Роботизированные коробки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#251:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 23:59
Роман-НН писал(а):

Или же бедный юзер "робота" должен ювелирно работать ногой (а для этого куй знает сколько привыкать к "роботу" или брать уроки у великого Шумахера - Кузьмука?), чтобы все это сгладить?


Ну не такой уж он и бедный, тот же хозяин Цивика... Wink Ничего там ювилирного нет, задача минимум, понять логику...
Роман-НН писал(а):

Ну вот что ты мне скажи. Ты сможешь сказать, что робот с места при режиме "газ в пол" будет ускоряться так же пллавно и понятно как АКПП? Без окуительных провалов и рывков (тоже кстати очень окуительных), без дебильного рева мотора на переключениях? Именно при газе в пол? Что скажешь? Если скажешь, что "может" то все твои дальнейшие посты можно ставить под сомнения, ибо НЕ МОЖЕТ!


А ты можешь мне на автомате гарантировать моментальный выстрел при нажатии педали в пол? Что за задумчивость? Т.е. нужно оценивать расстояние заранее, как с тормозами на 2114? А если незнаючи включишь вместо передней заднюю, на автомате же сел и непонятно новичку, что-куда? А если он не знает, что нужно тормоз нажимать перед перключением? А если он не поймет сразу, что нужно ещё кнопку нажать? Вобщем очень много надуманных "если" можно придумать...
Роман-НН писал(а):

Так вот об этом и речь, что АКПП гораздо понятнее. адекватнее и комфортнее и не требует какого-то там "спецпривыкания" о чем тебе уже написала наша форумчанка - пользователь "робота", а ты все выпендриваешься своими шумахерскими знаниями и способностями! Речь-то не об этом вовсе! Раз ты такой крутой водитель и опытный пользователь "робота", то не требуй этого ото всех! нравиться тебе "привыкать" - привыкай, но я, например, хоть и не гонщик, но записывать себя в неумехи-водители только из-за того, что ты научился дружить с "роботом", а я- нет, не намерен.


"Бедная Саша!" (с) Мучается наверное, не знает куда себя деть... Wink

#252:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 09:13
Роман-НН писал(а):


В ручном режиме не надо брасывать газ? Ну-ну... в мануале на Корсу
написано именно так!



И что? А вот на Астре не нужно.
Это я к тому - что:
1. Робот роботу рознь.
2. Попробуй не сбрасывать газ и увидишь, что получится.

Роман-НН писал(а):

Ну вот что ты мне скажи. Ты сможешь сказать, что робот с места при режиме "газ в пол" будет ускоряться так же пллавно и понятно как АКПП? Без окуительных провалов и рывков (тоже кстати очень окуительных), без дебильного рева мотора на переключениях? Именно при газе в пол? Что скажешь? Если скажешь, что "может" то все твои дальнейшие посты можно ставить под сомнения, ибо НЕ МОЖЕТ!
Или же бедный юзер "робота" должен ювелирно работать ногой (а для этого куй знает сколько привыкать к "роботу" или брать уроки у великого Шумахера - Кузьмука?), чтобы все это сгладить?
Так вот об этом и речь, что АКПП гораздо понятнее. адекватнее и комфортнее и не требует какого-то там "спецпривыкания" о чем тебе уже написала наша форумчанка - пользователь "робота", а ты все выпендриваешься своими шумахерскими знаниями и способностями! Речь-то не об этом вовсе! Раз ты такой крутой водитель и опытный пользователь "робота", то не требуй этого ото всех! нравиться тебе "привыкать" - привыкай, но я, например, хоть и не гонщик, но записывать себя в неумехи-водители только из-за того, что ты научился дружить с "роботом", а я- нет, не намерен.



Рома, йопт, ну ты с таким стажем должен понимать, что РОБОТ - НЕ РАВНО АКПП!!!
Конечно он так не может! Им нужно пользоваться так же как и МКПП!
Я тебя вообще не понимаю...ты все в кучу мешаешь...

Юзеру нужно - НАУЧИТЬСЯ обращаться с авто! Те, кто этого сделать не могут, либо ходят пешком, либо берут АКПП, ВАРИК.
Что тут крамольного и тебе не понятного?

АКПП, РКПП, МКПП, DSG, Вариатор - РАЗНЫЕ КОРОБКИ! Они ведут себя по-разному! Со своими ньюансами каждая.
НУЖНО НАУЧИТЬСЯ ИМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!

Ты хочешь всем сказать, что робот ацтой, только потому, что некоторые не хотят включить мозг и научиться им пользоваться???

Да никто тебя никуда и не записывает. Есть объективные вещи, а есть субъективные, как видишь - робот не для тебя. Но это не значит, что он вообще как коробка не имеет право на существование.
Те, кто не хотят поработать мозгами - ходят пешком или покупают другую машину.

#253:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 09:21
Да все бы ничего, пусть себе этот "робот" жил бы в своей нише, так нет. Его начинают пихать везде заменяя честный гидротрансформатор, что вообще говоря, совсем не адекватная замена. nea Наизобретают всякую гадость, а потом мучайся с ней.
#254:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 10:45
SMF писал(а):

А ты можешь мне на автомате гарантировать моментальный выстрел при нажатии педали в пол?


Я
SMF писал(а):

А если незнаючи включишь вместо передней заднюю, на автомате же сел и непонятно новичку, что-куда?


А ты на Корсе с "роботом" заднюю включал? Думаешь проще, чем с АКПП.? Ошибаешься...
SMF писал(а):

А если он не знает, что нужно тормоз нажимать перед перключением?


Ох... Да АКПП умная и не даст включить передачу без нажатия тормоза, как и не даст вынуть ключ из замка, если машина не на "Р"...
SMF писал(а):

А если он не поймет сразу, что нужно ещё кнопку нажать? Вобщем очень много надуманных "если" можно придумать...


Этих "если" меньше в разы, ибо я писал, что АКПП дороже, а просто так "дороже" не бывает.
kyzmyk писал(а):

Рома, йопт, ну ты с таким стажем должен понимать, что РОБОТ - НЕ РАВНО АКПП!!!


Ну так а я о чем!? Smile
kyzmyk писал(а):

Ты хочешь всем сказать, что робот ацтой, только потому, что некоторые не хотят включить мозг и научиться им пользоваться???


Я уже кажется ничего не хочу.... "Робот" не ацтой, а просто он будет облегчением для девушки, например, только в городе, где резко ускоряться не надо. С остальным (трасса, обгоны, резкие ускорения) ей будет разобраться и привыкнуть очень сложно. Вот об этом я и хотел сказать.... Тут ей может и ручка будет предрпочтительней, ибо учатся-то 99% все же на ручке...

#255:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 10:57
Роман-НН писал(а):

как и не даст вынуть ключ из замка, если машина не на "Р"...


Не всегда. Я так бампер покоцал на 6ке. Я на автоматах редко очень езжу и порой забываю при выключении ставить на паркинг. Вот и произошел инцидент, когда я заглушил и оставил на Драйве. Выхожу из машины, а она катится предательски )) Не успел запрыгнуть, как она уперлась в цивег lol1

#256:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 11:00
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):
А ты можешь мне на автомате гарантировать моментальный выстрел при нажатии педали в пол?

Я


Автоматы тоже бывают тупорылые. У меня на Боре, как раз такой. Хотя все равно лучше иметь такой автомат, чем мучаться с сырой РКП

#257:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 11:10
Mr.Cold писал(а):

Не всегда.


Ни разу не видел машину с АКПП, которая бы позволяла вынуть ключ, когда селектор не на P стоит. Надо будет проверить, но ИМХО и заглушить не даст.

#258:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 11:22
Mr.Cold писал(а):

Не всегда.


Да, есть "неправильные" автоматы. Например, на Элантре Нью рычаг АКПП вообще можно двигать без нажатия тормоза! Имхо, сильный просчет....
Mr.Cold писал(а):

Автоматы тоже бывают тупорылые.


Согласен, бывают.

#259:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 11:48
Роман-НН писал(а):

Я


Никаких задержек, прям полная гармония с педалью газа?
Роман-НН писал(а):

А ты на Корсе с "роботом" заднюю включал? Думаешь проще, чем с АКПП.? Ошибаешься...


Речь не о том, что проще, а что тяжелее... тебе предлагается вообще не сравнивать их.
Роман-НН писал(а):


Этих "если" меньше в разы, ибо я писал, что АКПП дороже, а просто так "дороже" не бывает.


Я тебе ещё раз говорю, минусы есть, иначе производители не метались бы в поиске и не появлялось бы тех же автоматов с 5, 6 и 7 ступенями... как видишь, многие производители развиваются параллельно в нескольких направлениях. Вопрос: дураки?

#260:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 11:55
Господа, не парьтесь.Пока юзеры роботов выступают в почётной роли бета-тестеров, но рано или поздно этот дивайс до ума доведут.Вот АБС же довели до ума, и роботов доведут.
ЗЫ Я сегодня утром вспомнил Харизму, на которой катался году в 2000м-у неё по снежку АБС работала так, что пломбы из зубов вылетали Smile а на ГП только вой слегка слышно при срабатывании, а толчков на педали и не ощущается почти.

#261:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 12:09
SMF писал(а):

Никаких задержек, прям полная гармония с педалью газа?


Хотел написать ответ и...забыл... Только "Я" и осталось, сори hehe
Есть задержки, но не такие тормозные и к ним быстро привыкаешь. Кроме того они вряд ли в реале больше, чем время, потраченное на "втыкание" нужной передачи в МКПП. Просто с МКПП чел типа "всегда занят и время летит незаметно" Smile
SMF писал(а):

Вопрос: дураки?


Ответ ты сам написал: нех сравнивать примитивные роботы даже с 4-ех ступенчатой АКПП. Про то и речь.
не Шумахер писал(а):

Вот АБС же довели до ума, и роботов доведут.


Очень охота потестить DSG или хотя бы для начала услышать честный отзыв тех, кто пробовал уже...

#262:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 12:48
Роман-НН писал(а):


Я уже кажется ничего не хочу.... "Робот" не ацтой, а просто он будет облегчением для девушки, например, только в городе, где резко ускоряться не надо. С остальным (трасса, обгоны, резкие ускорения) ей будет разобраться и привыкнуть очень сложно. Вот об этом я и хотел сказать.... Тут ей может и ручка будет предрпочтительней, ибо учатся-то 99% все же на ручке...



С АКПП ей тоже придеться разобраться и привыкнуть, так как "задумчивость" - есть на всех АКПП!!!
Я, например, использую ручной режим АКПП, если мне нужно стрельнуть быстро.

Так что - не аргумент.

#263:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 12:49
BlackCat писал(а):


Ни разу не видел машину с АКПП, которая бы позволяла вынуть ключ, когда селектор не на P стоит. Надо будет проверить, но ИМХО и заглушить не даст.



Хонда Jazz, Аутбек - да дофига всего.
Завести не даст, а выйти и пойти - да запросто.

#264:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 13:12
kyzmyk писал(а):

Хонда Jazz


вариатор
kyzmyk писал(а):

Завести не даст, а выйти и пойти - да запросто.


вообще-то недоработка конечно. Думают, что раз сделали селектор передвигающийся "по изогнутому пазу", то защиту от дурака можно забыть....

#265:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 13:25
kyzmyk писал(а):

Завести не даст, а выйти и пойти - да запросто.


Тойота не дает вынуть ключ, это 100%. Опель (Холден), не обращал внимания.

#266:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 15:20
BlackCat писал(а):

Тойота не дает вынуть ключ, это 100%


Форд - тоже. Smile

#267:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 17:07
Роман-НН писал(а):


вообще-то недоработка конечно. Думают, что раз сделали селектор передвигающийся "по изогнутому пазу", то защиту от дурака можно забыть....



Почему? Они просто так же считают, что пользователи должны иметь мозги.
Например в инстуркции написано - поставить машину на ручной тормоз, и только потом перевести селектор КПП в положенеи P.

#268:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 17:08
Роман-НН писал(а):


вариатор



И что? Принципиально блокировка ничем не отличается.

#269:  Автор: SkiffОткуда: Гатчина, ЛО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 17:36
В положении D заглушить дает. Вынуть ключ - нифига. Еще если и дверь откроеш, то писк начинается...
#270:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 19:34
Skiff писал(а):

В положении D заглушить дает. Вынуть ключ - нифига. Еще если и дверь откроеш, то писк начинается...
_________________


да

#271:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 01:38
На мой взгляд - главное преимущество робота всетаки в том, что он позволяет как комфортно ехать в автоматическом режиме, например в пробках или просто если никуда не спешишь, так и становиться механикой на трассе или когда хочется энергично поездить по пустым улицам. На автомат как вручную не переключай - все равно это автомат - момент переключения ен поймать и подтупливает он полюбому.
#272:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 13:38
Димон Шустрый писал(а):

главное преимущество робота всетаки в том, что он позволяет как комфортно ехать в автоматическом режиме, например в пробках или просто если никуда не спешишь, так и становиться механикой на трассе или когда хочется энергично поездить по пустым улицам.


Это ты про короллу? pst

#273:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 20:53
Да, а что тебя так удивило? Или ты не разу на королле не ездил? Попробуй-понравится!!! Good
#274:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 21:37
Димон Шустрый писал(а):

Да, а что тебя так удивило? Или ты не разу на королле не ездил? Попробуй-понравится!!!



В том то и дело, что довелось поездить. Я чуть манагеру не треснул, который сидел и впаривал, как это удобно ездить на роботе. Хуже я не встречал. Этот РКП тормозит лучше, чем 6ти поршневые Brembo на Porsche GT2. Я говорю серьезно.

#275:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 01:44
Ну не знаю... Ты хотя бы километров сто проехал - тогда было бы что обсуждать, а не покатушки в автосалоне.. Как говорится: сколько людей - столько и мнений...
Я например наездил на жигулях около 500.000 , потом пересел на Лачу с автоматом - разочаровался, тупила непадеццки. Опытным взглядом чувствовалось, как автомат думает и при этом жрет бензин. расход по городу получался около 12 литров. Счастье-несчастье помогло - угробил Лачу, пересел на Короллу - сказка !!! тут просто дело в ощущении контроля над машиной, это как раз то чего не хватает на гидро автомате, на роботе ты можешь сам управлять переключениями КПП - причем в двух вариантах - как играя педалью газа так и переключая передачи рычагом в механическом режиме. Прёт как танк!!! Расход по городу снизился по сравнению с Лачей до 8 литров! Хоть и объем тот же самый, 1,6 - но на разгон на порядок быстрее!

Просто для себя пришел к выводу: в механике напрягает именно процесс работы ногами со сцеплением и газом, а не само переключение рычагом!!! А робот как раз выжимает сцепление автоматически в идеальном режиме: не надо думать и бояться что заглохнешь или наоборот сцепление попалишь. Поэтому как раз рычагами поиграть на пустынных ночных улицах - в кайф, а если наоборот с утра по пробкам едешь - так на автомат включил и покуривай в окошко! Красотааа..... Drinks or Beer

В итоге, получается что робот - это для людей чувствующих машину и понимающих, что там в ней происходит, а автомат - это для тех кто любит просто комфортную езду из точки А в точку В... Ну конечно если не учитывать стоимость...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 11 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU