Рубль писал(а):Denis 2109
У тебя блок 6-й передачи туго напрессовывался на второичный вал,
или нет, у меня туго, кувалдой забивал.
И думаю если придется все это дело снимать, гемороя будет много,
как ее спрессовывать, там даже ухватиться незачто.
такой жёсткой посадки не должно быть, проводи дефектовку или правильность сборки......BEAST607 писал(а):Я что то помню, говорили есть спец опоры для того чтоб агрегат перенести, и тогда 6ти ступка без траблов становится. Хотя если учесть как там у нас всё накручено... Перенесёшь ради КПП, в итоге начнёт выпуск тарахтеть, или ещё что нибудь в этом роде hehe
Если перенести в сторону движок, то придётся с одной стороны удлинить, а с другой укоротить приводы! Это в гаражных условиях не сделаешь.
Denis 2109 писал(а):Мне все штоки перетачивали, чтобы муфта в зацеп на большую глубину входила. Ход рычага немного увеличился, но стал мягче.
Ход штока от этого никак не может увеличиться. Просто зацеп лучше и всё. Но можно с этим и так доиграться, что шарик начнёт попросту закусывать! Проверено на личном опыте. Перебирал коробку на своей 8-ке старенькой б/у и обнаружил, что втулок нет в фиксаторах передач. Поставил всё как должно быть и не смог воткнуть 3/4 передачи. Шарик закусывался. Приодкручиваешь фиксаторы - всё втыкается, закручиваешь назад - приехали... Пришлось рассверлить чуток втулку и воткнуть покрупнее шарик.
Так что с углублением канавок на штоке можно и к отрицательному результату прийти.Vik писал(а):ZlostnyTip, если резать эти канавки на штоке не вглубь а ещё и чуть вдаль от нейтрали, то ход штока должен увеличитса на столько же. Сколько там есть реально запаса - не знаю.
Ну это да. Только вряд ли, я думаю, инженеры сразу всё не предусмотрели. Хотя не знаю. Пока не замечал в этом особой необходимости. Разве что, когда на первой передаче по диким кочкам копати даёшь... Выдёргивается иногда...х123ас писал(а):Sergey35
езжу давно уж на 6ступке, и разбирал её 2 или 3 раза, шестерни не сколол, корпус целый. Корпус у тебя разбило из за того что люфт был у обоймы подшипника, во всяком случае я сильно подозреваю это. Надо изначально проверять ,у меня он довольно приличный был там, около 5мм ,подложил подходящие шайбы, и кпп тише стала...
до этого как хотел поставить старики спорцмены сразу сказали это г@$но, на настоящих конструкция не такая. а рвать стало когда силы и обороты возросли, до этого было около дела.Vlad B писал(а):а на вот этой 6-рй передаче, мощности двигла вообще хватает чтоб не работать постоянно в зоне корректировки по ДД ввиду сильной нагрузки? :facepalm:
Странный какойто вопрос...
На какой именно? И с какой ГП? ;)
P.S. у меня 5ая 0.62 (выше не бывает ни 5ой, ни 6ой) и пара 4.1 (вполне такой спокойный околосток). Момента хватает.Vlad B писал(а):Скажите, а на вот этой 6-рй передаче, мощности двигла вообще хватает чтоб не работать постоянно в зоне корректировки по ДД ввиду сильной нагрузки?
при чём тут вообще корректировка по ДД? На нормально настроенных моторах её в принципе не должно быть, этой корректировки.х123ас писал(а):На нормально настроенных моторах её в принципе не должно быть, этой корректировки.
Вернее она должна работать только на случай заправки плохим топливом или глюк какого нить из датчиков, но никак не резать углы по передачамS31 писал(а):Вернее она должна работать только на случай заправки плохим топливом или глюк какого нить из датчиков, но никак не резать углы по передачам
+1Alex_2114 писал(а): Встанет ли крышка и потраха этой передачи на калино-КПП?
без проблем
Alex_2114 писал(а):Упирается ли во что-то корпус 6-й передачи в Калине?
в кромку лонжерона, после ее подтачивания шарошкой вроде бы проблем не было...Alex_2114 писал(а):Есть возможность приобрести 6-ю передачу под сток ряд.
Не вкурил смысла этой фразы.
Ты хочешь на 1.5л пихло, на сток ряд поставить 6 передачу?
Есть подозрение,что такой мощный двиг на ней не повалит.