не Шумахер писал(а):мим
ты ничего не понимаешь в прелести седанов.Седан -он КРУЧЕ, а это самое главное. Вон, у ФФ, седанов продаётся больше половины всего объёма продаж, а остальных три типа кузовов гораздо меньше.При том, что у Фокуса седан подороже хэтчей
Можно ссылку по объемам продаж ФФ по кузовам?не Шумахер писал(а):Я бы сказал так: выбирать машину надо по своим потребностям, точно их зная (мне, напрмер, курдюк сзади, удлиняющий машину на полметра нафиг не нужен, а кому-то он нужен), а не поддаваясь "общественному мнению", которое у нас всё-таки ратует за седаны
Всё дело в том, что это "общественное мнение" живёт только в головах журналистов авторевю. Лучше всего продавалась 9ка, 12ка, сейчас приора-хэтч является настоящим пацан-мобилем, так что выбор хэтча - для пацанвы едва накопившей на первый авто.eugene-vaz писал(а):maxred
Помнится кто-то на 9ке ездил.
Видимо, мне тогда было важно не быть стереотипом на седан, а показать свою особенность и непохожесть на массы.maxred писал(а):eugene-vaz писал(а):maxred
Помнится кто-то на 9ке ездил.
Видимо, мне тогда было важно не быть стереотипом на седан, а показать свою особенность и непохожесть на массы.
Так 9-ка признак непохожести на массы? А почему тогда в предыдущем посте ты утверждал, что 9-ка лучше всего продавалась? Ты уж определись
Кстати, насколько я помню, лет 17-18 именно седан-99, был признаком неимоверной крутизны им наличия хорошего вкуса-))не Шумахер писал(а):Так 9-ка признак непохожести на массы?
Это ведь хэтчбэк - авторевю уверяет, что именно так.
Седан не был никогда признаком крутизны - вишнёвая деваятка, потом и сейчас "четырка", двенашка на литье, приора-хэтч черная - всё это неимоверно круто, как и любой бюджетный хэтчбэк. Но даже ты понял, что это самые распространенные и банальнейшие модели, а не эдакий дерзкий вызов седанофилам.не Шумахер писал(а):это отрывок
2008 год - хэтчей 28.7%
2009 год - хэтчей 27 %.
Статистика не в пользу этого любимого в педерастичной европе вида кузова.
Цитата:Хэтчбеки популярны среди молодежи и женщин
это из статьи.не Шумахер писал(а):маркетологи Uz-Daewoo
это им надо было оправдаться за своё убогое детище. Нашёл спецов, ага.
не Шумахер писал(а):седан, как более функциональный и недорогой вариант на все случаи жизни
не Шумахер писал(а):не являются людьми семейными, поэтому тут очевиден доминирующий выбор седанов
А вот это правда.maxred писал(а):не Шумахер писал(а):Я бы сказал так: выбирать машину надо по своим потребностям, точно их зная (мне, напрмер, курдюк сзади, удлиняющий машину на полметра нафиг не нужен, а кому-то он нужен), а не поддаваясь "общественному мнению", которое у нас всё-таки ратует за седаны
Всё дело в том, что это "общественное мнение" живёт только в головах журналистов авторевю. Лучше всего продавалась 9ка, 12ка, сейчас приора-хэтч является настоящим пацан-мобилем, так что выбор хэтча - для пацанвы едва накопившей на первый авто.
макс влом искать но ты не прав двенарей выпускалось меньше чем чириков, точно помню
MEPHI_Aahz, Иван_aka_Gaiver харош боянить новое VS б/у смысла в этом никакого нет, рынок сейчас такой что за 600 ничего особо из нового гольфкласса не купишьMEPHI_Aahz писал(а):Зато б.у. можно и Д присмотреть, хоть вектру, хоть аккорд, хоть 93, хоть е46.
Или облизываться на аккорд из сида 1.4?
Смысл как раз есть.
видишь ли мифи зачем впихивать невпихуемое и сравнивать несравнимое? для кого то слова кожаный салон и 3 литра пустые слова, так же чужды им понятия как предпродажная диагностика, родовые болячки и т.д и т.п. зато интересуют такие понятия как гарантия, автомобиль подзаказ и т.д. для них у сида 1,4 конкуренты совсем не аккорд или че там, а фокус 1,4 корола 1,3 и т.д и не надо меня агитировать за советскую власть я сам на б/у много лет катаюсь хотя сейчас начал посматривать в сторону новых кросоверов, правда сделал для себя открытие, нужно не менее ляма, много думаю щаз а не взять ли мне опять трехлеточку типа тускана и т.п.