Garik36 писал(а):Suse
Нет. Реально разные расстояния от конца щупа до метки на разных щупах.
Видать линейки разные либо бракGarik36 писал(а):А как открутить старую?
Надежным ключом,способным удержать гайку даже с слизанными гранями,или маленькими тисками,надежно фиксируешь гайку-муфту трубки.
А вот страгиваешь это соединение хорошим разводным ключом уже за гайку шланга.
Предварительно желательно отмочить.
Garik36 писал(а):Реально разные расстояния от конца щупа до метки на разных щупах.
А конец-то тут каким концом?
Важно,чтобы от резинки до меток расстояние ПРАВИЛЬНЫМ было!
А вот оно у щупов идущих в запчасти,часто гуляет.
Должно быть до метки max 210 мм.
до min 230 мм.т808 писал(а):Надежным ключом,способным удержать гайку даже с слизанными гранями
Головкой может попробовать? Есть зажимной ключ, но я ему уже не доверяю...
т808 писал(а):или маленькими тисками,надежно фиксируешь гайку-муфту трубки.
Есть ручные тиски у меня.т808 писал(а):Должно быть до метки max 210 мм.
до min 230 мм.
Нашел картинку на специальной ветке Garik36 писал(а):Товарищи, есть ли смысл поставить разрезную шестерню распредвала?
Тебе - есть, но только после финишной отстройки карба и изучения соответствующей литературы.Yurik 999 писал(а):но только после финишной отстройки карба
Мне в сервисе отстроили недавно
Yurik 999 писал(а):изучения соответствующей литературы.
Название не подскажешь? Yurik 999 писал(а):вот только эксперементировать с фазами ГРМ осторожно надо - клапана пожечь запросто можно.
Может ну его?
Еще хотелось бы выслушать мнение начальника транспортногоо цеха...Garik36 писал(а):Еще хотелось бы выслушать мнение начальника транспортногоо цеха...
У него (Петровича) уже стоит такая шестеренка, он же, не так и давно, перекрытия выставлял.Yurik 999 писал(а):У него (Петровича) уже стоит такая шестеренка, он же, не так и давно, перекрытия выставлял.
Ну тогда буду его пытать на этот счет Huyan писал(а):Это пол-шага к МПСЗ, дальше пойдешь?
почему нет? вопрос в деньгах, наличии свободного времени. Так-то занятная хрень, но и гемору с ней похоже. Garik36 писал(а):Трубку менять - это ахтунг.
Вот! о чем и речь была. Дешевле ключик купить, хотя он нужен только чтоб, первые пол оборота сделать.
Andrey163 писал(а):вы всё ещё карбюрируете? Тогда мы идем к вам.
Сегодня с приятелем на инже полезли к шлангам охлаждения. У нас, на карбе, не фонтан, но там еще все хуже. Чтоб к сливной пробке из блока подобраться, надо какую то хрень с высоковольтными открутить. Чтоб, элементарно к нижнему хомуту бочка, какую-то банку снять. Не, все сделали, но неудобно. По своим делам, Обменял прибор плавного пуска, вообще не работает. Еще раз менять буду. Купил новый вентиль. Впечатления. Чуть получше. Тряски на руле раза в 1.5 поменьше. По шуму воздушного потока, практически также. Ну да так и должно быть, стоял 8 лопастной, но без круга. Всеж современные вентили посмотришь, как минимум "С" образные лопасти, и других хитростей снижения шума хватает. Прямых, да одинаковых по длинен, это уж производитель совсем халявщик. Характеристик движка ни где нет, но судя по тому что дерготни меньше, а время работы чуть больше, скорее всего послабее он чем СССР был. Ну и видимо все равно к второму датчику и сопротивлению приду.Моаи писал(а):Дешевле ключик купить, хотя он нужен только чтоб, первые пол оборота сделать.
Вот я его купил, а результат?
Моаи писал(а):Купил новый вентиль
Хотя, лучше б отечественный поискал...Garik36 писал(а):Вот я его купил, а результат? facepalm
хз, что там у тебя не вышло. глазами надо смотреть. У себя затянул намертво, и открутил. Вроде там при всем желании провернуть головку не получится. Хотя хз, от способностей зависит Такой ключ был?