Toutakuchuuei
На форуме 15 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Чет не замечал кстати, вроде нет. А с чем это может быть связано?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Низ термостата холодный это означает только одно термостат не открывается на большой круг,для зимы не страшно,а вот для лета очень не гуд,можно перегрев словить,к сожалению не знаю какая у вас зима,но и так на вскидку могу сказать что ни как у нас иначе сразу бы заметили разницу,у меня даже в -30 температура двигателя нормальная.
Toutakuchuuei
На форуме 15 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
У меня он и летом редко открывается, и то когда очень жарко. В красную зону никогда стрелка не уходила, в бачке не кипит. Зима не такая как у вас, но все равно мороз, щас -20.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Toutakuchuuei писал(а):У меня он и летом редко открывается
Интересно и холодный воздух из печки ко всему,вентилятор стоит электрический или на помпе?
Toutakuchuuei
На форуме 15 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Обычный, привод от ремня.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Toutakuchuuei писал(а):Обычный, привод от ремня.
А печка то работает?
Toutakuchuuei
На форуме 15 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Канеш работает, только на мой взгляд не на полную мощность. (Сравниваю с 5-ой друга)
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Уровень в расширительном бачке меняется при прогреве двигателя?
Toutakuchuuei
На форуме 15 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Не, специально кстати проверял - уровень одинаковый что до что после прогрева.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Toutakuchuuei писал(а):Не, специально кстати проверял - уровень одинаковый что до что после прогрева.
Воздушная пробка на лицо и некачественная крышка радиатора однозначно,потому и печка на полную мощь не работает.Обратите внимание еще раз на уровень тосола в расширительном бачке на прогретом двигателе он должен существенно повысится.
vazik06
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Вообще термостат к печка никакого отношения не имеет, неисправность термостата отразится на температуре двигла, а если двигло прогревается до нужной температуры а печка дует холодным то дело в контуре печки или кран или патрубок какой передавлен, помпа далжна работать т.к при её неисправности в любой мороз перегрев мотора будет
sidik
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Откуда: Пермь
Авто: ваз 21063 1990г.в. кзс 4кпп
после пол часа стояния на улице завел машину. никуда не еду. температура с 60 дошла до нормальной 90 и благополучно пошла дальше нагреваться. не знаю к чему это привело бы (закипеть недолго?), включаю печку на 2ю скорость, дует оч жарко. температура медленно опускается снова до 90.
при всем при этом вентилятор который стоит за радиатором не включается! я его могу включить сам, с помощью самодельной кнопки, но раньше все включалось само. во всем этом термостат виноват ? p.s. за окном -20.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Вот была давно темка...[ur=http://autolada.ru/viewtopic.php?t=35894&highlight=%EF%EE%EC%EF%E0l]Греемся... Воздух в системе...[/url]
sidik писал(а):вентилятор который стоит за радиатором не включается!
видимо, температура в районе датчика не высокая, или датчик не работает. В первом случае может дурить термостат, или воздух в системе.
Алекс@ндр
На форуме 16 лет
Сообщения: 331
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Владимирыч писал(а):sidik писал(а):вентилятор который стоит за радиатором не включается!
Владимирыч: видимо, температура в районе датчика не высокая, или датчик не работает
+1
sidik
При следующей попытки двигателя перегреться потрогайте нижний бачок термоса. Если холодный - термостат не открывает циркуляцию по большому кругу и дело в нем, а эл.вентилятор не включается, т.к. его датчик установлен в нижнем бачке радиатора, где в этой ситуации не жарко.
Если горячий или немного холоднее верхнего, а эл.вентилятор не включается - смотреть датчик или его эл.цепь и эл. цепь вентилятора.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы