Обсуждение масел Лукойл [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#251:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 21:35
проехал я уже почти 7 тыщ на лукойле люкс 5в-40.х/з его знает,не буду наверно больше эксперементировать и вернусь обратно на эссо ультра 10 в-40 Smile
#252:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 22:26
брат шумы писал(а):

проехал я уже почти 7 тыщ на лукойле люкс 5в-40.х/з его знает,не буду наверно больше эксперементировать и вернусь обратно на эссо ультра 10 в-40 Smile


Надоело не платить деньги маркетологам? Понимаю)))
Есть инфа когда Лук 0W-40 штамповать будет? Жду... (((

#253:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 22:33
опять ты про маркетологов.
ну как не понять что они звено в цепочке товар-потребитель, так было всегда, и дальше ихний куш будет только расти.
кста! попробуй 95 бенз, если хочеш экономить.
деньги те же ( на пробег) но плюс бонусом- точило посноровистей Good

#254:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 22:38
lagoda посноровистей тачило это

Машину нужно менять, а не заниматься играми с фильтрами, бензином и маслами supercool
Я езжу на овоще и прекрасно об этом осведомлен.

#255:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 22:45
s010 писал(а):

Надоело не платить деньги маркетологам? Понимаю)))


х/з его знает.у нас эссо ультра 10в-40 даже дешевле лукойла люкс 5в-40.шоха на эссо проехала 340 тыщ без капрмонтов.ну и зачем мне эксперементировать? Wink

#256:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 22:55
брат шумы писал(а):

s010 писал(а):

Надоело не платить деньги маркетологам? Понимаю)))


х/з его знает.у нас эссо ультра 10в-40 даже дешевле лукойла люкс 5в-40.шоха на эссо проехала 340 тыщ без капрмонтов.ну и зачем мне эксперементировать? Wink


Ну так ты сравниваешь 5W vs 10W. Зимой 5W лишним точно не будет supercool

#257:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 02:29
люкс 5-40 в старой канистре, фильтр фрам, наверно тоже с заправки лук. Масло лампа не гаснет 3 сек сейчас. Сменил на такой же фильтр - всё так же. Опять менять на понадёжней что-нить (типа манн)?
И просроченный лук люкс синь - чем грозит? (сейчас не оно

#258:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 07:20
BorisN писал(а):

типа манн

Без ТИПА, на него.
BorisN писал(а):

просроченный

Более 5-ти лет?

#259:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 07:31
s010 писал(а):

Ну так ты сравниваешь 5W vs 10W. Зимой 5W лишним точно не будет


у меня шоха ездила на ессо и в -35.аккумулятор правда тогда домой заносил.хотя в -35 прикольно ездить:утром в будний день машин так мало,как будто едешь воскресенье утром Wink

#260:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 10:42
брат шумы писал(а):

s010 писал(а):

Ну так ты сравниваешь 5W vs 10W. Зимой 5W лишним точно не будет


у меня шоха ездила на ессо и в -35.аккумулятор правда тогда домой заносил.хотя в -35 прикольно ездить:утром в будний день машин так мало,как будто едешь воскресенье утром Wink


Ну ломал свой двиг, бывает))) Для -35С 0W, 5W см. табличку в мурзилке

#261:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 12:23
s010 писал(а):

Ну ломал свой двиг, бывает))) Для -35С 0W, 5W см. табличку в мурзилке


на заборе написано виктор цой,но за этим забором ничего нет...(с)
340 тыщ без капремонтов-это мало? Wink

#262:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 19:22
брат шумы писал(а):

s010 писал(а):

Ну ломал свой двиг, бывает))) Для -35С 0W, 5W см. табличку в мурзилке


на заборе написано виктор цой,но за этим забором ничего нет...(с)
340 тыщ без капремонтов-это мало? Wink


1. не верю, не свисти
2. тут не на заборе написано, а в тех. характеристиках твоего Esso и в рук-ве эксплуатации авто
Цитата:

Esso Ultra 10W-40 — масло на основе базовых масел премиального качества с пакетом присадок для защиты двигателя в различных условиях работы. Отличная термоокислительная стабильность препятствует образованию отложений и шлама в двигателях и обеспечивает их надежную работу, а низко- и высокотемпературные свойства обеспечивают защиту в широком диапазоне условий движения. Улучшенная низкотемпературная прокачиваемость обеспечивает легкий запуск в холодную погоду. Типовые характеристики· Индекс вязкости: 156· Плотность, при 15°С, кг/м3: 878· Кинематическая вязкость, при 40°С, мм2/с: 97· Кинематическая вязкость, при 100°С, мм2/с: 14.4· Температура вспышки, °С: 200· Температура застывания, °С: -31· Сульфатная зольность, % масс.: 0.91· Динамическая вязкость, при 150°С, мПа/с: 3.60 Спецификации:API SL/ SJ/ CF ACEA A3/ B3 MB 229.1 VW 505.00 PSA E/D-02 Level 2


#263:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 20:29
s010 писал(а):

1. не верю, не свисти
2. тут не на заборе написано, а в тех. характеристиках твоего Esso и в рук-ве эксплуатации авто


facepalm я тебе говорю ещё раз,что неделю в 2005 или в 2006 годах году я заводил машину при температурах за -30.тогда вообще пару ночей было -35 или -36 и утром машина заводилась.при этом машину продал начале 2011 года с пробегом 340 тыщ(мои больше 200).хотя последние тыщ 20 начал маслице регулярно подливать.капремонта движка в машине не делал и масло постоянно было эссо ультра 10в-40.а ты можешь дальше читать умные книжки supercool Wink

#264:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 20:32
и вообще в московском регионе температуры за -30 бывают даже не каждую зиму.а если и бывают,то очень недолго.поэтому париться и заливать другое масло не вижу никакого смысла Pardon
#265:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 20:39
Ты не понял я не верю, что 340 без капиталки. Рассказывай эти байки пацанам с раЁна.
А что касается заводок в морозы на непредназначенном для этого масле = идет урон двигателю и это аксиома.

P.S. дальше спорить не буду, т.к. все это не по теме

#266:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 20:50
s010
у нас ниже 30 редко бывает, но иногда бывает. и что ты предлагаешь, в эти короткие периоды, тем у кого 10-40 залито, бежать менять масло?

#267:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 20:56
s010 писал(а):

Ты не понял я не верю, что 340 без капиталки. Рассказывай эти байки пацанам с раЁна.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=312083&start=0
тоже не веришь? Winkтам кстати и про лукойл нелестные отзывы. а у меня была шоха с 03 движком .байки мне рассказывают про то,что у патрульных десяток движки ходят по 500тыщ без капремонтов Smile .

Последний раз редактировалось: брат шумы (19 Августа 2012 20:57), всего редактировалось 1 раз

#268:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 20:57
Alexandr008 писал(а):

s010
у нас ниже 30 редко бывает, но иногда бывает. и что ты предлагаешь, в эти короткие периоды, тем у кого 10-40 залито, бежать менять масло?


Если уверен что заведется ниже -30 на 10W-40 не меняй, все просто. Правда как показывает практика, товарищи на подобных маслах уже в -25 бегают с крокодилами и тросами по утрам.

Да и разница в цене между 5W-40 и 10W-40 не космическая. А у отеч. масел Лук и ТНК тем более.

Последний раз редактировалось: s010 (19 Августа 2012 21:00), всего редактировалось 1 раз

#269:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 20:59
s010 писал(а):

Если уверен что заведется ниже -30 на 10W-40 не меняй, все просто. Правда как показывает практика, товарищи на подобных маслах уже в -25 бегают с крокодилами и тросами по утрам.


пятнаха у меня на эссе заводилась при -28 легко.ниже температуры ещё не было Wink

#270:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 21:07
s010
ну так что тоже не веришь?
Цитата:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=312083&start=0

Цитата:

Более 400 тыс.км пробежал мой верный боевой таранТАЗ, отчОт)


Двигатель.
До сих пор на номинальном размере, расточки не делал, менял заводские кольца на MAHLE на 140 тыс когда прогорел клапан после гонок ЛОЛа..ходят до сих пор. Компрессия на фото во всех одинакова, не знаю чьими молитвами. Помпу менял на 196 тыс(заводская отходила долго) и 330 тыс. Ремень и ролик каждые 50-60 тыс, после 80 тыс как правило рвется сам и тогда придется повозиться у бордюра около часа(однажды так и было). Масло заливал в разные периоды от Лукойла и ТНК до ELF 5W50 сейчас. После Лукойла пару раз менял забивавшийся наглухо маслоприемник. Каких-либо неожиданных забот при эксплуатации двигатель не вызывал несмотря на пробег.


напиши ему тоже,скажи,что бы перестал байки рассказывать Wink

#271:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 21:13
брат шумы писал(а):

s010 писал(а):

Если уверен что заведется ниже -30 на 10W-40 не меняй, все просто. Правда как показывает практика, товарищи на подобных маслах уже в -25 бегают с крокодилами и тросами по утрам.


пятнаха у меня на эссе заводилась при -28 легко.ниже температуры ещё не было Wink


у меня 5ка карб заводилась при -33 легко на лукойле 10в-40

#272:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 06:38
Как уралец со стажем могу подтвердить, что на 10W от Лукойла карбовая классика запускается в -35С. Вот только хорошего в этом процессе мало - высока вероятность срезания шлицов "грибка", а то масло в виде солидола просто не прокачивается через сетку маслозаборника со всеми вытекающими.. О чём спор?
#273:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 08:00
Буйный писал(а):

Как уралец со стажем могу подтвердить, что на 10W от Лукойла карбовая классика запускается в -35С. Вот только хорошего в этом процессе мало - высока вероятность срезания шлицов "грибка", а то масло в виде солидола просто не прокачивается через сетку маслозаборника со всеми вытекающими.. О чём спор?


http://www.youtube.com/watch?v=c9dBeJJdRv8
см с 6-06, температура -30
конкретно лукойл 10W-40 7-00
-35 говорите? жаль еще нет слов легко заводится
s010 писал(а):


А что касается заводок в морозы на непредназначенном для этого масле = идет урон двигателю и это аксиома.


#274:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 08:18
когда около минус тридцати к машине лучше вообще не подходить.
а если необходимость конкретная, лучше иметь в картере нулевку при таких температурах.
брат шумы писал(а):

у меня на эссе заводилась при -28 легко


Буйный писал(а):

могу подтвердить, что на 10W от Лукойла карбовая классика запускается в -35С


Alexandr008 писал(а):

у меня 5ка карб заводилась при -33 легко на лукойле 10в-40


ну ну...

#275:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 10:37
Буйный писал(а):

BorisN писал(а):

типа манн

Без ТИПА, на него.
BorisN писал(а):

просроченный

Более 5-ти лет?


5 лет с фрамами проблем ни разу не было, но на лукойле их раньше не брал никогда.
А канистре 6 лет. Цена минералки




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 11 из 59
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU