Toutakuchuuei писал(а):У меня он и летом редко открывается
Интересно и холодный воздух из печки ко всему,вентилятор стоит электрический или на помпе?Toutakuchuuei писал(а):Обычный, привод от ремня.
А печка то работает?Toutakuchuuei писал(а):Не, специально кстати проверял - уровень одинаковый что до что после прогрева.
Воздушная пробка на лицо и некачественная крышка радиатора однозначно,потому и печка на полную мощь не работает.Обратите внимание еще раз на уровень тосола в расширительном бачке на прогретом двигателе он должен существенно повысится.Вот была давно темка...[ur=http://autolada.ru/viewtopic.php?t=35894&highlight=%EF%EE%EC%EF%E0l]Греемся... Воздух в системе...[/url]sidik писал(а):вентилятор который стоит за радиатором не включается!
видимо, температура в районе датчика не высокая, или датчик не работает. В первом случае может дурить термостат, или воздух в системе.Владимирыч писал(а):sidik писал(а):вентилятор который стоит за радиатором не включается!
Владимирыч: видимо, температура в районе датчика не высокая, или датчик не работает
+1
sidik
При следующей попытки двигателя перегреться потрогайте нижний бачок термоса. Если холодный - термостат не открывает циркуляцию по большому кругу и дело в нем, а эл.вентилятор не включается, т.к. его датчик установлен в нижнем бачке радиатора, где в этой ситуации не жарко.
Если горячий или немного холоднее верхнего, а эл.вентилятор не включается - смотреть датчик или его эл.цепь и эл. цепь вентилятора.