Andreiko писал(а):Да не так уж и дорого, как показывает практика... Кстати, немцы очень дико это дело котируют, производители масел в Герамнии ОБЯЗАНЫ по закону использовать в своих продуктах до 10% отработанного масла (привет любителям Равенола ) По всей Германии до черта заводиков по переработке отработанного машинного масла, в инете сыскать инфу не проблема, с красивыми схемами и диаграммами.
Это, конечно, не значит, что масло из отработки - безусловное дерьмо.
Просто та чепуха, которую уважаемый Людвиг намолол про прозрачность, ну вообще ни в какие ворота не лезет
Ну найди ЗАКОН в Германии или хотя бы подзаконный акт, который обязывает использовать отработку. Его нет. Это вброс недобросовестных конкурентов десятилетней давности, который до сих пор ходит по форумам. Еще никто не привел ни одного документа, кроме " в Германии по закону ОБЯЗАНЫ".
v_andrew писал(а):Наверное, в масле главное основа, а присадке основе только помогают.
От износа защищают только присадки, база сама по себе ничто, если еще кряковая база из нефти имеет какую то номинальную смазывающую способность, то ПАО вообще ее не имеет, поэтому нет 100% масел на ПАО, оно всегда в пропорции с кряком.
Пакет присадок, это самый главный компонент в масле, и допуски кстати получают не конкретные масла, а пакеты присадок, которые потом проивзодители масел используют и получают масла с соответствующим допуском.
Основным противоизносным компонентом в присадках является дитиофосфат цинка (ZDDP), он как раз и содержит в своей формуле фосфор и серу. В малозольных маслах его количество ограничено, пытаются заменить его органическим молибденом MODTC, бором и еще хрен знает чем.Sensas писал(а):пытаются заменить его органическим молибденом MODTC, бором и еще хрен знает чем.
Как это пытаются, вроде замещают уже - SL, SM.Sensas писал(а):Основным противоизносным компонентом в присадках является дитиофосфат цинка (ZDDP), он как раз и содержит в своей формуле фосфор и серу. В малозольных маслах его количество ограничено, пытаются заменить его органическим молибденом MODTC, бором и еще хрен знает чем.
Собственно об этом и спорим, эффективное ли это замещение и понятно, что мнения будут только субъективные, объективной информации в интернете нет я так понял.Солярко писал(а):Как это пытаются, вроде замещают уже - SL, SM.
это классификация АПИ, ни о чем не говорит, и везде там идет ZDDP
Малозольные масла идут по ACEA С2, С3 и т.д. На рынке у нас их пока не так много (обычные полнозольные это ACEA A3/B3, A5/B5). У малозольных снижено и щелочное число до 6-7. Но все идет к тому, что малозольные скоро совсем заменят обычные масла, лет через 5 наверно только они и останутся. Да и на самом деле, еще не доказано, что на малозольных маслах износ выше. Это только в теории так кажется. Меньше золы, меньше взвешенных частиц металлов, меньше нагара, отложений и лака, главное замену найти серосодержащим присадкам. Замена есть, только в зависимости от производителя и его продуктов, один может их доложить, а другой болт забьет, тогда и будет износ увеличенный.Sensas писал(а):
Ну найди ЗАКОН в Германии или хотя бы подзаконный акт, который обязывает использовать отработку. Его нет.
Ололо, я плохо читаю по-немецки!
У ликвимолей на сайте в факе прямо говорится об этом законе с некоторыми оговорками (дескать, он не на всю территорию страны распространяется) - это тоже вброс? На кой им поддерживать эту легенду?
Да и хрен с ним. Предположим, что именитый немецкий производитель масел наврал, и такого закона нет. Это как бы не отменяет главного, а именно того, что германская refining промышленность процветает
И это уже не вброс, это деньги.
Немцы делают масла из отработки, как бы вы не прятали голову в песок и говорили, что это не так. Германия на седьмом месте в мире по объему масел, производимых из того, что уже когда-то у кого-то работало в моторе. Видимо, они находят это рентабельным.Sensas писал(а):Они помешаны на экологии и если они делают что-то на ее благо, то трубят на весь мир.
При этом, как правило, само производство экологического продукта засирает окружающую среду сильнее, чем использование обычного, неэкологического Диман09 писал(а):сам я заливаю лукойл люкс и нареканий у меня нет
Диман09 писал(а):лить то можно и дорогую синь,но читать этикетку смотреть,чтоб не было там обозначений АСЕА с3
Хм, как раз в лукойл люкс есть обозначение ACEA c3. По крайней мере в синтетическом. Вот посмотрите http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00012/lagoda писал(а):Lada Lady
Нет! Вы ошибаетесь.
Я ошибаюсь? По ссылке написано: Соответствует требованиям: ACEA A3/B4-08Lada Lady писал(а):lagoda писал(а):Lada Lady
Нет! Вы ошибаетесь.
Я ошибаюсь? По ссылке написано: Соответствует требованиям:
ACEA A3/B4-08
уважаемый,вы буквы путаете..я про с3 говорил,а вы А3 нам показываете Диман09 писал(а):уважаемый,вы буквы путаете..я про с3 говорил,а вы А3 нам показываете
Ой.. и правда. Прошу пардонов.Диман09 писал(а):не,ну если я и сейчас ошибся,то заранее извиняйте
Нет, вы не ошиблись.Диман09 писал(а):Nikas07-нормальное масло ты льешь. не морочь голову себе с нашими спорами мы тут и сами не знаем что лить
Ну спорьте, потом свои выводы нам расскажете Вот льете "крутые" масла....а надо ли оно вазу???
Nikas07 писал(а):Лью ТНК Magnum Ultratec SAE 10W-40
тож крутое масло