#251: Автор: Camel, Откуда: Казань
Добавлено: 04 Апреля 2008 13:04 |
#252: Автор: mikal,
Добавлено: 04 Апреля 2008 13:19 |
Почему все дорошие автомобили выпускаются только с многорычажкой сзади? ни у кого балки нет.
#253: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 04 Апреля 2008 14:27 |
SMF
Почему все дорошие автомобили выпускаются только с многорычажкой сзади? ни у кого балки нет.
SMF писал(а):
Вот тут ты реально поторопился, какой-то Фиат занимается этим 100 лет, а вот Мазда и ФМК не может себе позволить дорогостоящие технологии под торсионную балку...
Ты путаешь малька. У тебя даже в твоих ссылках противоречие.
SMF писал(а):
Подвеска с торсионной балкой
Преимущества
Дешевая;
У Пыжиков есть. Но кроме них, имхо, ни у кого комфорт с управляемостью на балке совместить не получается.
Торсионная балка, конечно лучше жёсткой и контакт при кренах обеспечивает лучше неё, но хуже многорычажки, так что не обольщайся Laughing
#254: Автор: Chud, Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Добавлено: 04 Апреля 2008 15:58 |
А Цивик?
#255: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 04 Апреля 2008 16:07 |
Цывег седан идет с многорычажкой,хетч с балкой.По мнению владельцев тех же хетчей седан комфортнее.
Подвеска Bravo настроена на комфорт. Не слишком мягкая, совсем не жесткая – она великолепно подходит для передвижения в обычном городском или загородном режиме.
#256: Автор: VadimG,
Добавлено: 04 Апреля 2008 16:22 |
#257: Автор: mikal,
Добавлено: 04 Апреля 2008 17:35 |
Т.е. если Фокус дешевый, значит плохой? Я правильно тебя понял?
Почему ты не обратил внимание на другие положительные моменты?
Порш хорошая машина?
Технические характеристики
Porsche 911 Carrera Cabriolet / Carrera S Cabriolet
Модель 911 Carrera Cabriolet 911 Carrera S Cabriolet
Тим кузова кабриолет кабриолет
Число мест 2+2 2+2
Объем багажника, л 135 135
Снаряженная масса, кг 1480 1505
Полная масса, кг 1875 1885
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположение сзади, продольно сзади, продольно
Число и расположение цилиндров 6, оппозитно 6, оппозитно
Рабочий объем, см3 3596 3824
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 96,0/82,8 99,0/82,8
Степень сжатия 11,3 11,8
Число клапанов 24 24
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин 325/239/6800 355/261/6600
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 370/4250 400/4600
Коробка передач M6 (A5) M6 (A5)
Привод на задние колеса на задние колеса
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
Торсионная балка - это будущее автомобилестроения, а многорычажка вымрет, как вымерли паровозы и пароходы..
#258: Автор: mikal,
Добавлено: 04 Апреля 2008 19:37 |
Подавляющее большинство водителей не отличают балку от многорычажки и спокойно ездят и на том и на том
#259: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 04 Апреля 2008 20:02 |
#260: Автор: mikal,
Добавлено: 05 Апреля 2008 00:00 |
Ждать ,что признается,что балка это экономия и упрощение просто несерьезно,но красивое оправдание.
Если, конечно, все время не носиться в режиме гонок или ралли
в спортивной версии, с уменьшенным клиренсом, с более жесткими пружинами и амортизаторами
Я отношу тему с многорычажкой, как и тему с задними дисковыми тормозами, исключительно к "разводкам для лохов" со стороны манагеров автосалонов, особенно после того, как убедился, что ГП с барабанами тормозит гораздо лучше, чем Гётц с ЗДТ
если она присутствует на сверхбюджетном Акценте, то стоит она явно недорого
#261: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 05 Апреля 2008 17:56 |
#262: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 05 Апреля 2008 18:54 |
#263: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 05 Апреля 2008 19:25 |
но с точки зрения качества пластика и "архитектуры" передней панели Брава зер гут, ты не находишь?
#264: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 05 Апреля 2008 21:18 |
Наблюдатель
я не в восторге от отделки ГП (хотя, не скрипит и пластик легко отмывается-что ещё надо? ), я про Браву говорю-оченно мне у неё салон нравится....[
b]paravoz[/b] но с точки зрения качества пластика и "архитектуры" передней панели Брава зер гут, ты не находишь?А касаемо цены-будем ждать прайса на 120-сильную версию-тогда и сравним с конкурентами.Пока, ИМХО, толковой цены на Браву нет- в продаже только топ комплектация, машина новая, и Северсталь разоряет Фиатовских фанатов, пользуясь тем, что итальянские машины-это как наркота, на которую люди подсаживаются и слезть уже не могут
#265: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 05 Апреля 2008 22:53 |
то руль перекрывает самую нужную часть шкалы спидометра.
прочитать показания без длительно вглядывания и вдумывания не получится - на редкость идиотская оцифровка.
низ торпеды иг гладкого жесткого пластика, еще хуже качеством чем в фокусе.
нет никаких ящичков.
сзади мало места для ног вцелом и ступней в частности.
я не барахольщик, но темные очки я же должен куда то положить.
пока в гольф классе вижу тока два варианта - фф2 (или подешевле за тот набор что у конкурентов, или больше всего за теже деньги что и у других) и цывег седан - достаточно просторный, приятный на вид, интересный внутри и нормальным мотором и патиступенчатым автоматом. ну еще астра, но она для меня после фф2 уже тесновата.
Что значит не обратил? Мы обсуждаем конкретную связь управляемость-плавность хода, а не все преимущества или недостатки в целом.
Просто многорычажка даёт больший диапазон в настройке, чем балка. При равном комфорте машина будет получше рулиться, при равной рулёжке - помягче. Собственно, пример Чуда с Цивиком очень показателен.
#266: Автор: Camel, Откуда: Казань
Добавлено: 05 Апреля 2008 23:01 |
цывег седан - достаточно просторный, приятный на вид, интересный внутри и нормальным мотором и патиступенчатым автоматом. ну еще астра, но она для меня после фф2 уже тесновата.
#267: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 05 Апреля 2008 23:03 |
эти авто надо ждать пол года
а браво в наличии
#268: Автор: Camel, Откуда: Казань
Добавлено: 05 Апреля 2008 23:09 |
#269: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 05 Апреля 2008 23:19 |
тыщу баксов можно было и скинуть
SMF
октавия 1.8Т так едет
но авто очень старое
все остальное надо либо ждать либо там другие оч серьезные минусы
#270: Автор: Camel, Откуда: Казань
Добавлено: 05 Апреля 2008 23:27 |
#271: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 06 Апреля 2008 02:23 |
РУль регулировал? Рост какой?
эти авто надо ждать пол года
#272: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 06 Апреля 2008 20:14 |
руль регулировал. я люблю предельно низкую посадку - опускаю сиденье на сколько это возможно. а рост самый средний - 176. вот и удивило.
не, я не говорю что брава ацтой, напротив, как имиджевый авто для эстетов она гораздо привлекательнее мазды3. просто я люблю машины которые более распространены, более ликвидны на вторичке (чтоб поездить 2 года и слить, причем слить быстро)
#273: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 06 Апреля 2008 20:45 |
#274: Автор: mikal,
Добавлено: 06 Апреля 2008 23:25 |
нужно попробовать без антибукса, всё таки момент движка понижает и это чувствуется...
#275: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 07 Апреля 2008 09:02 |
Тонко настраивать муторно и дорого, а смысла особого нет, чай не Формула, я только понять не могу, неужели на асфальте без него так трудно? 150 лошадок на передний привод не мало, конечно, но и не так много, что бы реальные проблемы со стартом иметь. Confused