.
кхм...стоит попробовать... но сдается причина не в этом,если бы канал был забит,то при разжижении масло бы легче проходило бы в голову....133 писал(а):кхм...стоит попробовать...
да я не о том
остатки абразива с маслом в головку идут и убивают распреды и постель
133 писал(а):Валы убиты уже канавки аж проточены в шейках...ага вот она причина
SAuto писал(а):А у меня вопрос, чем мерял давление масла? Что и куда подключал для измерения давления масла?
мерял манометром,вкручивается вместо датчика давления масла.
В общем,похоже нашли причину...очень похожа и очень хочется верить что это она. В головке блока есть масл. канал в котором есть шарик с пружинкой,который стравливает избыточное давление.Так вот этот шарик либо потерялся(что вряд ли),либо от абразива или металической пыли пошкрябался(деформировался незначительно).Итого имеем:подается давление в голову,на горячую масло гуще,поэтому давление держится...по мере прогрева масло разжижается и просачивается через этот шарик...соответвенно давление в голове падает что мы и имеем Это пока теория..шарик с пружинкой куплены...теперь остается исправить на практике