#26: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
![]() |
#27: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
Как фото добавить?
Нашел от замка зажигания розовый провод на котором появляется + 12 в при ВКЛ зажигания.
второй вывел к управляющей клемме стартера.
Схему чуть чуть смотрел, но непонятно
#28: Автор: Kirillzx161, Откуда: Таганрог
![]() |
Как фото добавить?
Нашел от замка зажигания розовый провод на котором появляется + 12 в при ВКЛ зажигания.
второй вывел к управляющей клемме стартера.
Схему чуть чуть смотрел, но непонятно
На приоре к стартеру сила через иммобилайзер приходит
Может и он тогось
А может и выходы на замке,точнее внутри контакты
Попробуй тестер подцепи на выход замка и дай напругу ключом,выходит ли полноценно 12в,если 5-7- то это замок
#29: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
насчет того как я подцепил. Именно от замка когда ВКЛ зажигания.
Сама кнопка штатного открытия багажника 2110.
#30: Автор: Kirillzx161, Откуда: Таганрог
![]() |
насчет того как я подцепил. Именно от замка когда ВКЛ зажигания.
Сама кнопка штатного открытия багажника 2110.
#31: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
если его достать
Прозванивал контакт от реле к3 до втягивающего звонится
Реле кстати щелкает.
думаю контактная группа замка значит.
#32: Автор: Kirillzx161, Откуда: Таганрог
![]() |
#33: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
Где именно на красном? На фишке замка? Или где релюшка контакты?
буду ещё перепроверять лампочкой.
#34: Автор: Kirillzx161, Откуда: Таганрог
![]() |
#35: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
прозвонил лампой красный провод от замка и ничего тишина.
буду ремонтировать замок.
#36: Автор: Kirillzx161, Откуда: Таганрог
![]() |
прозвонил лампой красный провод от замка и ничего тишина.
буду ремонтировать замок.
#37: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
С этого места поподробней?
Через силовое реле сделать?
ставил под капот большое реле старлайн
#38: Автор: Kirillzx161, Откуда: Таганрог
![]() |
С этого места поподробней?
Через силовое реле сделать?
ставил под капот большое реле старлайн
#39: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
Я бы точно сделал, а поменял замок.
#40: Автор: Kirillzx161, Откуда: Таганрог
![]() |
Я бы точно сделал, а поменял замок.
#41: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
Я правильно понимаю от контакта на втягивающее реле к обмотке 4 х контактного реле и от акб + через реле? Ну минус на кузов естественно?
как сделать отсечку по току для диодов.
заказать DC DC преобразователь с регулировкой напряжения и тока.
#42: Автор: Kirillzx161, Откуда: Таганрог
![]() |
заказать DC DC преобразователь с регулировкой напряжения и тока.
#43: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
Что использовать в качестве нагрузки?
5 ватных 12 вольтных ламп последовательно
#44: Автор: Kirillzx161, Откуда: Таганрог
![]() |
Что использовать в качестве нагрузки?
5 ватных 12 вольтных ламп последовательно
#45: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
Значит всëтаки лампочки подойдут?
А то вещают резисторы какие то. Откуда они их берут
и на какое сопротивление.
На старом вся плата залита была водой и окислена. Я в спирте помыл щëткой... Не алë...
#46: Автор: Kirillzx161, Откуда: Таганрог
![]() |
#47: Автор: Kirillzx161, Откуда: Таганрог
![]() |
#48: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
http://images.vfl.ru/ii/1644342325/2cf23c57/37933510.jpg
#49: Автор: Kirillzx161, Откуда: Таганрог
![]() |
http://images.vfl.ru/ii/1644342325/2cf23c57/37933510.jpg
#50: Автор: Kirillzx161, Откуда: Таганрог
![]() |