russmice писал(а):.....Чем это может кончиться плохим?...(
На третьем курсе института у меня был предмет теория машин и механизмов, было это в 1997 году.
Так вот что то в памяти у меня отложилась такая инфа.
Уровень масла в редукторе (в нашем случае КПП) лучше не повышать выше мах из за плохого образования масляного тумана внутри корпуса редуктора.
Недостаточная плотность масляного тумана приведет к плохой смазке других деталей редуктора (КПП).Djet писал(а):....А какое давление в коробке ? ......
Я так думаю: коробка пердач в моем понимании герметичный сосуд.
Меняется температура масла, следовательно меняется давление внутри коробки.Влас писал(а):Я так думаю: коробка пердач в моем понимании герметичный сосуд.
Меняется температура масла, следовательно меняется давление внутри коробки.
Неправильно. Если будет герметичной - то при повышении давлении вследствии нагрева - выдавит сальники. Поэтому и сделан сапун.
А что лучше - маслянный туман или работа деталей полностью погруженных в масляную ванну? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Djet писал(а): Неправильно. Если будет герметичной - то при повышении давлении вследствии нагрева - выдавит сальники. Поэтому и сделан сапун.
Я и не спорю, есть в коробке обратный клапан, как в скороварке.
увеличилось давление - сработал клапан, давление нормализовалось.
Уплотнительные кольца - целы.
Djet писал(а):А что лучше - маслянный туман или работа деталей полностью погруженных в масляную ванну?
Все, что ниже написано теоретические мысли.
Если полностью погрузить детали в масло, то часть мощности автомобиля будет затрачено на преодоление вязкости масла.
При этом будут смазываться только погруженные в масло детали.
Если деталь не полностью погружена - знергии будет затрачено меньше.
Если вообще не погрузить - повышенный износ.
Вот еще вспомнил, была формула, определяющая минимальную глубину погружения самой высоко расположенной шестерни редуктора.
о что делается, 10 лет прошло, а какие то ошметки остались.e853kc писал(а):что его уровень резко понижается до отметки, соответствующей положению зубьев наиболее низкорасположенных шестерён.
Выходит, если в КПП (состояние покоя) уровень на мин (что допускается заводом в эксплуатации), то при движении уровень будет катастрофически недостаточным? Видно этого инженеры ВАЗ в расчет не брали...