Цены на новый 5-дверный Меган. Вкусно. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 21:03
Я бы сказал так: выбирать машину надо по своим потребностям, точно их зная (мне, напрмер, курдюк сзади, удлиняющий машину на полметра нафиг не нужен, а кому-то он нужен), а не поддаваясь "общественному мнению", которое у нас всё-таки ратует за седаны
#27:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 23:21
соглашусь с мифи - за 700к француское задрото с мотором 1.6 - это даже уже не смешно.. cry
#28:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 23:32
Я первым делом при выборе машины сходил в салон рено и посмотрел на меган за 630. Если кто помнит.

в другие салоны не пошел, полез на авто.ру смотреть б.у. Автомобили. supercool Good

#29:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 23:34
не Шумахер писал(а):

мим
ты ничего не понимаешь в прелести седанов.Седан -он КРУЧЕ, а это самое главное. Вон, у ФФ, седанов продаётся больше половины всего объёма продаж, а остальных три типа кузовов гораздо меньше.При том, что у Фокуса седан подороже хэтчей



Можно ссылку по объемам продаж ФФ по кузовам?

#30:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 00:10
Сами ссылку ищете-не маленькие Smile Я в бумажной прессе видел такие данные.Наверняка, и в инете это где-то есть
#31:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 17:38
не Шумахер писал(а):

Я бы сказал так: выбирать машину надо по своим потребностям, точно их зная (мне, напрмер, курдюк сзади, удлиняющий машину на полметра нафиг не нужен, а кому-то он нужен), а не поддаваясь "общественному мнению", которое у нас всё-таки ратует за седаны


Всё дело в том, что это "общественное мнение" живёт только в головах журналистов авторевю. Лучше всего продавалась 9ка, 12ка, сейчас приора-хэтч является настоящим пацан-мобилем, так что выбор хэтча - для пацанвы едва накопившей на первый авто.

#32:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 19:42
maxred
Помнится кто-то на 9ке ездил.

#33:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 19:45
Lednik писал(а):

чем "богаче"- то?


Ну я это понял просто пересев из флюенса в меган (правда купе) в автосалоне-разница чувствуется (не в коем случае не хотел обидеть твой выбор флюенса, еси чо).

#34:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 19:49
Касательно кузовов - мои предпочтения следующие:
В и С класс - универсал или вэн (но никак не хэтчбек).
D класс и выше - все-таки седан.
ЗЫ: Про кроссоверы и внедорожники и так все понятно.

#35:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 20:08
eugene-vaz писал(а):

maxred
Помнится кто-то на 9ке ездил.


Видимо, мне тогда было важно не быть стереотипом на седан, а показать свою особенность и непохожесть на массы.

#36:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 18:05
Кстати, касаемо того, что D-класс и выше должны быть в седанистом кузове-я согласен полностью...
#37:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 18:07
maxred писал(а):

eugene-vaz писал(а):

maxred
Помнится кто-то на 9ке ездил.


Видимо, мне тогда было важно не быть стереотипом на седан, а показать свою особенность и непохожесть на массы.


Так 9-ка признак непохожести на массы? А почему тогда в предыдущем посте ты утверждал, что 9-ка лучше всего продавалась? Ты уж определись
supercool
Кстати, насколько я помню, лет 17-18 именно седан-99, был признаком неимоверной крутизны им наличия хорошего вкуса-))

#38:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 23:10
не Шумахер писал(а):

Так 9-ка признак непохожести на массы?


Это ведь хэтчбэк - авторевю уверяет, что именно так.
Седан не был никогда признаком крутизны - вишнёвая деваятка, потом и сейчас "четырка", двенашка на литье, приора-хэтч черная - всё это неимоверно круто, как и любой бюджетный хэтчбэк. Но даже ты понял, что это самые распространенные и банальнейшие модели, а не эдакий дерзкий вызов седанофилам.

#39:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 09:08
макс ты не прав. 9ки выпускали хз с какого года. и когда появились 99- это было круто. 9ка стоили 38или 40тр, а 99-все 45 supercool
тем более ты писал, что 9ка от сестры досталась, а сейчас говоришь вроде как сам выбрал Unknown

#40:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 09:31
Ему табличку сарказм надо вешать?

Здесь тонкая ирония не к месту, надо погрубее - мол, хэтч г@$но и панеслась.

#41:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 12:47
макс жжот, отхлестал акуенно оригинальных небыдлованов на девятках двенарях и прочих хатчах ROFL
#42:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 14:30
Cтатейка сегодня на автоньюс вышла-как раз в тему:
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/05/04/1548655
[i«Популярность седанов в России сегодня во многом обусловлена исторически, – добавляют маркетологи Uz-Daewoo. – Поэтому предпочтение седанов при выборе автомобиля – зачастую результат своего рода инерции». В настоящее время, согласно данным агентства «Автостат», седаны занимают около 40% российского авторынка. Как отмечают эксперты, в Европе преобладают более компактные и маневренные хэтчбеки, что объясняется большей загруженностью дорог и прагматичностью европейских автомобилистов, которые по статистике 90% времени за рулем ездят в одиночку и с пустым багажником.
«В России же, когда автомобиль в семье один, и он предназначен и для поездок на работу, и для семейных нужд, чаще все-таки выбирают седан, как более функциональный и недорогой вариант на все случаи жизни, – говорят маркетологи Uz-Daewoo. – Еще одна причина – многие автовладельцы из сегмента обеспеченных молодых специалистов не являются людьми семейными, поэтому тут очевиден доминирующий выбор седанов».
Между тем, по данным «Автостата», доля седанов на российском авторынке неуклонно снижается.[/i] это отрывок

#43:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 14:56
не Шумахер писал(а):

это отрывок


2008 год - хэтчей 28.7%
2009 год - хэтчей 27 %.
Статистика не в пользу этого любимого в педерастичной европе вида кузова.

Цитата:

Хэтчбеки популярны среди молодежи и женщин


это из статьи.

#44:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 15:11
да ладно вам копья ломать, просто и у того и у другого кузова есть преимущества, хачбек универсальнее седана, случись чего- от магазина увезти габаритную покупку или на дачу чего-нибудь гораздо удобнее, в принципе это его единственное преимущество перед седаном, с другой стороны в любом седане тише чем в хачбеге аналогичной модификации (хоть таз хоть не таз, факт), но на этом сопсно и преимущества седана кончаются ROFL аа нет, его зимой греть нужно меньше, и летом кондей побыстрее и полегче салон охлаждает.
а в европах хачбеки ну так у них и места мало, вообще машинки мелкие -и чтож теперь др*чить на это? Pardon да ну нафиг, брать надо что нравится.

#45:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 16:57
не Шумахер писал(а):

маркетологи Uz-Daewoo


это им надо было оправдаться за своё убогое детище. Нашёл спецов, ага.

не Шумахер писал(а):

седан, как более функциональный и недорогой вариант на все случаи жизни


не Шумахер писал(а):

не являются людьми семейными, поэтому тут очевиден доминирующий выбор седанов


А вот это правда.

#46:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 16:03
maxred писал(а):

не Шумахер писал(а):

Я бы сказал так: выбирать машину надо по своим потребностям, точно их зная (мне, напрмер, курдюк сзади, удлиняющий машину на полметра нафиг не нужен, а кому-то он нужен), а не поддаваясь "общественному мнению", которое у нас всё-таки ратует за седаны


Всё дело в том, что это "общественное мнение" живёт только в головах журналистов авторевю. Лучше всего продавалась 9ка, 12ка, сейчас приора-хэтч является настоящим пацан-мобилем, так что выбор хэтча - для пацанвы едва накопившей на первый авто.

макс влом искать но ты не прав Smile двенарей выпускалось меньше чем чириков, точно помню

MEPHI_Aahz, Иван_aka_Gaiver харош боянить новое VS б/у смысла в этом никакого нет, рынок сейчас такой что за 600 ничего особо из нового гольфкласса не купишь

#47:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 18:04
Зато б.у. можно и Д присмотреть, хоть вектру, хоть аккорд, хоть 93, хоть е46.

Или облизываться на аккорд из сида 1.4?

Смысл как раз есть.

#48:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 07:15
MEPHI_Aahz писал(а):

Зато б.у. можно и Д присмотреть, хоть вектру, хоть аккорд, хоть 93, хоть е46.

Или облизываться на аккорд из сида 1.4?

Смысл как раз есть.

видишь ли мифи Smile зачем впихивать невпихуемое и сравнивать несравнимое? для кого то слова кожаный салон и 3 литра пустые слова, так же чужды им понятия как предпродажная диагностика, родовые болячки и т.д и т.п. зато интересуют такие понятия как гарантия, автомобиль подзаказ и т.д. для них у сида 1,4 конкуренты совсем не аккорд или че там, а фокус 1,4 корола 1,3 и т.д Smile и не надо меня агитировать за советскую власть я сам на б/у много лет катаюсь supercool хотя сейчас начал посматривать в сторону новых кросоверов, правда сделал для себя открытие, нужно не менее ляма, много думаю щаз а не взять ли мне опять трехлеточку типа тускана и т.п.

#49:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 10:45
Новый кроссовер в нормальной комплектации стоит не лям, а 2-2,5 ляма. За лям будет пустой барабан типа моего х3. н...й он нуженто за лям?
#50:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 12:01
Флюенс от мегана3 отличается только кузовом и все. На работе у нас берет флюенса, ездили смотрели 590 чтоль выходит. Стоял рядом меган отличался только сидениями, но там комплектация другая.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU