НЕСТЕР писал(а):Это по типу наверно как башка от 1.5 и Калино. Тоже пишут что КС изменена.
там то она как раз изменена, в калино КС больше - завод очкует степень больше 9.8 сделать на 8вэ ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
х123ас писал(а):НЕСТЕР писал(а):Это по типу наверно как башка от 1.5 и Калино. Тоже пишут что КС изменена.
там то она как раз изменена:
Там ещё и крышка с резьбой ![Good](images/smiles/good.gif)
НЕСТЕР писал(а):Ну конечно нужны. И ещё одна на болт шкива привода гены. Она на 2112 больше,чем на 8в. А если выберишь ГРМ приора,то и ещё одну шайбу на шкив колена-чтобы ремень не сползал.
Речь шла о шайбах под ролики для ГБЦ 126.
Глядя на фото возникает вопрос зачем еще под шкив генератора и шкив колена запихивать шайбы?
На фото сверху ГБЦ 126-я.
![](http://autolada.ru//files/golova124_126_182.jpg)
Alex_2114 писал(а):Глядя на фото возникает вопрос зачем еще под шкив генератора и шкив колена запихивать шайбы?
Если шестерня на колене 124 - то ничего запихивать не нужно.х123ас писал(а):Если шестерня на колене 124 - то ничего запихивать не нужно.
+1. Только тогда должны ещё быть и помпа и ролики и звезды от 124 мотора.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Прикинул стоимость низа 128 мотора:
А если Приоро,то
Поршни Автромат 1500руб
Шатуны ХЗ сколько новые-б-у можно за 1000 взять.
Коленвал-твой
Кольца 1000
Пальцы ХЗ
вкладыши 500 вроде
Бюджет резко сократился.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Alex_2114 писал(а):Глядя на фото возникает вопрос зачем еще под шкив генератора и шкив колена запихивать шайбы?
Снизу лишь одна шайба-чтобы ремень не сползал.Это если приоро шкив калена. Я её до сих пор найти не могу. Ну и к шкиву гены надо полюбому. Так как отверстие на 2112 шкиву больше чем у тебя на демфере.Alex_2114 писал(а): Т.е. кольцо вставляется в паз поршня?
Да.
Alex_2114 писал(а):Т.е. если я ставлю все шкивы 126 (помпа 126, шкив генератора 2112), то мне шайбы только под ролики ставить?
Нет! Ещё одна нужна на шкив колена.Чтобы не сползал ремень. На Приоро роликах то нет направляюших бортиков.
И её ты фиг найдёшь скорей всего. Хотя можно и самому сделать.
И одну такую как он в пальцах держит. Так как у тебя меньше.
А вообще собирай все на 124 ГРМ и не парся.
Т.е.
124- шкив
124-помпа
124- ролики
124- звезды распред
124 -ремень.
И всё. Тогда только шайбы под ролики.
Видешь чем шкивы отличаются.Alex_2114 писал(а): могу ли я на ГБЦ 126 установить шкивы 124-е (на распредвалы)?
без проблемAlex_2114 писал(а):Сообщили что мой блок уже шлифовался!!!
Alex_2114 писал(а):Цилиндры не растачивались - уже радует.
Т.е. шлифовали плоскость блока? И как мастер путем замеров смог этот факт установить? просто интересно, потому что я не представляю как это можно установить. Шлифовка уменьшает высоту блока, но высота так и так с погрешностью, это ведь не диаметр цилиндра.Adelko писал(а):Т.е. шлифовали плоскость блока? И как мастер путем замеров смог этот факт установить? просто интересно, потому что я не представляю как это можно установить. Шлифовка уменьшает высоту блока, но высота так и так с погрешностью, это ведь не диаметр цилиндра.
Факт шлифовки блока установлен не путем замеров, а визуально.
Т.к. плоскость блока поведена, то необходимо шлифовать. Не получится ли у меня переход поршня?Цитата:Т.к. плоскость блока поведена, то необходимо
шлифовать. Не получится ли у меня переход
поршня?
Ты чего думаешь, тебе там шлифовать на несколько мм будут ?
3-4 сотки снимут и все тип топ будет.
Мы когда с другом на Б4 голову 1 скидывали, 7 соток убрали, но там антифриз аж хлестал оттуда. Если бы у тебя блок был сильно уж поведен, то прокладку бы точно пробило.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Цитата:
высота так и так с погрешностью, это ведь не диаметр цилиндра.
Тоже верно, померий 3 разных блока, ни один не будет похож на другой.