D_K_ писал(а):SME
Тут http://www.chiptuner.ru/content/pressure/ подробнее описывают про давление топлива. На давление влияет состояние насоса, сеточки на его входе, забитость бензофильтра и состояние регулятора давления.
Спасибо большое! А возможно ли выполнить самому, в гараже? Или нужно спец оборудование( спецманометр)?D_K_ писал(а):Манометр обычный воздушный на 5-6 атмосфер, на него кусок шланга. только переходник нужен чтобы к штуцеру на рампе форсунок посоединиться. Покупать сие удовольствие в сборе - дороговато. Цена не помню точно - меряется в несколько тысяч. Проще собрать самому и переходник заказать где нибудь у токаря.
Спасибо, за совет, попробую раздобытьD_K_ писал(а):переходник заказать где нибудь у токаря.
Я конец шланга одеваю на рампу (выкрутив нипель) и затягиваю обычным хомутом.goon103 писал(а):Я конец шланга одеваю на рампу (выкрутив нипель) и затягиваю обычным хомутом.
Попробуйте проделать сию операцию на "классической" рампе.D_K_ писал(а):goon103 писал(а):Я конец шланга одеваю на рампу (выкрутив нипель) и затягиваю обычным хомутом.
Попробуйте проделать сию операцию на "классической" рампе.