Константин_EX писал(а):machsp писал(а):Чем это грозит?
сносом кормы при интенсивном торможении, вплоть до разворота.
machsp писал(а):
Я так понимаю одновременно работает и зад и перед?Получается ездить мона,но аккуратно тормозить?Или лучше,как мона быстрее его чинить-менять и ставить?У многих так - без него?
вроде на классике нет колдуна, и на Оке нет колдуна, а ездят.
На классике ЕСТЬ колдун...
http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/7-8-1-snyatie-i-ustanovka.html
На Оке колдун стоит под капотом и не завязан на заднюю ось.Просто торм.жидкость на задние колеса идет позже,чем на передние.
http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/7-3-4-snyatie-i-ustanovka-regulyatora-davleniya.html
Так же сделано и на УАЗе(только роль колдуна выполняет сам гл.торм.цилиндр).На ПАЗе и УРАЛе это реализовано в воздушном кране торм.системы.machsp писал(а):Скажите,а если колдун сниму,промою и осмотрю+куплю рем комплект,может еще походить?(если конечно нет сильной коррозии там и повреждений)
Ведь новый не 300р стоит...у нас больше 1тыс...
Помогите мне восстановить торм.магистрали,есть у кого схема трубок,от ГТЦ к РД и от РД к задним колесам?Куда ,что подключать?Может у меня вообще изменено подключение к гтц трубок,чтобы уйти от диагонали(как проверить куда идет какая?Как все это проверить и где схему точную глянуть?И есть ли смысл восстанавливать сток торм.систему?Может там все сделано с умом,чтобы уйти от РД(его проблем вечных)?
И можно ли пока без колдуна поездить,осторожно?Чего опасаться летом,я так понимаю дождей?На сухом асфальте без педали в пол,не развернет ведь?Я же на ней зимой ехал и ничего,вроде не сносило сильно?Конечно в пол не тормозил,если честно.
Спасибо Всем!!!
Изучай: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-tormoznaya-sistema.html
А колдун лучше новый поставить.С тормозами не шутят,да и жизнь у нас одна.....machsp писал(а):Во,спасибо за схему!Видел подобную,но ч/б и не четкую,а тут все видно-куда и чего!
Хороший сайт для ремонта новичкам...machsp писал(а):Можно узнать,сколько живет в среднем этот колдун?Что влияет на его закисание и выход из строя?Интересует для того,что бы через год опять не менять его.
Пытаюсь его промыть,разобрать...закисло не хило.Если бы сразу,а так...
Видать только новый брать...Б/У рабочий нет смысла смотреть?
Кроилово ведет к попадалову...Я никогда не ставил б\у детали...На прошлой 21114 колдун с завода,пробег 170тыс.км за 8 лет...С ним и продал...machsp писал(а):Можно узнать,сколько живет в среднем этот колдун?
На четвёрке 1993 году рождения стоИт родной колдун - работает; на 2111-ой 2004-го года тож родной и тож работает.
machsp писал(а):Что влияет на его закисание и выход из строя?
Регулировка... Можно "урегулировать" так, что он работать не будет, соответственно от простоя и закиснет.
machsp писал(а):,обычно колдун за несколько лет закисает или начинает плохо работать.
Откуда инфа? ОБС?machsp писал(а):,обычно колдун за несколько лет закисает или начинает плохо работать.
Откуда инфа? ОБС?[/quote]
Откуда у меня инфа про плохую работу колдуна за неск.лет?Да много мне тому примеров.1-я снял только что закисший колдун со своего авто(99года выпуска),но он я так понял менялся-краска еще осталась(значит ему до 7лет думаю).У брата 2112(04года),меняли вместе-закис.У друга тоже то ли 04 или 06 года авто-меняли.Да и вообще я спрашивал многих про него,говорили это болезнь(неудачное место расположение его)+когда выходят из строя задние цилиндры,если вовремя их не делать или менять=колдун простаивает(закисает)
Вот на Оке у меня он стоял под капотом,там сухо,работал четко у пред.хозяина и у меня 6 лет!444gthj писал(а):Так на форуме же написали, врать то зря не будут.
А я, значит, вру?
NAUexx писал(а):На четвёрке 1993 году рождения стоИт родной колдун - работает; на 2111-ой 2004-го года тож родной и тож работает.
Да, этот узел стоит в таком нехорошем месте, что требует пристального внимания ко всей системе.
!Lnur правильно написал про гигроскопичность тормозухи и про её замену по регламенту... Теперь добавь сюда неправильную регулировку (когда он стоит, а не работает), подтекающие цилиндры, через которые в систему и проникает влага из воздуха и пр. траблы.... Да, при таких условиях он и пары лет не проживёт.
На четвёрке за всё время эксплуатации (она у меня с 1997 года)полностью тормозуху менял один раз. Ну ещё при заменах тормозных цилиндров при прокачке несколько раз подливал свежей. На 11-ой не менял ни разу ( ), но зато один раз менял задний тормозной цилиндр с подливом свежей тормозухи при прокачке. Авте 11-ть лет, родной колдун работает! Не веришь?
А, ну да.... работал, т.е. отработал как надо, своё дело сделал, все живы...
Оч надеюсь, что ещё поработает...NAUexx писал(а):
А я, значит, вру?
Мда, тяжеловато, даже любимые народом смайлики не помогли мне проиллюстрировать сарказм.
za_k_on писал(а):
Забыл про тролль-тему по задним цилиндрам от 444gthj
Я не дам забыть.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=229555&start=0
Особенно интересно с 7 поста здесь:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=229555&start=100
В котором некоторые практики кое чего пообещали, а в итоге технично слились. Собственно ничего удивительного, чего от них ещё ожидать? Вопрос риторический.machsp писал(а):Прокачал тормоза,с отверткой в колдуне.Пока не пошла жидкость без пузырьков,но педаль стала какой то не информативной!Почему?До этого было нормально вроде.
Колдуна не было,был прямоток до этого.Плохо прокачал или что?Может зазор велик у колдуна,сделал около 2мм(не больше точно).
Педаль как будто до середины проваливается легко,а далее вялый тормоз
Ну а теперь без отвёртки нужно прокачать,заодно и колдун отрегулируешь.ибо к твоему удивлению скорей всего Он закрыт. И открутив ниппель на заднем колесе тормозуха не польется.