Давайте будет реалистами, что требуется/хочится автолюбителю?
, ну к примеру:
1. Регулировать мощность жопогрелок
2. Включать заранее, обогрев стекол/салона/жопогрелок, при автозапуске.
3. Автоматический переход бензин/газ
4. Автоматическое вкл/выкл ДХО
что ещё ?
алекс спб писал(а):про Шим-регуляторы
как реализавать плавное изменение скорости вентилятора радиатора и печки?
токи там хорошие,не вижу возможности без радиаторов величиной с мобильник и более
ШИМ ключевой, т.е. на полевике в ключевом режиме,
где рассеиваямая мощность равна I*I*R, где R = сопротивлению перехода полевика и равно 0.008-0.01 Ома,
допустим нагрузка 30 Ампер.
отсюда W=30*30*0.008= 7,2 Ватта - тут достаточно пластинки с 2х2 см
или возмём побольше 60 Амперная нагрузка, где W = 28,8 Ватта, тут уже со спичечный коробок профильный радиатор.
алекс спб писал(а):кстати-блок можно связать с компом машины? помечтаем
например регулировать время впрыска или двигать точку отсчета(нулевую)зажигания?
можно, если занятся такой идеей ...
к примеру тест-сканеры и БК тоже на МК Samorez писал(а):Ну раз будет подключение к ДС
Уже нет, я передумал - не тахометра, не ДСА - ибо нафиг не надо ...
1. Обогрев жопоглелки/лобовое/зеркала с регулировкой мощности, ШИМ (два чередуемых канала)
2. Две релюхи (два открытых коллектора)
программируемые в зависимости от:
а. Темперетара первого термодатчика/темперетура второго датчика
б. Напряжение борт сети больше/меньше
в. Часы-таймер-календарь
г. логический вход (к примеру доп. выход с сиги или ручник)
д. логический вход (к примеру габарит)
Пример:
1. Включить обогрев стекла мощностью 50%, при условии, t салона меньше ноля, время с 7 до 8 утра по рабочим дням недели, напряжение борт сети выше 13.6 вольт, если ниже снизить мощность до такой степени, чтобы был минимум 13.6 Вольт, если всёравно меньше - отключить. При работе 20 минут - отключить.
2. Включить вентилятор отопителя, при условии, t ДВС больше +60 С, t салона ниже ноля, напряжение борт сети выше 13.8 Вольт, в рабочие дни недели с ноября по март. Отключить если t салона выше +30 С или напряжение борт сети ниже 13.8 Вольт.
3. Включить ДХО, если напряжение более 13.6, ручник опушен, габарит выключен.Роман Торопов © писал(а):Samorez писал(а):Ну раз будет подключение к ДС
Уже нет, я передумал - не тахометра, не ДСА - ибо нафиг не надо ...
1. Обогрев жопоглелки/лобовое/зеркала с регулировкой мощности, ШИМ (два чередуемых канала)
2. Две релюхи (два открытых коллектора)
программируемые в зависимости от:
а. Темперетара первого термодатчика/темперетура второго датчика
б. Напряжение борт сети больше/меньше
в. Часы-таймер-календарь
г. логический вход (к примеру доп. выход с сиги или ручник)
д. логический вход (к примеру габарит)
зачем тогда спрашивать, кому что интересно? нипанятнааа.....GPGriffin писал(а):зачем тогда спрашивать, кому что интересно? нипанятнааа.....
если будет большой спрос на данную функцию, то поставлю ...
Ну т.е. обоснование то какое, для чего, зачем?
а пока не понятно ...
А пока, на данном этапе, тестирую двух канальный регулятор мощности (два ШИМ-а, обогрев стекол/жопоглелки)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5832757#5832757