pavel74 писал(а):У меня нет зависимости производительности радиатора отопителя от диаметра байпаса.
Glan писал(а):ты делал замеры температуры из отопителя чтобы говорить об этом? нет? тогда иди в лес.
pavel74 писал(а):Вот грубить Glan не надо.
я не грублю, просто меня драконят теоретеги у которых нету доказательств в ЦИФРАХ того что они говорятGlan писал(а):у меня ща 3.5...
было 6... в принципе тоже норма...
на стоковом 6дырке 11
на пятидырке 16.
на ауди вообще весь малый круг проходит через отопитель
делай 5-6 не ошибешься
Принято, спасибо брателла
Давай теперь попробуем предположить, что на ВАЗе не полные дебилы
Итак :
Glan писал(а):пятидырок 16мм
шестидырок 11мм
Качалка помпы - та же, изменения :
бачок переехал с тройника трубы - на 6-ю точку термоса,
тем самым создали подпор жидкости в задроссельном,
и при этом - байпас заузили на 5мм
Чё получается, - что печка на 5-дырочном ващще не грела ???
Я такого не помню
Перед третьим сливом ОЖ
я разложу на молекулы все три термостата : 5-ти, 6-ти, и калиновский Кир-кук писал(а):Качалка помпы - та же, изменения :
бачок переехал с тройника трубы - на 6-ю точку термоса,
тем самым создали подпор жидкости в задроссельном,
и при этом - байпас заузили на 5мм
Чё получается, - что печка на 5-дырочном ващще не грела ???
Я такого не помню
я вашу версию с подпором бачка кстати не поддержал
мне пока сложно судить... но у тебя по ходу печка начинает греть хуже при открытии большого круга... там свои заморочки... мне не очень пока ясные Glan писал(а):но у тебя по ходу печка начинает греть хуже при открытии большого круга... там свои заморочки... мне не очень пока ясные
У меня климат.
Я раньше выше 24 на автомате никогда не ставил.
Сейчас климат стоит на 30гр - "макс"
жарит, как раньше, только после пары минут на 3000-4000 оборотов.
До и после открытия большого круга - картина не меняецца Glan писал(а):воздушных пробок точно нету?
ты давай Филипп уточняйсо, а то я ведь уже все тройники купил - только выхов жду
Да какие нна пробки
с открытием большого - с двух пароотводов нормально так начинает лупить.
С печки, канеш, лупит меньше Glan писал(а):Я как раз таки идею уменьшения дросселя всеми руками поддердживаю, более того, первый кто на этом форуме выложил отчет по этой доработке.
Я внимательно читал твою тему.
Я себе задаю вопрос: почему инженера ВАЗа сделали байпас 11мм,а не скажем 8 или не убрали его совсем т.е чем руководствовались, если тем, что не попадет в евро2,3,4,5 и немного вырастет расход топлива при прогреве движка то это вполне можно пережить, а вот если страдает надежность то это другое дело. Х.з. но пока я это не совсем ясно представляю.
Так что регулируемый снаружи байпас наше все pavel74 писал(а):Я себе задаю вопрос: почему инженера ВАЗа сделали байпас 11мм,а не скажем 8 или не убрали его совсем т.е чем руководствовались
руководствовалиьс? на ВАЗе?!
ты извини канеш, но там сидят ДЕБИЛЫ!!!
иначе чем ты обяснишь следующее:
5дырок 16мм
6дырок 11мм
калина 8мм
это у нас каждый раз надежность СОД растет перед внедрением нового термоса? Glan писал(а):руководствовалиьс? на ВАЗе?!
ты извини канеш, но там сидят ДЕБИЛЫ!!!
иначе чем ты обяснишь следующее:
5дырок 16мм
6дырок 11мм
калина 8мм
Честно говоря не хотелось бы в это верить,
Хочется всё-таки думать, что они руководствовались, что системы разного вида подключений требовали повышения давления на "подаче" - создать больший перепад давления между "подачей и "обраткой" ...
Т.е. к примеру, в схеме подключения с 5-ти дыр требовалось меньшее давление "подачи", на 6-ти дыр побольше, и на калине ещё побольше ...
Хотя на практике, действительно, термостаты с меньшими байпасами показывают себя белее производительными для конечного пользователя ...
Кстате, на днях сделаю, обмен термоэлементами в своём термостате на приоре (поставлю каливовский термоэлемент).
Родной на вторую зиму стал себя плохо вести, при внешней t ниже -10, раб. t стала 87-88 градусов, в пробках до +90.
Прогрев на ХХ холодного ДВС (-15) до +60 за 20 минут.
В прошлом году, с новья, было такMatvei писал(а):дык в прошлом годе у тебя автозапуска небыло вроде при этих измерениях
Причем тут автозапуск ?
К тому же автозапуск был и тогда, но не работал по датчику t
Те замеры были замерены без автозапусков, на холодную (9 часов простоя) с ключа зажигания и по паказаниям приборки.
Matvei писал(а):и БК кстати тоже не было
ай яй яй - не корректно, Роман
Ну, да, небыло, тока ничего это не менят, у меня щас с БК показания t что по приборке, что БК практически совпадают ... ой ну вы напали,
Я к тому, что там прогрев стоя недолгий, да еще и с выключенной печкой, а потом ПОЕХАЛИ, а с АЗ тупо молотит 20 минут с печкой и апосля есть темп-раРоман Торопов © писал(а):Прогрев на ХХ холодного ДВС (-15) до +60 за 20 минут
такая температура практически у всех 16 в.
Ромыч, с меня литр сока, если после замены на калиновский термос у тебя при тех же условиях после 20ти минут будет хотя бы 70 градусов.Matvei писал(а):Я к тому, что там прогрев стоя недолгий, да еще и с выключенной печкой
ты какой то не внимательный
посмотри ещё раз, внимательно, обрати внимание на слово печка:
Роман Торопов © Ср Ноя 21, 2007 23:03 писал(а):Адчет при внешней температуре -17, сильный ветер (по ощущениям все -30),
двигатель холодный - стоял 9 часов на улице
21:05, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ < 50, t -17`C, Вкл. зажигания
21:05, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ < 50
21:05, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ < 50, Запущен двигатель
21:14, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ = 50, вкл. печка на макс. жары, 1-я скорость
21:14, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ = 52
21:17, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ = 59, печка на 2-ю скорость
21:17, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ = 59
Итого, при внешней температуре -17`C:
9 мин до 50`C ОЖ
12 мин до 59`C ОЖ
Matvei писал(а):Ромыч, с меня литр сока, если после замены на калиновский термос у тебя при тех же условиях после 20ти минут будет хотя бы 70 градусов.
а если 89-90 ? Ящег ?
Ты думешь у тебя есть шансы ?
Роман Торопов © Пн Дек 29, 2008 21:18 писал(а):
сёдня мной был приобретён термостат 6 дыр всборе, опломбированный, со штампом ОТК, на t 85, ПРАМО, за 505 руб.
А так-же у меня давно валялся термоэлемент от калины тоже на t 85.
Вскипятил оба термоэлемента в одном этом корпусе нового термостата, результат:
1. Термоэлемент от калины:
приоткрылся при +92 (начал пропускать воду в атмосверном давлении)
при 96 приоткрылся мм на 5
+100 открылся мм на 8-9
разбавил воду до +83 - практически мнгновенное захлапывание.
2. Стоковый термоэлемент Прамо:
приоткрылся ровно +85 и пошло при атм. давлении
+86 дыра мм 2-3
+88 дыра примерно мм 5
разбавил воду до +83 - тормозит около минуты.
Теперь вам понятно почему у вас зимой рабочая температура +88 ?
Роман Торопов © писал(а):а если 89-90 ? Ящег ?
ни вапрос, только так не будет. У меня с доп помпой и 1 скоростью печки на хх выше 75 ваще не греется,, термос не травит 150%, ток пароотвод. без помпы и без печки за 15 минут нагревается до 77. с печкой оооочень медленно ползет вверх ( точно больше 20 минут для достижения 80 градусов.
Роман Торопов © писал(а):посмотри ещё раз, внимательно, обрати внимание на слово печка
на него и обратил, печку включил ты только когда стрелка стронулась.
кароче ставь элемент и пробуй. Че гадать то на кофейной гуще будет/не будетMatvei писал(а):У меня с доп помпой и 1 скоростью печки на хх выше 75 ваще не греется,, термос не травит 150%, ток пароотвод.
а ты вскипяти в кастрюле свой термоэлемент с крышкой термостата, как я, и увидешь, что даже если у тебя при комнатной t он не травит, то при достижении определённой температуры - травит Matvei писал(а):держит 90, если заслонку перевести на холод - 92,
ох... а у меня все наоборот Matvei писал(а):ну так я с байпасами ни че ж не мутил.
тут не только байпас но и подключение обратки печки на термос Glan писал(а):подключение обратки печки на термос
а вот так прошлую зиму откатал, правда термос травил малехо, 87-88 по трассе держал. особого прихода ни по времени прогрева ни по теплу(ну разве что совсем чуток) не почуял. ща сток схема+газлопомпа отключаемая. хочу только более быстрого прогрева, остальное устраивает.Matvei писал(а):а вот так прошлую зиму откатал, правда термос травил малехо, 87-88 по трассе держал. особого прихода ни по времени прогрева ни по теплу(ну разве что совсем чуток) не почуял
а его и не будет при стандартном байпасе