Эта кнопка - баян. Она разработана под Шниву. Просто формат одинаков. Щас на новых Соболях такие же кнопки. Есть отдельная и под оборгев зеркал, которою сильно разыскиваю.dvmax писал(а):В 2108 в салоне, в потолке, прямо над задней дверью находиться вентиляционная щель закрытая декоративной решеткой. Можно предложить туда уходит теплый воздух с потолка.
у той же 2108 что находиться в стойках окон, закрыто пластиком.
У 2109 что за декоративная решетка в уголке заднего окошка, тоже вытяжка?
и где всё это у 2114 ?
у 14 таких сеток нет. да и на 13 щель заклыли потолком сплошным. клапана люди сами врезают под задним бампером или вместо закглушак в задних крыльях ставят клапана от распираторов и противогазов. тут была тема человеческая вытяжная вентиляция в ней почитайAdaptechnic писал(а):Нужна ли регулировка процента забора наружного воздуха или достаточно два положения - вкл и выкл.
Простите, а в самаре1 это нереализовано?? Вроде бы нижней заслонкой на ВП по крайней мере регулируется количество холодного/горячего воздуха.Сан-Саныч писал(а):нет, всегда 100% наружного воздуха
Оно так... Но токо вопрос чуток не в том...
Воздух наружный, но с регулировкой (смешение) количества холодного воздуха, который смешивается с воздухом через радиатор... При этом одновременно с заслонкой регулируется (кран) циркуляция в радиаторе... Токо всё это реализовано так, шо паршиво регулируется заслонкой...Smart писал(а):Вот вы сказали- одним рычагом регулируется поток холодного и горячего воздуха, на ВП это нижний рычаг, который имеет самый длинный ход? А бывает на практике, что он только регулирует подачу воздуха, а кран регулируется верхним левым рычагом? Никто так не делал? Вроде бы при полной шумоизоляции панели мастера сделали именно так, как бы в этом убедиться, а так же убедиться хотелось открывается/закрывается кран полностью или нет. А с завода этот верхний левый рычаг что вообще регулирует, как-то непонятно. PS в отечественной классике тоже нет рециркуляции?
Верхний левый регулирует подачу воздуха в ноги или в лицо. Нижний отвечает за кран отопителя (открыт/закрыт) и за заслонку заботногозабора воздуха. А вот про рычажок правый верхний не скажу - я им не пользуюсь, он у меня влево до упора и так стоит.Smart писал(а):А у меня вроде бы верхний левый открывает/закрывает кран, так переделали в сервисе, как понял. Такое возможно?
Возможно все!Divers@nt писал(а):А вот про рычажок правый верхний не скажу - я им не пользуюсь, он у меня влево до упора и так стоит.
Правый верхний регулирует подачу воздуха на лобовое стекло.W0LF писал(а):Правый верхний регулирует подачу воздуха на лобовое стекло.
а второе его положение, что выполняет, закрывает подачу воздуха полностью?Smart писал(а):W0LF писал(а):Правый верхний регулирует подачу воздуха на лобовое стекло.
а второе его положение, что выполняет, закрывает подачу воздуха полностью?
Ну да. Рычаг слева - воздух на стекло, справа - на стекло не дует. По середине - дует чуть-чуть. Как-то так. богданgtn писал(а):в кингисеппе куда я часто катаюсь есть любые кнопки ))) в том числе и обогрев зеркал ))
ну-ка ну-ка, где это у нас полно кнопок? давай в личке спишемся..