Nekto писал(а):
Ну не хотите - как хотите. Не будет вам заводов и новых авто.
Псевдо-предприятия, которое в большей степени будет использоваться для оправдания повышения пошлин, нежели для реального насыщения местного авторынка унылыми европоделками - точно не надо Ipn69 писал(а):Немного предыстории идеи создания на дв автозавода . Декабрь 2008 года , решение о повышении пошлин. Волна акций протеста на дв и по всей стране. Путин сгоряча пообещал построить завод и обеспечить дв машинами. 1.09. 2009 с конвейера дв автозавода должна сойти первая машина. До весны обещание забыто. При попытке ввести техрегламент запрещающий пр новая волна возмущения и новое обещание построить автозавод, поручение единой россии и правительству о разработке данного вопроса . Господин Рахманов пришел в минпромторг из компании соллерс. Вполне естественно что именно эта компания и делает попытку организовать здесь сборку. Сама идея - бред . Везти из западных регионов машинокомплекты на дв собирать их здесь и отправлять на запад в связи с крайне ограниченным спросом на дв. Не проще ли собирать авто поближе к производителям комплектующих? К тому же здесь в поселке Угловом уже есть сборочное предприятие по сборке грузовых автомобилей хино из машинокомплектов поставляемых из Японии. Компания называется технохолдинг сумотори, на рынке очень давно и отобрать у них долю рынка соллерс скорее всего не сможет . К тому же место выбрано не очень удачно. Есть ж.д. ветка , но это центр города и в течение дня постоянная пробка где то на час времени. Про качество российских комплектующих даже на этом форуме прочитал немало - еще один минус соллерсу , здесь народ капризный, разборчивый и если сумотори здесь доверяют то соллерсу и 70% российских комплектующих доверия не будет. Тем более что грузовики везут и из Японии и все площадки забиты ранее привезенными . Итог - перспективы на дв у соллерса туманные , учитывая что проблемы есть и на других предприятиях соллерс в западной части России , и руководители соллерс я думаю это понимают лучше меня и у них есть другие доводы о которых я даже не подозреваю. Nekto : вы пишете " маловато у вас (на дв) новых машин разных стран" . А вы откуда знаете ? Бывали у нас ?
Дальше Иркутска не забирался, но это и не обязательно, цифры - они и есть цифры. По-моему, мы их уже обсуждали.Perro писал(а):Nekto писал(а):
Ну не хотите - как хотите. Не будет вам заводов и новых авто.
Псевдо-предприятия, которое в большей степени будет использоваться для оправдания повышения пошлин, нежели для реального насыщения местного авторынка унылыми европоделками - точно не надо
Да как хотите. Рынок, штука такая. Ввоз ПР не запретили - ввозите веселые япошэдэвры.Раманыч писал(а):Брости вы, Некто, негодоать по случаю этому. Ведь даже такой маниакальный защитник ТАЗа как я, и то понимаю, что после машинки собранной в Японии да упакованной по полной сесть за руль, скажем, шевроле ланоса или рено логана, подташнивать будет любого. Там всё было ОК, и тут нате из под кровате... А рынок? Да брось ты, у нас не РЫНОК у нас БАЗАР, тот самый, со спикулянтами.
Ерунда это все. Я ездил и сейчас периодически езжу на разных (отечественных и импортных, ЛР и ПР) авто. ИМХО, самый удобный для нашего человека - немецкий автомобиль. Но я совершенно спокойно сажусь на родительскую Калину или скажем съемную Висту Ардео. И еду, несмотря на все их недостатки.
Мое мнение простое - ежели не будем развивать свое автостроение - нам вскорости не на что будет и БУ ПР покупать.
Япы то, несмотря на "великолепное качество БУ ПР" раз в 3, 5, 7 лет их меняют на новые. Вот к этому ИМХО и нам надо стремиться.Раманыч писал(а):Стремиться? Вы сказали стремиться? Да я мля такие бабки на заводе закалачиваю, что никада новую не куплю! Не нашу не нинашу, ни даж ЯПБУПРРУЛЬ!!! Вот думаю с завода ноги рисовать, мне это рынок, мля, подсказывает. Каждый день люди уходят, остаются пенсионеры и калеки, ну истчё недоумки... Вот ребята, с ними, мля, и будити прамышлиность подымать, отечественную!!! А я вам буду двери, окна ставить, полы мостить и т.д., там в 5 раз заработок больше!!! Квалифицированный человек, меньше Джамшета зарабатывает, нах такая прмышлиность, и так праживем, на базаре протаргуем да в подворотне на бабло разживёмся, а на заводы класть пора!
Остается только понять что без производства и сектор услуг сокращается. Ежели весь Тольятти в безработных - кому двери ставить будешь? И наоборотIpn69 писал(а):интересно что есть в фиат албеа, который собирался выпускать на дв соллерс, из благ цивилизации за 250 тысяч рублей?
Да за этими Фиатами и в Западной части РФ не больно-то разбежались. И с чего вы взяли цифру 250?
http://auto.ironhorse.ru/avtomobil-fiat-albea_83.html
Цитата:Цены на автомобиль Fiat Albea.
Базовый Fiat Albea предлагается за 315000 руб. Этой модели доступен только 1.4-литровый мотор и только механическая пятиступенчатая КПП. В стандартное оснащение входят подушка безопасности водителя, система предотвращения возгорания, центральный замок, иммобилайзер, бортовой компьютер, руль с гидроусилителем, регулируемый по высоте, и полноразмерное запасное колесо.
Цены на укомплектованный Fiat Albea заметно выше альтернативных Renault Logan или Peugeot 206 sedan.
Он укомплектован хуже Лады-Приоры. Единственная надежда - мож собран получше Приоры. Короче, для ДВ явно не вариант.Ipn69 писал(а):Nekto : цифры обсуждали. Действительно смешные. Давайте все вместе подумаем а почему? Какие есть версии ?
Да версии то простые. Конкурировать честно с бу ПР из Японии не могут даже новые ПР из Японии - япскому правительству приходится стимулировать этот процесс законодательно - низкими ставками кредита и дорогим регулярным сякеном для "старых" авто. Иначе бороться "с таким же" но в 10 раз дешевле автомобилем - промышленности будет не под силу.
Цитата:Выдвину свою версию о себе . Я лично имею возможность купить новую машину от 500 рублей. Для этого мне надо взять эти деньги из оборота компании . Сейчас не то время. Вторая версия : человек покупает авто в кредит и соответственно человек покупает подешевле и по максимуму укомплектованные, интересно что есть в фиат албеа, который собирался выпускать на дв соллерс, из благ цивилизации за 250 тысяч рублей? Третье : у человека есть деньги но среди предложения новых авто нет аналогов. Например тойота витц 1.3 4wd в Россию не поставляется - среди новых аналогов нет. Четвертое : даже обсуждать не будем нет- денег даже взять в кредит.
Тут все просто. Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины. В фиат альбее (а что есть и за 250 тыр?) есть руль, колеса, двигатель и другое оборудование, также как и во всех авто. Это позволяет ему передвигаться уж не хуже того же Витца.
PS Не суть важно конечно, но витц 1.3 4wd - по мне так это изврат Уж извините SLAVA 932 писал(а):Ipn69 писал(а):интересно что есть в фиат албеа, который собирался выпускать на дв соллерс, из благ цивилизации за 250 тысяч рублей?
Да за этими Фиатами и в Западной части РФ не больно-то разбежались. И с чего вы взяли цифру 250?
http://auto.ironhorse.ru/avtomobil-fiat-albea_83.html
Он укомплектован хуже Лады-Приоры. Единственная надежда - мож собран получше Приоры. Короче, для ДВ явно не вариант.
Пока да. Глянем что будет лет через пяток. В европейской части достаточно популярный авто.Nekto писал(а): В европейской части достаточно популярный авто.
Ага, особенно если верить пиарящему его во всю журналу "За Рублем". По популярности Альбеа плетется в конце списка из Приоры, Логана, Калины, Акцента, Ланоса. Кстати, как с локализацией 70%? Где-то в России готовится производство ФИАТовских двигателей 1,4/75л.с? Чет не слышал о таком Раманыч писал(а):Некто, те кто как я промышленности служит, прозибают в нищите и спроса и рынка не делают а ориентируют рынок как раз те, кто гребёт в сфере услуг! Второе, услуги рабочим мало оказываются и они, рабочие, вааще не ариентир, это низшее звено в цепочке, что ему оказать то мона? Его ограбили да обобрали нах уже давно! Ну и третье, даже с пошлинами никто Албеу не купит в своём уме, лучше японской ПР он даже на картинке не смотрится. Эт всё равно, что мы тут щас все нп ЗАЗ ШАНС пересядем с десяток, что то не кинулись...
Так вот пошлины эти - это стимул производить, а не перепродавать.
А насчет Алебеа и Шансов(хотя Шанс у нас не делают) - и на эти автомобили покупатели есть.Nekto писал(а):А насчет Алебеа и Шансов(хотя Шанс у нас не делают) - и на эти автомобили покупатели есть.
Есть, но до продаж Лады им очень далеко
Раманыч писал(а):Лично я считаю, давно пора все граници открыть и тогда инострашки нас вытянут, они освоют это пространство, грамотно и разумно!!! Пора здаваться, кароче!
Решил взорвать тему-а то сучно стало?
По-поводу сдаваться - не обольщайся, что иностранцы будут здесь что-то строить и вытягивать. Им это не нужно - производить они будут в ЮВА и Южной Америке, чем, собственно, и занимаются. Никаких серьезных инвестиций в Россию не будет - наоборот, каждый доллар и евро стремятся вывезти ИЗ РОССИИ - "Теорема Паршева" в действии.Ipn69 писал(а): Автомобили ваз никак не влияют на обороноспособность страны - армия их не использует- это,как говорили раньше, ширпотреб. Или почему бы не заказать самолеты су производимые в Комсомольске на Амуре. Ваз предприятие не стратегическое не имеющее к обороноспособности страны никакого отношения -может надо поддерживать отечественных производителей военной техники и вооружения?
Ну сколько можно твердить, что наше правительство НЕ СОБИРАЕТСЯ НИКОГО поддерживать из отечественных производителей - ни ВАЗ, ни оборонные предприятия. Оно поддерживает только финансовую систему США, размещая Стабфонд в американских ценных бумагах, и выдавая деньги в первую очередь банкам и олигархам, которыеих тут же перегоняют за границу. И им не нужна ни сильная армия, ни сильная промышленность в России.Ipn69 писал(а):Я не зря привел пример про вертолеты ка-50. Чем давать кредит вазу, перспективы возврата которого весьма туманны, не лучше ли было бы заказать для российских ввс на эти деньги хотя бы один вертолет ка -50?
Ага, я вот тоже думаю, чем давать субсидии япопрому, уменьшая пошлины, надо налаживать собственное авиастроение.
ЗЫ. Абсолютно такая же "бузина и дьдько" как цитата. Ipn69 писал(а):Slava932 : я полностью согласен , но тем кто здесь остается нужно встать и сказать нам не нужна такая власть.
А то никто не встает Да только их - меньшинство.SLAVA 932 писал(а):Nekto писал(а):А насчет Алебеа и Шансов(хотя Шанс у нас не делают) - и на эти автомобили покупатели есть.
Есть, но до продаж Лады им очень далеко
Раманыч писал(а):Лично я считаю, давно пора все граници открыть и тогда инострашки нас вытянут, они освоют это пространство, грамотно и разумно!!! Пора здаваться, кароче!
Решил взорвать тему-а то сучно стало?
По-поводу сдаваться - не обольщайся, что иностранцы будут здесь что-то строить и вытягивать. Им это не нужно - производить они будут в ЮВА и Южной Америке, чем, собственно, и занимаются. Никаких серьезных инвестиций в Россию не будет - наоборот, каждый доллар и евро стремятся вывезти ИЗ РОССИИ - "Теорема Паршева" в действии.
Я тут несколько не согласен. На самом деле число производящих, в т.ч. авто, СП растет. Всего несколько лет назад не было ни Всеволожска, ни Шушар, ни Калуги как автоцентров. Всеж таки не самый слабый рынок - Россия и, возможно, СНГ.