брат шумы писал(а):проехал я уже почти 7 тыщ на лукойле люкс 5в-40.х/з его знает,не буду наверно больше эксперементировать и вернусь обратно на эссо ультра 10 в-40
Надоело не платить деньги маркетологам? Понимаю)))
Есть инфа когда Лук 0W-40 штамповать будет? Жду... (((s010 писал(а):Надоело не платить деньги маркетологам? Понимаю)))
х/з его знает.у нас эссо ультра 10в-40 даже дешевле лукойла люкс 5в-40.шоха на эссо проехала 340 тыщ без капрмонтов.ну и зачем мне эксперементировать? брат шумы писал(а):s010 писал(а):Надоело не платить деньги маркетологам? Понимаю)))
х/з его знает.у нас эссо ультра 10в-40 даже дешевле лукойла люкс 5в-40.шоха на эссо проехала 340 тыщ без капрмонтов.ну и зачем мне эксперементировать?
Ну так ты сравниваешь 5W vs 10W. Зимой 5W лишним точно не будет s010 писал(а):Ну так ты сравниваешь 5W vs 10W. Зимой 5W лишним точно не будет
у меня шоха ездила на ессо и в -35.аккумулятор правда тогда домой заносил.хотя в -35 прикольно ездить:утром в будний день машин так мало,как будто едешь воскресенье утром брат шумы писал(а):s010 писал(а):Ну так ты сравниваешь 5W vs 10W. Зимой 5W лишним точно не будет
у меня шоха ездила на ессо и в -35.аккумулятор правда тогда домой заносил.хотя в -35 прикольно ездить:утром в будний день машин так мало,как будто едешь воскресенье утром
Ну ломал свой двиг, бывает))) Для -35С 0W, 5W см. табличку в мурзилкеs010 писал(а):Ну ломал свой двиг, бывает))) Для -35С 0W, 5W см. табличку в мурзилке
на заборе написано виктор цой,но за этим забором ничего нет...(с)
340 тыщ без капремонтов-это мало? брат шумы писал(а):s010 писал(а):Ну ломал свой двиг, бывает))) Для -35С 0W, 5W см. табличку в мурзилке
на заборе написано виктор цой,но за этим забором ничего нет...(с)
340 тыщ без капремонтов-это мало?
1. не верю, не свисти
2. тут не на заборе написано, а в тех. характеристиках твоего Esso и в рук-ве эксплуатации авто
Цитата:Esso Ultra 10W-40 — масло на основе базовых масел премиального качества с пакетом присадок для защиты двигателя в различных условиях работы. Отличная термоокислительная стабильность препятствует образованию отложений и шлама в двигателях и обеспечивает их надежную работу, а низко- и высокотемпературные свойства обеспечивают защиту в широком диапазоне условий движения. Улучшенная низкотемпературная прокачиваемость обеспечивает легкий запуск в холодную погоду. Типовые характеристики· Индекс вязкости: 156· Плотность, при 15°С, кг/м3: 878· Кинематическая вязкость, при 40°С, мм2/с: 97· Кинематическая вязкость, при 100°С, мм2/с: 14.4· Температура вспышки, °С: 200· Температура застывания, °С: -31· Сульфатная зольность, % масс.: 0.91· Динамическая вязкость, при 150°С, мПа/с: 3.60 Спецификации:API SL/ SJ/ CF ACEA A3/ B3 MB 229.1 VW 505.00 PSA E/D-02 Level 2
s010 писал(а):1. не верю, не свисти
2. тут не на заборе написано, а в тех. характеристиках твоего Esso и в рук-ве эксплуатации авто
я тебе говорю ещё раз,что неделю в 2005 или в 2006 годах году я заводил машину при температурах за -30.тогда вообще пару ночей было -35 или -36 и утром машина заводилась.при этом машину продал начале 2011 года с пробегом 340 тыщ(мои больше 200).хотя последние тыщ 20 начал маслице регулярно подливать.капремонта движка в машине не делал и масло постоянно было эссо ультра 10в-40.а ты можешь дальше читать умные книжки s010 писал(а):Ты не понял я не верю, что 340 без капиталки. Рассказывай эти байки пацанам с раЁна.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=312083&start=0
тоже не веришь? там кстати и про лукойл нелестные отзывы. а у меня была шоха с 03 движком .байки мне рассказывают про то,что у патрульных десяток движки ходят по 500тыщ без капремонтов .Alexandr008 писал(а):s010
у нас ниже 30 редко бывает, но иногда бывает. и что ты предлагаешь, в эти короткие периоды, тем у кого 10-40 залито, бежать менять масло?
Если уверен что заведется ниже -30 на 10W-40 не меняй, все просто. Правда как показывает практика, товарищи на подобных маслах уже в -25 бегают с крокодилами и тросами по утрам.
Да и разница в цене между 5W-40 и 10W-40 не космическая. А у отеч. масел Лук и ТНК тем более.s010 писал(а):Если уверен что заведется ниже -30 на 10W-40 не меняй, все просто. Правда как показывает практика, товарищи на подобных маслах уже в -25 бегают с крокодилами и тросами по утрам.
пятнаха у меня на эссе заводилась при -28 легко.ниже температуры ещё не было s010
ну так что тоже не веришь? Цитата: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=312083&start=0
Цитата:Более 400 тыс.км пробежал мой верный боевой таранТАЗ, отчОт)
Двигатель.
До сих пор на номинальном размере, расточки не делал, менял заводские кольца на MAHLE на 140 тыс когда прогорел клапан после гонок ЛОЛа..ходят до сих пор. Компрессия на фото во всех одинакова, не знаю чьими молитвами. Помпу менял на 196 тыс(заводская отходила долго) и 330 тыс. Ремень и ролик каждые 50-60 тыс, после 80 тыс как правило рвется сам и тогда придется повозиться у бордюра около часа(однажды так и было). Масло заливал в разные периоды от Лукойла и ТНК до ELF 5W50 сейчас. После Лукойла пару раз менял забивавшийся наглухо маслоприемник. Каких-либо неожиданных забот при эксплуатации двигатель не вызывал несмотря на пробег.
напиши ему тоже,скажи,что бы перестал байки рассказывать брат шумы писал(а):s010 писал(а):Если уверен что заведется ниже -30 на 10W-40 не меняй, все просто. Правда как показывает практика, товарищи на подобных маслах уже в -25 бегают с крокодилами и тросами по утрам.
пятнаха у меня на эссе заводилась при -28 легко.ниже температуры ещё не было
у меня 5ка карб заводилась при -33 легко на лукойле 10в-40Буйный писал(а):Как уралец со стажем могу подтвердить, что на 10W от Лукойла карбовая классика запускается в -35С. Вот только хорошего в этом процессе мало - высока вероятность срезания шлицов "грибка", а то масло в виде солидола просто не прокачивается через сетку маслозаборника со всеми вытекающими.. О чём спор?
http://www.youtube.com/watch?v=c9dBeJJdRv8
см с 6-06, температура -30
конкретно лукойл 10W-40 7-00
-35 говорите? жаль еще нет слов легко заводится
s010 писал(а):
А что касается заводок в морозы на непредназначенном для этого масле = идет урон двигателю и это аксиома.
когда около минус тридцати к машине лучше вообще не подходить.
а если необходимость конкретная, лучше иметь в картере нулевку при таких температурах.
брат шумы писал(а):у меня на эссе заводилась при -28 легко
Буйный писал(а):могу подтвердить, что на 10W от Лукойла карбовая классика запускается в -35С
Alexandr008 писал(а):у меня 5ка карб заводилась при -33 легко на лукойле 10в-40
ну ну...