Mitiok писал(а):Серго К. писал(а):А ты прямо говори, без намеков... Мяч подкинул и не подал - потеря очка...
Массандру что ли допиваешь?
Я же писал уже - тинто с перцем и корриандром. Серго К. писал(а):Я же писал уже - тинто с перцем и корриандром.
Это же надо, пропустил такую информацию. Позор на седую голову Johann Halter писал(а):диски штатные от бмв е65 89 стиля 9 дюймов ширина перднх, 10 задних ет24. вперед можно поставить проставку до 20мм, а можно не ставить. мне нравится когда колеса выдвинуты - посему проставки поставлю скорее всего.
только к чему тебе вся эта информация?
Я думал у тебя Х3 - вроде видел как то фото на его фоне.
Как вариант присматриваю на замену Санте.Mitiok писал(а):
bin564 писал(а):
Правильный порядок действий при замене колеса должен быть следующим. Включите первую передачу, хорошо затяните стояночный тормоз
Опять ни слова, что сначала нужно заглушить двигатель facepalm
Совет № 4. После остановки. Поставьте автомобиль на ручной тормоз. Если коробка автоматическая – на паркинг, если механика – на первую или заднюю передачу. Высадите всех из машины, выньте ключи из замка зажигания. Обязательно закройте двери, это на тот случай, если колесо прокололось не само. Стазу достаньте весь необходимый инструмент и запаску.Серго К. писал(а):Johann Halter писал(а):диски штатные от бмв е65 89 стиля 9 дюймов ширина перднх, 10 задних ет24. вперед можно поставить проставку до 20мм, а можно не ставить. мне нравится когда колеса выдвинуты - посему проставки поставлю скорее всего.
только к чему тебе вся эта информация?
Я думал у тебя Х3 - вроде видел как то фото на его фоне.
Как вариант присматриваю на замену Санте.
х3 был у жены давно. последние 4 года - 5ер е39. на х3 ф25 есть и 19 и 20 колеса шатные. ибо на 18 и 17 он выглядит как гавно.Johann Halter писал(а):диски штатные от бмв е65 89 стиля
Фууууууу!!!!!!!
167 бери, чудила!Johann Halter писал(а):Кот Чеширский писал(а):Johann Halter писал(а):ЗЫ у меня 265/35 на зиму и лето
сам менял? или переобувался?
у меня два комплекта. ничего я сам не буду менять. поеду менять подвеску, заодно и колеса поменяют.
Решено, еду на шиномонтаж.Mitiok писал(а):bin564 писал(а):
Затяжку колесных болтов
проводят крест-накрест.
А если их пять?
гайки закручиваем не по кругу а через однуDark_Angel писал(а):Johann Halter писал(а):фак ю...
В руки тебе насрать, если ты такое поставишь.
Грузную Е39 ты хочешь обгадить массивными дисками. Ставь воздушные 167, чудик.
диски должны соответствовать стилистике авто.Johann Halter писал(а):какие парамерты штатных на тигуан?
Штатные размеры шин и дисков:
R16:
диск: 6.5J R16 H2 ET33
шина: 215/65 R16
R17:
диск: 7J R17 H2 ET43
шина: 235/55 R17
R18:
диск: 7J R18 H2 ET43
шина: 235/50 R18
R19 (только с расширителями колесных арок):
диск: 9J R19 H2 ET33
шина: 255/40 R19
Докатка:
Диск: 4J R18 ET27,5
Шина: 145/80 R18
Размер креплений дисков: 5х112.
Оригинальные болты: WHT 001 812 Болт крепления колеса для диска M14x1,5x27
Родные болты имеют сферический профиль. Неродные диски необходимо приобретать с комплектом болтов.
Также в неродные диски наиболее вероятно не подойдут резиновые заглушки.
Оригинальные брызговики:
5N0 075 101 Брызговики задние
5N0 075 111 Брызговики передние
Неоригинальные брызговики от NOVLINE (полиуретан):
NLF.51.21.F13 - передние
NLF.51.21.E13 - задниеЦитата:ИМХО не для наших направлений.
да да.. слыхали.. ты в тундре живешь?
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
диски не должны разгружать. они должны быт в стиле авто. что бы не создавать дисбаланса образа.Johann Halter писал(а):Цитата:ИМХО не для наших направлений.
да да.. слыхали.. ты в тундре живешь?
Нет, в Кремле...
По брусчатке только на машинах повыше можно проехать...
Если говорить серьезно, то каждый раз цеплять фартуком за асфальт мне не нравится.Johann Halter писал(а):диски должны соответствовать стилистике авто.
Да. Я и говорю: разгрузи воздушными дисками визуально тяжелую Е39.
Johann Halter писал(а):а так?
Ты, конечно, можешь сказать что в "культурной Европе" клоунскую композицию не создадут...
Не то это все.
Johann Halter писал(а):на фото 17". покажи такие же 19..
Я про стиль, а не профиль.Цитата:Да. Я и говорю: разгрузи воздушными дисками визуально тяжелую Е39.
визуально тяжелая машина должна быт на визуально тяжелых дисках. и наоборот.
Цитата:Ты, конечно, можешь сказать что в "культурной Европе" клоунскую композицию не создадут...
создают. я нормальные варианты показал еще.Johann Halter писал(а):диски не должны разгружать. они должны быт в стиле авто. что бы не создавать дисбаланса образа.
Прекрасный будет образ. Найди свое видео про 535 в Германии. Испортишь машину. Я тебе серьезно говорю. Это я не для себя "ворочу куда хочу и вас, умников, не спрашиваю".