Сборка нового 21128 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#251:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 18:29
Alex_2114
Камеры одинаковые! facepalm

#252:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 18:34
Это по типу наверно как башка от 1.5 и Калино. Тоже пишут что КС изменена.
#253:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 18:42
НЕСТЕР писал(а):

Это по типу наверно как башка от 1.5 и Калино. Тоже пишут что КС изменена.


там то она как раз изменена, в калино КС больше - завод очкует степень больше 9.8 сделать на 8вэ facepalm

#254:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 19:21
х123ас писал(а):

НЕСТЕР писал(а):

Это по типу наверно как башка от 1.5 и Калино. Тоже пишут что КС изменена.


там то она как раз изменена:


Там ещё и крышка с резьбой Good

#255:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 20:32
НЕСТЕР писал(а):

Ну конечно нужны. И ещё одна на болт шкива привода гены. Она на 2112 больше,чем на 8в. А если выберишь ГРМ приора,то и ещё одну шайбу на шкив колена-чтобы ремень не сползал.


Речь шла о шайбах под ролики для ГБЦ 126.
Глядя на фото возникает вопрос зачем еще под шкив генератора и шкив колена запихивать шайбы?
На фото сверху ГБЦ 126-я.

#256:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 20:41
Alex_2114 писал(а):

Глядя на фото возникает вопрос зачем еще под шкив генератора и шкив колена запихивать шайбы?


Если шестерня на колене 124 - то ничего запихивать не нужно.

#257:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 20:47
Прикинул стоимость низа 128 мотора:
Поршни Автромат 1500руб
Шатуны 8000руб
Коленвал 84 7050руб
Кольца 3000руб
Пальцы 19мм 1900руб
вкладыши 1000руб
ИТОГО: 22450руб
+ ГБЦ и обвес. Чую бюджет мотора 128 выйдет больше 50т.р...

#258:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 20:48
х123ас писал(а):

Если шестерня на колене 124 - то ничего запихивать не нужно.


+1. Только тогда должны ещё быть и помпа и ролики и звезды от 124 мотора.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Прикинул стоимость низа 128 мотора:
А если Приоро,то
Поршни Автромат 1500руб
Шатуны ХЗ сколько новые-б-у можно за 1000 взять.
Коленвал-твой
Кольца 1000
Пальцы ХЗ
вкладыши 500 вроде
Бюджет резко сократился.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Alex_2114 писал(а):

Глядя на фото возникает вопрос зачем еще под шкив генератора и шкив колена запихивать шайбы?


Снизу лишь одна шайба-чтобы ремень не сползал.Это если приоро шкив калена. Я её до сих пор найти не могу. Ну и к шкиву гены надо полюбому. Так как отверстие на 2112 шкиву больше чем у тебя на демфере.

#259:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 21:13
НЕСТЕР
Т.е. если я ставлю все шкивы 126 (помпа 126, шкив генератора 2112), то мне шайбы только под ролики ставить?

Для сравнения низ 126 мотора:
Поршни Автромат с пальцами 1950
Шатуны 2500
Кольца 3000
Вкладыши 500
ИТОГО: 7950
Разница с 128 - 14500руб
Если собирать 124, то будет еще бОльшая разница Smile

Наверное 15тыщ разницы между 126 и 128 мотором не такая уж и большая сумма. Вот только абсолютное значение затрат на 128 напрягает.

Кто ездил на 128-м двигателе? Стоит за 0,2литра переплачивать 15тыщ? Smile

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Что-то не нашел стопорные кольца на палец поршневой 19мм. В природе существуют? Или запихиваются 18мм?
Живьем не держал. Канавки же на пальце нет? Т.е. кольцо вставляется в паз поршня?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Ну вобщем в выходные заберу блок из гаража, в понедельник постараюсь сделать замер цилиндров и исходя из замера буду решать какие поршня брать, чтобы много не точить.

#260:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 21:27
Alex_2114 писал(а):

Т.е. кольцо вставляется в паз поршня?


Да.
Alex_2114 писал(а):

Т.е. если я ставлю все шкивы 126 (помпа 126, шкив генератора 2112), то мне шайбы только под ролики ставить?


Нет! Ещё одна нужна на шкив колена.Чтобы не сползал ремень. На Приоро роликах то нет направляюших бортиков.

И её ты фиг найдёшь скорей всего. Хотя можно и самому сделать.
И одну такую как он в пальцах держит. Так как у тебя меньше.
А вообще собирай все на 124 ГРМ и не парся.
Т.е.
124- шкив
124-помпа
124- ролики
124- звезды распред
124 -ремень.
И всё. Тогда только шайбы под ролики.


Видешь чем шкивы отличаются.

#261:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 21:43
НЕСТЕР
Каталожный номер шайбы на верхней фотке 21126-1005317-00

На счет шкивов и прочего от 124. Я так и не понял, могу ли я на ГБЦ 126 установить шкивы 124-е (на распредвалы)?
Если да, то действительно, наверное нет смысла заморачиваться с ГРМ 126.

#262:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 22:11
Можешь. Хотя обожди может кто подскажет точнее. Я не помню что там по фазам получается. в смысле проточка под шпонку.
#263:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 22:37
Alex_2114 писал(а):

могу ли я на ГБЦ 126 установить шкивы 124-е (на распредвалы)?


без проблем

#264:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 23:19
х123ас писал(а):

без проблем


Это облегчит жизнь.

На ГБЦ 126 болты повторно (после определенного пробега) протягивать надо?

#265:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 23:22
Ребята у вас тут прямо как горячая линия автоваза.
Айфон то купил уже? А то как из гаража моменты затяжки будешь спрашивать?
Может проще иногда все таки открыть мурзилку?

#266:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 23:47
Serg_x
По мурзилке повторная протяжка не требуется.
Но на двигателе 21114 болты протягивал - хорошо тянулись.

#267:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 00:11
Никогда не делал повторную затяжку болтов ни на одном моторе, ни на 8вэ, ни на 16вэ, и никогда не было проблем от этого. Я не знаю кто вообще придумал эту процедуру, и ещё её в массы запустить умудрились facepalm
#268:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 00:30
х123ас
Спасибо:)

#269:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 11:33
х123ас
Так сейчас все прокладки безусадочные, с усадочными требовалось.
Только я хз, были ли вообще такие на восьмой двигатель. На 24-ю волгу точно были hehe

#270:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 14:27
Даже в самой старой книге поо ремонту, за 88 год на сколько я помню, нет ни слова про повторную протяжку, думаю отродясь не было этих усадочных прокладок. А метод пришел ссудя по всему от волгарей всяких
#271:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 14:38
Дело не в усадочных прокладках, а в болтах ГБЦ.
Когда делали протяжку болтов у 2101 там применяли каленые болты у которых момент затяжки ограничивался силой на разрыв болта.
Когда перешли на вытяжные болты, то и из мануала по классикам процедура протяжки ГБЦ пропала, а также изменилась процедура первоначальной затяжки болтов.

#272:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 15:59
Свозил блок на замеры. Я в шоке.
Сообщили что мой блок уже шлифовался!!!
Как такое возможно, если я покупал машину в салоне? АвтоВАЗ бракованный блок доводил или дилеры мне движек махнули или на тех. обслуживании двигатель заменили? Сверку номера двигателя при покупке в автосалоне не делал... При постановке на учет аналогично.
Номер на блоке за не полных 3 года сгнил. Цифр почти не видно. Буду чистить и проверять.
Далее, сервисмен сообщил, что блок поведен! Между цилиндрами плоскость не ровная. Странно что в этих местах прокладка не прогорела и не изменила оттенок.
Когда первый раз поднимал голову, то обнаружил треснутую левую втулку на блоке.
Движек на новой машине работал шумно и сразу же начал есть масло. Тяга не радовала. По гарантии меняли только маслосъемные колпачки.
То что блок шлифовался и была треснутая втулка блока наводит на мысль, что движек либо рождался в муках, либо дилеры/гарантийщики заменили мне двигатель на убитый или сами его убили.
Отмою номер и все прояснится.
Цилиндры не растачивались - уже радует.

На блоке написано 11193, а в ПТС двигатель 21114.
11193 вроде как на 16кл ставили, но болты 12мм и маслофорсов нет.

#273:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 16:29
Alex_2114 писал(а):

Сообщили что мой блок уже шлифовался!!!


Alex_2114 писал(а):

Цилиндры не растачивались - уже радует.


Т.е. шлифовали плоскость блока? И как мастер путем замеров смог этот факт установить? просто интересно, потому что я не представляю как это можно установить. Шлифовка уменьшает высоту блока, но высота так и так с погрешностью, это ведь не диаметр цилиндра.

#274:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 17:29
Adelko писал(а):

Т.е. шлифовали плоскость блока? И как мастер путем замеров смог этот факт установить? просто интересно, потому что я не представляю как это можно установить. Шлифовка уменьшает высоту блока, но высота так и так с погрешностью, это ведь не диаметр цилиндра.


Факт шлифовки блока установлен не путем замеров, а визуально.

Т.к. плоскость блока поведена, то необходимо шлифовать. Не получится ли у меня переход поршня?

#275:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 18:42
Цитата:

Т.к. плоскость блока поведена, то необходимо
шлифовать. Не получится ли у меня переход
поршня?


Ты чего думаешь, тебе там шлифовать на несколько мм будут ?
3-4 сотки снимут и все тип топ будет.
Мы когда с другом на Б4 голову 1 скидывали, 7 соток убрали, но там антифриз аж хлестал оттуда. Если бы у тебя блок был сильно уж поведен, то прокладку бы точно пробило.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Цитата:


высота так и так с погрешностью, это ведь не диаметр цилиндра.


Тоже верно, померий 3 разных блока, ни один не будет похож на другой.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 11 из 163
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU