Масло в коробке выше максимума. Последствия? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26: Re: Масло в коробке выше максимума. Последствия? Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 11:17
russmice писал(а):

.....Чем это может кончиться плохим?...(


На третьем курсе института у меня был предмет теория машин и механизмов, было это в 1997 году.
Так вот что то в памяти у меня отложилась такая инфа.
Уровень масла в редукторе (в нашем случае КПП) лучше не повышать выше мах из за плохого образования масляного тумана внутри корпуса редуктора.
Недостаточная плотность масляного тумана приведет к плохой смазке других деталей редуктора (КПП).

#27:  Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 11:23
Djet писал(а):

....А какое давление в коробке ? ......


Я так думаю: коробка пердач в моем понимании герметичный сосуд.
Меняется температура масла, следовательно меняется давление внутри коробки.

#28:  Автор: DjetОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 12:22
Влас писал(а):

Я так думаю: коробка пердач в моем понимании герметичный сосуд.
Меняется температура масла, следовательно меняется давление внутри коробки.



Неправильно. Если будет герметичной - то при повышении давлении вследствии нагрева - выдавит сальники. Поэтому и сделан сапун.
А что лучше - маслянный туман или работа деталей полностью погруженных в масляную ванну? Smile

#29:  Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 13:48
Djet писал(а):

Неправильно. Если будет герметичной - то при повышении давлении вследствии нагрева - выдавит сальники. Поэтому и сделан сапун.


Я и не спорю, есть в коробке обратный клапан, как в скороварке.
увеличилось давление - сработал клапан, давление нормализовалось.
Уплотнительные кольца - целы.

Djet писал(а):

А что лучше - маслянный туман или работа деталей полностью погруженных в масляную ванну? Smile



Все, что ниже написано теоретические мысли.
Если полностью погрузить детали в масло, то часть мощности автомобиля будет затрачено на преодоление вязкости масла.
При этом будут смазываться только погруженные в масло детали.

Если деталь не полностью погружена - знергии будет затрачено меньше.

Если вообще не погрузить - повышенный износ.

Вот еще вспомнил, была формула, определяющая минимальную глубину погружения самой высоко расположенной шестерни редуктора.
о что делается, 10 лет прошло, а какие то ошметки остались.

#30:  Автор: DjetОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2007 15:33
Целиком и полностью с тобой согласен.
Просто жизнь вносит свои коррективы, и лучше перелить в коробку масла чем недолить Smile

#31:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 16:42
Немного завышенный уровень масла ничем опаным не грозит. При первом же отпускании педали сцепления после запуска вращающимися шестернями масло начинает разбрызгиваться с такой интенсивностью, что его уровень резко понижается до отметки, соответствующей положению зубьев наиболее низкорасположенных шестерён. При этом в установившемся режиме получается, что часть объёма масла распределёна по стенкам КП, часть в виде масляного тумана, часть масла летает от стенок к валам и шестерням в виде капель и обратно (разбрызгивание) и остальное - это то, что успело стечь.
Чем больше уровень (в разумных пределах), тем больше масла находится в "подвешенном" состоянии.
Инетенсивность масляного тумана и "дождя" определяет, в конечном итоге, количество тепла, отведённого от деталей, входящих в зацепление и участвующих в передаче крутящего момента.
Перелив приведёт к повышению расходов энергии на разбрызгивание -> более низкий кпд коробки передач.
P.S. Масляный туман после остановки двигателя присутствует в КП ещё некоторое время (не меньше 1/2 минуты).

#32:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 22:00
e853kc писал(а):

что его уровень резко понижается до отметки, соответствующей положению зубьев наиболее низкорасположенных шестерён.


Выходит, если в КПП (состояние покоя) уровень на мин (что допускается заводом в эксплуатации), то при движении уровень будет катастрофически недостаточным? Видно этого инженеры ВАЗ в расчет не брали...

#33:  Автор: ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 23:51
"лучше перелить в коробку масла чем недолить"
А лить как положено не судьба чтоли?! Smile

Или не долить или перелить другого не дано??? Хм...

#34:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 07:56
НН
даже с завода масло в коробку переливают.

никто не настаивает - лейте по щупу

#35:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 16:25
На днях менял на масло в коробке у каких-то делитантов на яме рядом с автосервисом. Так эти петерасты мне все четыре лита туда влили, пока я зазевался (лишний раз убеждаюсь, если не сам делаешь, то контроль нужен жесткий). Типа нормально говорят все будет. Я то впринципе и хотел повыше максимума залить, но сегодня щуп посмотрел - там не на 1см, а аж на целых 2см выше max. Подскажите пожалуйста, чем черевато? Масло все-таки не дешевое - Valvoline 75-90 gl-4.
И еще вопрос, до этого была минералка, ее просто слили и залили новое. Не чем не грозит смешивание полусинтетики с остатками минералки?

#36:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 22:09
Ничем не грозит смешивание.
А залили нормально - я тоже всегда лью 4 литра, как раз на 2 см выше мах на щупе получается. Ничего не вытекает - зато не тарахтит на холостых как трактор gpn




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU