economist6 писал(а):Зря я все таки читал сегодня эту страничку Приехав домой оставил машину около ворт( дом в дачном поселке) на 3 минуты, когда подъезжал то увидел 15-ху. подъехавшую в тот же момент что и я в ней сидело двое и стояли они на расстоянии метров 40. Придя к машине и нажав на сигналку машина не сработала, при повторном нажатии( прямо тут же) машина открылась. Заехав во двор и вернувшись к воротам для того чтобы их закрыть 15-хи уже небыло. Движение по двору и поход до ворот составил не более 2-х минут.
Как считаете стоит ли наводить панику и снимать на ночь руль
Код работает сразу. Если ты пять снял-поставил без них то их код уже не рабочий. На ночь кроме руля сразу колесья снять HI!
balandin77 писал(а):Она ж на брелок пикне что машину с охраны сняли. Или нет?
пикнет..., только уж луче бы верещал брелок.
А то ночью можешь и не услышать.Canopus писал(а):Интересно почему сигналка не сработала при вскрытии авто, может все проще и не надо сканеров? После того как у меня машину вскрыли обнаружил что выкручен болтик концевика на водительской двери, за счет этого он болтается и не срабатывает. С учетом наших щелей на авто может есть приспособа при помощи которой на закрытой машине отжимают концевик, а затем вскрывают дверь? Лень идти на улицу проверять версию. Если это так то становится необходимым наличие датчика объема.
Народ, да не нужен сканер для среднестатистической сигналки. Как легко с крыльев снимаются повторители все знают? При сработке что начинает моргать? Дальше продолжать? Закорачиваете повторитель, вот вам и весь обход сигналки, один раз квакнет и все. А открыть машину сами знаете, не проблема.... Отсоединять личинки и активировать ИМО, это то что можно сделать без вложения денег. Остальное от размера кошелька зависит.Evgenoid писал(а):Canopus писал(а):Интересно почему сигналка не сработала при вскрытии авто, может все проще и не надо сканеров? После того как у меня машину вскрыли обнаружил что выкручен болтик концевика на водительской двери, за счет этого он болтается и не срабатывает. С учетом наших щелей на авто может есть приспособа при помощи которой на закрытой машине отжимают концевик, а затем вскрывают дверь? Лень идти на улицу проверять версию. Если это так то становится необходимым наличие датчика объема.
Народ, да не нужен сканер для среднестатистической сигналки. Как легко с крыльев снимаются повторители все знают? При сработке что начинает моргать? Дальше продолжать? Закорачиваете повторитель, вот вам и весь обход сигналки, один раз квакнет и все. А открыть машину сами знаете, не проблема.... Отсоединять личинки и активировать ИМО, это то что можно сделать без вложения денег. Остальное от размера кошелька зависит.
Такая схема работает только для очень старых сигналок, во всех современных на свет идет свое реле через свой предохранитель, по этому при закорачивании сгорает оно, моргать перестает, а сигналка работает :cool: . Наиболее защищенные сейчас сигналки с диалоговым кодом, который пока сграбить или подменить нельзя, менее защищенная сигналка у которой постановка или снятие с охраны на разных кнопках, но ей надо уметь пользоватся в критических ситуациях, а не жать все кнопки подряд. Однокнопочная сигналка (снять/поставить на одной кнопке) мечта код граббера. У Шерхана свой код, стандартным граббером не возмеш, но заточенным под шерхан, так же как и другую можно вскрыть с замещением. Помимо электроники очень желательно ставить механику на руль и капот. Угнать можно все, вопрос сколько времени на это уйдет, и стоит ли с нормально защищенной машиной возится, если есть гораздо более слабые. Пейджеры глушатся так что можеш и не услышать как Вашу машину угоняют, нужен контроль канала связи.К.Д.Е. писал(а):ANDYS писал(а):Оооо, да панелька то им просто под руку попалась, пытались они машинку завести, раз сигналка не сработала, то это не просто воришки! Будь внимателен, машинку ставишь на охрану, посматривай по сторонам!
Заезжал я тут в ИКЕЮ на Профсоюзной (МКАД) в праздники. Ставлю машинку на охрану,- а она не срабатывает (и батарейка не старая)... Прямо около кузова не срабатывает !!! А обычно и с 8 этажа берет !!!
Посмотрел по сторонам... Какой-то мужик напротив в машинке сидит, типа дремлет... Фиг его знает !? Больше вроде никого...
Ну и что?.. Постоял я, поглазел на него, еще пару раз нажал,- она и "встала"...
И что делать в таком случае? На другое место отъезжать?... А может там фон какой?
Что скажете, люди?..
гм.. некоторые знания в данной области подсказывают, что код на запирание нафиг не кому не нужен.
А вот если бы СНИМАЛ с охраны и она не снялась, тогда другое дело Pavlusha писал(а):гм.. некоторые знания в данной области подсказывают, что код на запирание нафиг не кому не нужен.
А вот если бы СНИМАЛ с охраны и она не снялась, тогда другое дело
А поподробней можно???
То есть если у меня кнопки постановки и снятия - разные, то как я понимаю, ПОСТАНОВКА на охрану может осуществляться безбоязненно??? 100% ???
...Ну или 99%...molot.o.k. писал(а):Код работает сразу. Если ты пять снял-поставил без них то их код уже не рабочий. На ночь кроме руля сразу колесья снять
Спасибо! Успокоил! Я после этого машину раз десять снимал и ставил с сигналки.К.Д.Е. писал(а):Pavlusha писал(а):гм.. некоторые знания в данной области подсказывают, что код на запирание нафиг не кому не нужен.
А вот если бы СНИМАЛ с охраны и она не снялась, тогда другое дело
А поподробней можно???
То есть если у меня кнопки постановки и снятия - разные, то как я понимаю, ПОСТАНОВКА на охрану может осуществляться безбоязненно??? 100% ???
...Ну или 99%...
Алгорит обхода двухкнопочных брелков с кейлог и т.п.
1.)Нажимается кнопка на постановку , она блокирутся на сигналку и запоминатся код граббером.
2.)Вы повторяете попытку, она опять запоминается кодграберром и блокирутся на сигналке. (это можно повторять долго и нудно).
Дальше есть несколько вариантов.
Вариант один.
3.) Вы начинаете беспорядочно нажимать клавиши на сигналке предполагая что она глючит. В том числе и снятие с охраны, которую и запоминает кодграббер. Разумется он блокирует все команды которые вы нажимаете. Потом Вы опять нажимаете на поставить на охрану. Код граббер ее блокирует , но отсылает на закрытие команду запомненную во втором пункте, Вы радуетесь что сигналка ожила и уходите.
4.) угонщики после вашего ухода посылают команду открытия запомненную в пункте 3 (команда на открытия посылалась позже чем та которая принята на закрытия и является еще валидной) и все.
Вариант второй.
5) Вы уезжаите от греха подальше.
Вариант третий.
6.)Вы ставите на охрану автопостановкой или если есть с кодонаборного переключателя.
Надо знать основы работы и основы алгоритма кейлог, который содержит открытую часть, кодированную часть и счетчик в закодированной части который не позволяет использовать ранее запомненные команды. т.е. мы замоминаем команду у которой счетчик имеет значение К следущая команда будет со счетчиком К+1. Как только сигнализация получит команду с номером К+1, все команды со счетчиком от 0 до К+1 включительно будут не действительны Обычно счетчик имеет значение от 0 до 65000.
Pavlusha вам немного не хватает познаний, код на запирание как раз и нужен, он позволяет оставить валидной команду на открытие. Поэтому достаточно чтобы была запомнена (и не воспринята сигнализацией) одна связка команд закрытие+открытие, и сколько бы вы не закрывали открывали потом, код граббер будет выдавать предыдущие команды на шаг назад и иметь валидную команду на открытие. При такой сигнализации и в таком случае только уезжать в место где никого подозрительного нет и там закрыть/открыть машину, чтобы перевести счетчик на сигналке вперед и тем самым анулировав предыщие запомненные команды.GVG писал(а):К.Д.Е. писал(а):Pavlusha писал(а):гм.. некоторые знания в данной области подсказывают, что код на запирание нафиг не кому не нужен.
А вот если бы СНИМАЛ с охраны и она не снялась, тогда другое дело
А поподробней можно???
То есть если у меня кнопки постановки и снятия - разные, то как я понимаю, ПОСТАНОВКА на охрану может осуществляться безбоязненно??? 100% ???
...Ну или 99%...
код на запирание как раз и нужен, он позволяет оставить валидной команду на открытие. Поэтому достаточно чтобы была запомнена (и не воспринята сигнализацией) одна связка команд закрытие+открытие, и сколько бы вы не закрывали открывали потом, код граббер будет выдавать предыдущие команды на шаг назад и иметь валидную команду на открытие. При такой сигнализации и в таком случае только уезжать в место где никого подозрительного нет и там закрыть/открыть машину, чтобы перевести счетчик на сигналке вперед и тем самым анулировав предыщие запомненные команды.
Итак Вы ничего нового НЕ СКАЗАЛИ.
Для боязливых.
сграбленный ОДИН ТОЛЬКО КОД ДЛЯ ЗАПИРАНИЯ нафиг не нужен!!!
Обязательно нужно сграбить ЕЩЕ И КОД "ОТПИРАНИЯ".
поэтому совет:
Если Машина НЕ СТАВИТЬСЯ НА СИГНАЛКУ. не стоит ехать на другой конец города чтобы купить булку хлеба и пакет молока.
Смело давите хоть 100 раз на ЗАПИРАНИЕ пока не сработает закрытие. (подойдите поближе к машине)
Просто ни в коем случае не давите на "ОТПИРАНИЕ" в эти моменты.
Вот и все.
Есть ВОЗРАЖЕНИЯ? пишите GVG писал(а):2.) Про гарант. Там же (на сервисе, мойке и т.д.) ослабляют гайки муфты (по времени несколько секунд), дальше наверное можно не объяснять, гарант стоит, а блокировки уже нет.
Болты муфты стоят со срывной головкой. Чтобы их ослабить придётся наверное попотеть.GVG писал(а):сам недавно выбирал себе сигналку, вот и пришлось разобратся немного что как работает и как угоняют машины, что бы понять какую сигнализацию ставить и на что обращать внимание .
Какую выбрал? Если не секрет. У меня ща Пантера какая-то стоит, ну чтоб двери тока запирала. Летом хочу поставить сигналку с обратной связью. В пределах 100 уе какую посоветуете?Цитата:
Итак Вы ничего нового НЕ СКАЗАЛИ.
Я ничего нового сказать и не хотел, да и врят ли смогу, не тот уровень. Я только пытался объяснить "азбучные истины", к сожалению многии их не знают.
Цитата:Для боязливых.
сграбленный ОДИН ТОЛЬКО КОД ДЛЯ ЗАПИРАНИЯ нафиг не нужен!!!
Обязательно нужно сграбить ЕЩЕ И КОД "ОТПИРАНИЯ".
поэтому совет:
Если Машина НЕ СТАВИТЬСЯ НА СИГНАЛКУ. не стоит ехать на другой конец города чтобы купить булку хлеба и пакет молока.
Смело давите хоть 100 раз на ЗАПИРАНИЕ пока не сработает закрытие. (подойдите поближе к машине)
Просто ни в коем случае не давите на "ОТПИРАНИЕ" в эти моменты.
Вот и все.
Есть ВОЗРАЖЕНИЯ? пишите
Абсолютно согласен, но не все это знают, и еще меньше понимают почему так надо делать.
По поводу возражений. Для двух кнопочных сигнализаций все равно существует возможность взлома путем замещения кода, как это сделать я уже писал (Для неподготовленного человека не понимающего как работает граббер описанный выше вариант развития событий вполне вероятен). При правильной эксплуатации двух кнопочной сигнализации она защищена вполне надежно (IMHO).Maxim_M. писал(а):BI4ugan
Здарова земляк...
Народ, расскажите по подробнее об "однокнопочных" сигналках... не ужто они специально созданы для граберов??? (( а то я себе недавно такую хрень поставил...
Не сигнализации созданы для грабберов, а грабберы созданы для сигнализаций
Просто они разработаны давно, и в те времена грабберы еще не придумали, а так как в производстве дешевы, а мы их покупаем, то их и продают.
Развитием однокнопочных сигнализация стали двух кнопочные (я имею в виду раздельные команды на постановку снятие с охраны.) Таким образом при правильном использовании двухкнопочные сигнализации вполне справляются с грабберами.balandin77 писал(а):GVG писал(а):сам недавно выбирал себе сигналку, вот и пришлось разобратся немного что как работает и как угоняют машины, что бы понять какую сигнализацию ставить и на что обращать внимание .
Какую выбрал? Если не секрет. У меня ща Пантера какая-то стоит, ну чтоб двери тока запирала. Летом хочу поставить сигналку с обратной связью. В пределах 100 уе какую посоветуете?
Я выбрал для себя (чтобы не делать рекламу марку не говорю) с диалоговым кодом, который на данный момент никакими код грабберами не вскрывается. Какую можно поставить за такие деньги, тоже не знаю, я ими не торгую. Единственный совет, надо ставить хотябы с раздельными командами на открытие/закрытие. Есть сайт по сигналкам и угонам, попробуй для начала почитать, если есть желание немного разобратся. www.ugona.net