Adelko писал(а):Kirill111 писал(а):И тем не менее на больших дицках тормозить приятнее, и уверенности в тормозах больше, а это важно
+тыщупиц, никто и не спорит с этим. Никтож не пытается доказать что попытки установовить более производительные тормоза неправильны. Просто были (исходные) разъъяснения Бразеру что надо более скептически относится к новым ощущениям от тормозов и что реальная ситуация с торможением поменялась не настолько сильно, насколько стало приятнее давить на педаль
Реальная ситуация с торможением поменяется когда он колеса бодрые купит diimm писал(а):Кстати, в копилку 15х тормозов, я только на 15х смог пустить в юз на 100, жена тупо слетела с кресла и повисла на ремне, ну я её не предупреждал З.Ы. резя пирелли п5000, дубовая, но если разогреееееть
Либо ты совсем дохлик, либо у тебя ВУТ от запорожца... Колеса пускаются в юз штаными тормозами 2108 на 100 км/ч, даже 15". Надо лишь по педали порезче епнуть. Kirill111 писал(а):
diimm писал(а):
Кстати, в копилку 15х тормозов, я только на 15х смог пустить в юз на 100, жена тупо слетела с кресла и повисла на ремне, ну я её не предупреждал З.Ы. резя пирелли п5000, дубовая, но если разогреееееть
Либо ты совсем дохлик, либо у тебя ВУТ от запорожца... Колеса пускаются в юз штаными тормозами 2108 на 100 км/ч, даже 15". Надо лишь по педали порезче епнуть.
_________________
Вут ируна, и не дохлик На 13х не реал ваще, на 14х с 40-60 гдетоdiimm писал(а):Kirill111 писал(а):
diimm писал(а):
Кстати, в копилку 15х тормозов, я только на 15х смог пустить в юз на 100, жена тупо слетела с кресла и повисла на ремне, ну я её не предупреждал З.Ы. резя пирелли п5000, дубовая, но если разогреееееть
Либо ты совсем дохлик, либо у тебя ВУТ от запорожца... Колеса пускаются в юз штаными тормозами 2108 на 100 км/ч, даже 15". Надо лишь по педали порезче епнуть.
_________________
Вут ируна, и не дохлик
На 13х не реал ваще, на 14х с 40-60 гдето
Чини тормоза и выкинь ВУТ ируна. Можем блиц опрос провести - штатные тормоза 2108 спокойно блокируют колеса на 100 км/ч и даже выше. Adelko писал(а):Ну че щас будем спорить у кого ноги накаченней чтоли? давайте уж сразу пиписьками меряться
Тут даже напкачанность ноги не так важна, главное резко епнуть по педали, что всегда случается в случае ахтунга инстинктивно. И тогда вы удивитесь на какой скорости штатные тормоза спокойно блокирую колеса.
З.Ы. Такое впечатление что это у меня ТАЗ, а вы иномарочники.. Никто на трассе в стремные ситуации не попадал чтоль? Там на любых тормозах так епнешь по педали что от колес дым идет. diimm писал(а):Тормоза в исправе, может резя не такое г@$н
Пора в спортзал diimm писал(а):Тормоза в исправе, может резя не такое г@$но
Ну давай расскажи какая у тебя высшая резина и ее размер. Просто ВУТ у тебя говно со штатным диаметром. Хотя повторюсь - на полностью штатных тормозах 2108 со штатным ВУТ все нормально блокируется. Иначе машины бы тупо сертификацию не прошла. Kirill111 писал(а):З.Ы. Такое впечатление что это у меня ТАЗ, а вы иномарочники.. Никто на трассе в стремные ситуации не попадал чтоль? Там на любых тормозах так епнешь по педали что от колес дым иде
тож подтверждаю. Был один единственный случай у меня на трассе достаточно близко прижался к впередидущему джипу, а он решил чета затормозить. Так я чуть не обосрался, под визг колес встал в сантиметрах от его бампера, о ни каком "не заблокировать" даже не речи не идет!diimm писал(а):Кстате, не тупо рубил ударом по педали, а "мягенько" с увеличением усилия
Вот как раз так и хер заблокируешь действительно, если про невентилируемые маленькие диски говорим. Потому что от нагрева моментального (при такой скорости вращения колеса !), сила трения охрененно снижается.Kirill111 писал(а):Иначе машины бы тупо сертификацию не прошла.
На 13 калёсах, а не 15х Kirill111 писал(а):Просто ВУТ у тебя г@$но со штатным диаметром
Ну ты знаешь, тут спорить безпонтово на самом деле Лучше сто ка однозначно