Тема для флуда 4 (часть 3) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#251:  Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 21:10
Кому даст Даст? facepalm
про таз совсем позабыл, голова 16вэ, подвеска, турпа, выпуск, колёса ещё куча всякого хлама валяется и до таза никак не доберётся.
съездил в белгород, откатали второй этап стрёмненько.
Работы невпроворот, почти без выходных+путешествия.
Езжу сейчас на большой машине и рад. Всё рулится, едет и работает на 5, места добуя gpn

#252:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 21:12
Владислав В.
Та же херь, таз валяецо в гараже до сих пор, времени нет на него и денех facepalm

#253:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 21:13
Adelko писал(а):

Kirill111 писал(а):

И тем не менее на больших дицках тормозить приятнее, и уверенности в тормозах больше, а это важно


+тыщупиц, никто и не спорит с этим. Никтож не пытается доказать что попытки установовить более производительные тормоза неправильны. Просто были (исходные) разъъяснения Бразеру что надо более скептически относится к новым ощущениям от тормозов и что реальная ситуация с торможением поменялась не настолько сильно, насколько стало приятнее давить на педаль gpn

Реальная ситуация с торможением поменяется когда он колеса бодрые купит gpn

#254:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 21:15
Adelko писал(а):

diimm писал(а):

Ну или Серёгины фраера молотком трещину сделали


wwow все сходится...



Та поди тапок свой тюнил, ну и чот молоток не той системы попалси hehe

#255:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 21:16
Кстати, в копилку 15х тормозов, я только на 15х смог пустить в юз на 100, жена тупо слетела с кресла и повисла на ремне, ну я её не предупреждал facepalm З.Ы. резя пирелли п5000, дубовая, но если разогреееееть Smile
#256:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 21:22
Слушайте, человеки, раз тут такой спор за тормоза.
Значит были у меня 13е диски автореаловские и колодки феродо красные, на левой стороне даже заклёпки сточил hehe
Поставил алансы 14е, вентилируемые, перфорируемые, с насечками, колодки фритех, короче всё ок аще , езжу радуюсь.
Поменял ВУТ+ГТЦ со стока на свой "типалукас" 9дюймов+ГТЦ 21214М. Педаль лёгкая кошмар как, момент торможения не чувствую ВАПЩЕ, то есть давлю на педаль - вроде тормозит, но обратной связи ноль. А когда торможу и получаю обратную связь - уже на ремнях повисаю. Качали два раза. У товарища на 2111 такая же фигня, только он стоковые 14ки сменил на такие же диски и колодки, как у меня, а ВУТ+ГТЦ поставил 2170+21214М.
качали аж два раза - изменений нет.
Не привыкли что ли или чего?

#257:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 21:26
diimm писал(а):

Кстати, в копилку 15х тормозов, я только на 15х смог пустить в юз на 100, жена тупо слетела с кресла и повисла на ремне, ну я её не предупреждал facepalm З.Ы. резя пирелли п5000, дубовая, но если разогреееееть Smile

Либо ты совсем дохлик, либо у тебя ВУТ от запорожца... Колеса пускаются в юз штаными тормозами 2108 на 100 км/ч, даже 15". Надо лишь по педали порезче епнуть. facepalm

#258:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 21:27
Kirill111
подтверждаю. Именно. Но они почти сразу плывут.

#259:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 21:28
Kirill111 писал(а):


diimm писал(а):
Кстати, в копилку 15х тормозов, я только на 15х смог пустить в юз на 100, жена тупо слетела с кресла и повисла на ремне, ну я её не предупреждал З.Ы. резя пирелли п5000, дубовая, но если разогреееееть
Либо ты совсем дохлик, либо у тебя ВУТ от запорожца... Колеса пускаются в юз штаными тормозами 2108 на 100 км/ч, даже 15". Надо лишь по педали порезче епнуть.
_________________


Вут ируна, и не дохлик Smile На 13х не реал ваще, на 14х с 40-60 гдето

#260:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 21:30
diimm писал(а):

Kirill111 писал(а):


diimm писал(а):
Кстати, в копилку 15х тормозов, я только на 15х смог пустить в юз на 100, жена тупо слетела с кресла и повисла на ремне, ну я её не предупреждал З.Ы. резя пирелли п5000, дубовая, но если разогреееееть
Либо ты совсем дохлик, либо у тебя ВУТ от запорожца... Колеса пускаются в юз штаными тормозами 2108 на 100 км/ч, даже 15". Надо лишь по педали порезче епнуть.
_________________


Вут ируна, и не дохлик Smile На 13х не реал ваще, на 14х с 40-60 гдето

Чини тормоза и выкинь ВУТ ируна. Можем блиц опрос провести - штатные тормоза 2108 спокойно блокируют колеса на 100 км/ч и даже выше. facepalm

#261:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 21:31
Ну че щас будем спорить у кого ноги накаченней чтоли? facepalm давайте уж сразу пиписьками меряться
#262:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 21:32
Тормоза в исправе, может резя не такое гавно facepalm
#263:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 21:33
Кароч если успеть достаточно резко сильно надавить на педаль чтобы сразу в блокировку. Причем давить как говорил один инструктор так, чтобы стараться ногу сквозь машину продавить, то все прекрасно заблокируется. А если придавить, О! Чета не блокируется, а дайте ка я посильнее попробую надавить! О! Все равно чета не блокируются, а может еще сильнее надо?! То тогда конечно ничего не заблокируется, потому что диски уже поплыли
#264:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 21:33
Adelko писал(а):

Ну че щас будем спорить у кого ноги накаченней чтоли? facepalm давайте уж сразу пиписьками меряться

Тут даже напкачанность ноги не так важна, главное резко епнуть по педали, что всегда случается в случае ахтунга инстинктивно. И тогда вы удивитесь на какой скорости штатные тормоза спокойно блокирую колеса. pst

З.Ы. Такое впечатление что это у меня ТАЗ, а вы иномарочники.. Никто на трассе в стремные ситуации не попадал чтоль? Там на любых тормозах так епнешь по педали что от колес дым идет. pst

#265:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 21:33
Вообщем скоро будет спереди стоять Тойа 888 посмотрим Smile
#266:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 21:34
diimm писал(а):

Тормоза в исправе, может резя не такое г@$н


Пора в спортзал gpn

#267:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 21:35
Кстате, не тупо рубил ударом по педали, а "мягенько" с увеличением усилия
#268:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 21:35
diimm писал(а):

Тормоза в исправе, может резя не такое г@$но facepalm

Ну давай расскажи какая у тебя высшая резина и ее размер. Просто ВУТ у тебя говно со штатным диаметром. Хотя повторюсь - на полностью штатных тормозах 2108 со штатным ВУТ все нормально блокируется. Иначе машины бы тупо сертификацию не прошла. facepalm

#269:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 21:36
Kirill111 писал(а):

З.Ы. Такое впечатление что это у меня ТАЗ, а вы иномарочники.. Никто на трассе в стремные ситуации не попадал чтоль? Там на любых тормозах так епнешь по педали что от колес дым иде


тож подтверждаю. Был один единственный случай у меня на трассе достаточно близко прижался к впередидущему джипу, а он решил чета затормозить. Так я чуть не обосрался, под визг колес встал в сантиметрах от его бампера, о ни каком "не заблокировать" даже не речи не идет!

#270:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 21:36
Adelko писал(а):

Пора в спортзал


Тут на таз времени нет facepalm Но вроде не дохляк, ноги подкачивал на велике одно время facepalm

#271:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 21:37
diimm писал(а):

Кстате, не тупо рубил ударом по педали, а "мягенько" с увеличением усилия


Вот как раз так и хер заблокируешь действительно, если про невентилируемые маленькие диски говорим. Потому что от нагрева моментального (при такой скорости вращения колеса !), сила трения охрененно снижается.

#272:  Автор: ЧибисОткуда: Чишмы 02rus СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 21:37
на стоковой пятнашке как-т блокировал нокианы 185 r14 на 180кмч.
З.Ы. Я дрищ 63

#273:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 21:38
ребята, все это про тормоза хорошо для овощной эксплуатации, типа того что все одинаковое. Но я уверяю вас, если с тех же 150-200 вы будете тормозить на 13 и 14...или 15, то разница почувствует сразу, какими бы вы сильными не были, как бы не качали ноги, но тормозной путь будет не в пользу 13...не это ли основной показатель работы тормозов? понятное дело, что на 20 км/ч разницы нет, но данный случай я даже и не рассматривал ибо это нафиг не надо. Я как то просадил на жопиле по городу летом очень жестко, так вот, через несколько кварталов тормозов почти не было! то есть давишь в пол, а замедления почти нет, я думал все...приехал...повезло было пусто и поехал медленно, остужал диски. а диски 300мм там, не какие то 240...представить что бы было на таких дисках? даже страшно, думаю за пару хороших торможений в городе!! они бы дымились.
так к чему я это все, а к тому что при реальных условиях эксплуатации разница очень и очень заметна. если ты овощишь у обочины, то вообще все равно, хоть барабаны ставь...если же ты более-менее активный водитель, разница не заставит себя долго ждать. и говорить о том что тормозной путь один и зависит только от резины и усилия на педали, это ерунда...

#274:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 21:38
Kirill111 писал(а):

Иначе машины бы тупо сертификацию не прошла.


На 13 калёсах, а не 15х facepalm
Kirill111 писал(а):

Просто ВУТ у тебя г@$но со штатным диаметром


Ну ты знаешь, тут спорить безпонтово на самом деле Wink Лучше сто ка однозначно Wink

#275:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 21:41
diimm писал(а):

Kirill111 писал(а):

Иначе машины бы тупо сертификацию не прошла.


На 13 калёсах, а не 15х facepalm

Ты так и не написал про свою вышаковую резину. Может я что-то делал не так, может мой ханкук Р-С2 говно был?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 11 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU