Рециркуляция в Самарке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Рециркуляция в "Самаре" - необходимость или опция?

  • Необходима[ 140 ]49%
  • Это опция или элемент тюнинга[ 74 ]26%
  • Не нужна совсем[ 23 ]8%
  • Лучше подождать и купить иномарку[ 44 ]15%
Всего голосов: 281

#251:  Автор: amduscias СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 23:31
где можно достать шкиф на насос и кранштейн на 13?
#252:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 17:57
Alex_26_RUS писал(а):

вот наткнулся на такую кнопку http://www.electro-stavr.ru/?about=1&id_tovar=10662 .если она есть,то существует может и схема рециркуляции?более технически грамотная?


Эта кнопка - баян. Она разработана под Шниву. Просто формат одинаков. Щас на новых Соболях такие же кнопки. Есть отдельная и под оборгев зеркал, которою сильно разыскиваю.

#253:  Автор: Alex_26_RUSОткуда: Ессентуки,Ставропольский кр. СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 19:47
спасибо.
#254:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 22:50
Как дела у творца с рециркуляцией? Wink
#255:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 21:08
тема заглохла???? cry бросили идею?
#256:  Автор: dvmaxОткуда: г. Юрга (42) СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 13:50
В 2108 в салоне, в потолке, прямо над задней дверью находиться вентиляционная щель закрытая декоративной решеткой. Можно предложить туда уходит теплый воздух с потолка.

у той же 2108 что находиться в стойках окон, закрыто пластиком.

У 2109 что за декоративная решетка в уголке заднего окошка, тоже вытяжка?

и где всё это у 2114 ?

#257:  Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 14:00
dvmax писал(а):

В 2108 в салоне, в потолке, прямо над задней дверью находиться вентиляционная щель закрытая декоративной решеткой. Можно предложить туда уходит теплый воздух с потолка.

у той же 2108 что находиться в стойках окон, закрыто пластиком.

У 2109 что за декоративная решетка в уголке заднего окошка, тоже вытяжка?

и где всё это у 2114 ?


у 14 таких сеток нет. да и на 13 щель заклыли потолком сплошным. клапана люди сами врезают под задним бампером или вместо закглушак в задних крыльях ставят клапана от распираторов и противогазов. тут была тема человеческая вытяжная вентиляция в ней почитай

#258:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 04 Июля 2011 14:43
dvmax писал(а):



и где всё это у 2114 ?


в дверях

#259:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 20:37
Как тема ?Жива? supercool
#260:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 23:43
Тоже интересуюсь =)
#261:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 21:29
Adaptechnic писал(а):

Нужна ли регулировка процента забора наружного воздуха или достаточно два положения - вкл и выкл.


Простите, а в самаре1 это нереализовано?? Вроде бы нижней заслонкой на ВП по крайней мере регулируется количество холодного/горячего воздуха.

#262:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 00:49
нет, всегда 100% наружного воздуха
#263:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 00:59
Сан-Саныч писал(а):

нет, всегда 100% наружного воздуха


Оно так... Но токо вопрос чуток не в том...
Воздух наружный, но с регулировкой (смешение) количества холодного воздуха, который смешивается с воздухом через радиатор... При этом одновременно с заслонкой регулируется (кран) циркуляция в радиаторе... Токо всё это реализовано так, шо паршиво регулируется заслонкой...

#264:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 09:08
Вот вы сказали- одним рычагом регулируется поток холодного и горячего воздуха, на ВП это нижний рычаг, который имеет самый длинный ход? А бывает на практике, что он только регулирует подачу воздуха, а кран регулируется верхним левым рычагом? Никто так не делал? Вроде бы при полной шумоизоляции панели мастера сделали именно так, как бы в этом убедиться, а так же убедиться хотелось открывается/закрывается кран полностью или нет. А с завода этот верхний левый рычаг что вообще регулирует, как-то непонятно. PS в отечественной классике тоже нет рециркуляции?
#265:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 14:31
Smart писал(а):

Вот вы сказали- одним рычагом регулируется поток холодного и горячего воздуха, на ВП это нижний рычаг, который имеет самый длинный ход? А бывает на практике, что он только регулирует подачу воздуха, а кран регулируется верхним левым рычагом? Никто так не делал? Вроде бы при полной шумоизоляции панели мастера сделали именно так, как бы в этом убедиться, а так же убедиться хотелось открывается/закрывается кран полностью или нет. А с завода этот верхний левый рычаг что вообще регулирует, как-то непонятно. PS в отечественной классике тоже нет рециркуляции?

Верхний левый регулирует подачу воздуха в ноги или в лицо. Нижний отвечает за кран отопителя (открыт/закрыт) и за заслонку заботногозабора воздуха. А вот про рычажок правый верхний не скажу - я им не пользуюсь, он у меня влево до упора и так стоит.

#266:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 14:47
А у меня вроде бы верхний левый открывает/закрывает кран, так переделали в сервисе, как понял. Такое возможно?
#267:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 15:13
Smart писал(а):

А у меня вроде бы верхний левый открывает/закрывает кран, так переделали в сервисе, как понял. Такое возможно?

Возможно все!

#268:  Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 16:16
Divers@nt писал(а):

А вот про рычажок правый верхний не скажу - я им не пользуюсь, он у меня влево до упора и так стоит.


Правый верхний регулирует подачу воздуха на лобовое стекло.

#269:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 20:31
W0LF писал(а):

Правый верхний регулирует подачу воздуха на лобовое стекло.


а второе его положение, что выполняет, закрывает подачу воздуха полностью?

#270:  Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 20:37
Smart писал(а):

W0LF писал(а):

Правый верхний регулирует подачу воздуха на лобовое стекло.


а второе его положение, что выполняет, закрывает подачу воздуха полностью?


Ну да. Рычаг слева - воздух на стекло, справа - на стекло не дует. По середине - дует чуть-чуть. Как-то так. Smile

#271:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 13:54
Эта кнопка - баян. Она разработана под Шниву. Просто формат одинаков. Щас на новых Соболях такие же кнопки. Есть отдельная и под оборгев зеркал, которою сильно разыскиваю.[/quote]

в кингисеппе куда я часто катаюсь есть любые кнопки ))) в том числе и обогрев зеркал )) могу выслать по почте )) если еще актуально

#272:  Автор: ID_HackerОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 15:44
Рециркуляция нужна только для того чтоб не тянуть вонючий воздух в пробках или когда за коптильней дизельной едешь. В остальных случаях только воздух с улицы, иначе будет скапливаться много воды в салоне, а это запотевшие окна и гниющий кузов. На самаре против плохих запахов лучше поставить адаптер фильтра 2110 и поставить угольный фильтр. У меня даже с родным корявым угольным фильтром ощущался приход фильтрации плохих запахов.
Для реализации рециркуляции придётся делать воздуховод из салона к вентилятору, а это не лёгкая затея. так как вентилятор стоит с наружней стороны кузова и делать дырки в огнеупорной стенке как то нет желания. А ещё надо будет придумывать как туда фильтр внедрить. т.к. без фильтра ездить будут большие проблемы с пылью и листьями в системе воздуховодов.

#273:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 16:12
Рециркуляция неплохо еще если надо оттаять обмерзшую машину, так быстрее, а на прогретой можно включить и прямоток.

Была мысля прокинуть воздуховод от радиатора основного, чтоб набегающим потоком воздух предподогревался немного.
Правда конечно при морозе -35 это не поможет, так как термостат закрыт

Как вариант у меня например есть отопитель от нивы. Можно установить его в удобном месте??? (где кстати?) , и запитать его обраткой, скажем либо от отопителя салона, либо от тонкой трубочки подогрева карбюратора(ее правда может маловато будет?.
Вот и получится что тосол сначала охлаждается в салоне, а потом обраткой (кстати будет она достаточно горячей) подогревается доп отопитель и соответственно происходит предпрогрев воздух

#274:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 16:15
хорошо бы отопитель врезать в пластмассовый кожух вентилятора между лобовым стеклом и моторным щитом
#275:  Автор: с016ктОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 19:20
богданgtn писал(а):

в кингисеппе куда я часто катаюсь есть любые кнопки ))) в том числе и обогрев зеркал ))



ну-ка ну-ка, где это у нас полно кнопок? давай в личке спишемся.. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 11 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU