autoladaru писал(а):решается гарантией.
За исключением скажем Пежо- где многие уже в суд подают на возврат, после нескольких безрезультатных месяцев проведённых в сервисе.
Уж незнаю где вы таких счастливых обладателей пежо нашли. Два года владел гарантийным 307-ым, ниразу проблем с гарантией не возникло.Toshka писал(а):они все на гарантии еще да и рано ломаться им
боюсь только за 520 не купишь с нормальным движком и комплектацией. а 1.4МТ прошка уж совсем финиш) смотри хотя б 1.6 - удачные движки. 2.0 мало и дороже, но тоже безпроблемные
ну я хочу с 1.6 и автоматом.на авто ру такие есть, но надо их смотреть.2.0 не нужен.MEPHI_Aahz писал(а):А сломалось хоть что? Ну стучит и стучит. Конструктивная особенность, пусть стучит дальше.
Прикольно, а как диагностировать неисправности?Spooler писал(а):SMF
ну тут уж извини, если на подъемник поднял хоть обдергайся, не чего не где не стучит.а так да, присутствует немного.но знаеш как то этот стук то и стуком не назовеш, просто у кого то походу слишком развит слух, или придиры к машине.
Т.е. на ВАЗах также стучит подвеска?SMF писал(а):Прикольно, а как диагностировать неисправности?
начала заваливаться в поворотах - пора менять.
Рычаги - ломом диагностировать или монтировкой на предмет люфта.
Пыльники - на глаз.MEPHI_Aahz писал(а):начала заваливаться в поворотах - пора менять.
Если заваливается в поворотах, стойки тут не при чем, пружины в поворотах рулят.Makc писал(а):autoladaru писал(а):решается гарантией.
За исключением скажем Пежо- где многие уже в суд подают на возврат, после нескольких безрезультатных месяцев проведённых в сервисе.
Уж незнаю где вы таких счастливых обладателей пежо нашли. Два года владел гарантийным 307-ым, ниразу проблем с гарантией не возникло.
Имею ввиду только 308 е с мотором 150 сил, т.к. 120 сил не рассматривал- мало для такой массы ИМХо.
ФОрум читал 308-клуб.ру.autoladaru писал(а):
Имею ввиду только 308 е с мотором 150 сил, т.к. 120 сил не рассматривал- мало для такой массы ИМХо.
А что с массой? Вроде весит как все.autoladaru писал(а):
т.к. 120 сил не рассматривал- мало для такой массы ИМХо.
Гонять да - мало, а вот комфортно и спокойно передвигаться вполне достаточно. В конце концов чтобы гонять и 150 сил мало для такой массы.Makc писал(а):autoladaru писал(а):
т.к. 120 сил не рассматривал- мало для такой массы ИМХо.
Гонять да - мало, а вот комфортно и спокойно передвигаться вполне достаточно. В конце концов чтобы гонять и 150 сил мало для такой массы.
Зачем гонять как раз чтобы спокойно и комфортно передвигаться. Там и турбина специальная, с самых низов дует и до 4000 об/мин всего. Как раз для города самое то и мотор крутить не надо.
Я из таких целей его смотрел- момента как у дизеля на низах.
Кстати из ссылки на авторевю, которая выше была про гарантию на КИА
"Гарантия — пять лет или 150000 км, но ограничений — хоть отбавляй. Фильтры, лампы, предохранители, щетки стеклоочистителей, стекла кузова, тормозные колодки, диски и барабаны, «корзина» и диск сцепления, свечи зажигания и высоковольтные провода, шланги и патрубки, приводные ремни навесных агрегатов двигателя, резиновые защитные чехлы и втулки, элементы системы выпуска отработанных газов (кроме нейтрализатора), приводы стеклоподъемников и зеркал, форсунки омывателей стекол и хромированные элементы кузова и интерьера покрываются гарантией только в течение одного года или 15000 км. Гарантия на стойки стабилизатора поперечной устойчивости — 30000 км пробега, а на шаровые шарниры подвески и рулевого управления, сайлент-блоки рычагов, амортизаторы и ШРУСы — 70000 км пробега."autoladaru писал(а):
Кстати из ссылки на авторевю, которая выше была про гарантию на КИА
"Гарантия — пять лет или 150000 км, но ограничений — хоть отбавляй. Фильтры, лампы, предохранители, щетки стеклоочистителей, стекла кузова, тормозные колодки, диски и барабаны, «корзина» и диск сцепления, свечи зажигания и высоковольтные провода, шланги и патрубки, приводные ремни навесных агрегатов двигателя, резиновые защитные чехлы и втулки, элементы системы выпуска отработанных газов (кроме нейтрализатора), приводы стеклоподъемников и зеркал, форсунки омывателей стекол и хромированные элементы кузова и интерьера покрываются гарантией только в течение одного года или 15000 км. Гарантия на стойки стабилизатора поперечной устойчивости — 30000 км пробега, а на шаровые шарниры подвески и рулевого управления, сайлент-блоки рычагов, амортизаторы и ШРУСы — 70000 км пробега."
Ну, чисто теоретически всё логично.shubin81 писал(а):такие колеса провернуть на месте да ещ и через редуктор маленькой реечкой - конеш она будет стучать.
намекаешь впихнуть 15" всесезонку дабы не убить рейку?
оригинально они тестируют))) а ниче, что сид дешевле на сотню с лишним? и то проиграл из за динамики 15 баллов - взяли б 2л, тогда и по цене сопоставим был и +15 баллов и уже не 4 место, а 2
причем блин... сид в спорт комплектации с низкопрофильной резиной, а остальные с нормальным профилем. понятно дело там неровности хуже отрабатывать будетSpooler писал(а):то блин задняя дверь пауками покрывается и всем красят по гарантии.я что то не видел такого на других авто
вроде на астрах также проблема с ЛКП и ржой.
А вот это, кстати, тема. Катали как-то на 307 филини, пуляет он будь здоров. Я и не знал что С4 такиеже бывают.