Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#2601:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 15:16
Я хз отличаются ли клапанные крышки (кроме шпилек под модуль, но это мелочь) между 1,5 и 1,6. Единственное различие это колодцы. Но опять же совершенно не принципиально. От приоры если привод ГРМ идет вместе с Башкой, то надо учесть, что он отличается от 124 двига и взаимозаменяемости деталей нет (кроме ремня).
#2602:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 17:46
Ars Longa писал(а):

от 124 двига и взаимозаменяемости деталей нет (кроме ремня).


На приоро же другой ремень, там форма зуба не много другая, под свои же шкивы.


#2603:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 18:30
Ars Longa писал(а):

Я хз отличаются ли клапанные крышки (кроме шпилек под модуль, но это мелочь) между 1,5 и 1,6. Единственное различие это колодцы. Но опять же совершенно не принципиально. От приоры если привод ГРМ идет вместе с Башкой, то надо учесть, что он отличается от 124 двига и взаимозаменяемости деталей нет (кроме ремня).



Клапанные крышки 1.5 и 1.6 отличаються только шпильками, а от приоры 126 там нарост еще, то есть модуль туда уже не поставить.

Ремень тоже свой))
Я бы взял приоро голову, там говорят мяса можно больше снять.

#2604:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 22:28
Вообщем то появились еще вопросы, магистрали снял старые карбовые,точнее выломал)) как теперь ставить инжекторные?как их просунуть под капот, там же все мешает.... hehe может у кого мануал есть, куда пихать обратку и подачу, а также подключать их к баку..... supercool
#2605:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 10:52
Поищи тут по форуму, обсуждалось и не раз. В частности есть тема прям тема что-то вроде "из карба в инж" там вобще обсасывалось. Там же и спрашивай.

З.ы. парни, а у приорошного и 124ого ремня шаг зубов одинаковый? И че там за риски такие на приоровском ремне, это для чего7

#2606:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 13:16
cafu писал(а):

Вообщем то появились еще вопросы, магистрали снял старые карбовые,точнее выломал)) как теперь ставить инжекторные?как их просунуть под капот, там же все мешает.... hehe может у кого мануал есть, куда пихать обратку и подачу, а также подключать их к баку..... supercool



Книжку купи по зубиле, там есть отдельная картинка система питания инжа, там все нарисовано, только обратку не пихай под рейку, а аккуратно выгни как подачу(главное резко не згибай под 90, а то выкинеш), и сними стабилизатор в 50 раз будет легче.
Я так себе вывел

#2607:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 13:17
Ars Longa писал(а):

Поищи тут по форуму, обсуждалось и не раз. В частности есть тема прям тема что-то вроде "из карба в инж" там вобще обсасывалось. Там же и спрашивай.

З.ы. парни, а у приорошного и 124ого ремня шаг зубов одинаковый? И че там за риски такие на приоровском ремне, это для чего7



Шаг то одинаковый но форма зуба другая.
Да че нить для крепости наверно, чтоб меньше изнашивался.

#2608:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 17:56
BEAST607 спасибо за подсказку, просто в мурзилках обычно схематично изображают(ниче не понятно), а когда живьем видишь-сразу понятно становиться supercool
#2609:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 15:06
Отпишусь......провел магистрали......жесть какая то, из под днища как шахтер вылазиешь, надеюсь это был мой первый и последний раз) щас гемор найти трубки которые от рампы идут к шлангам, нигде НЕТ, чтож делать?
голову взял новую(а то б\у чет очково брать) Приора, теперь вопрос:
-какие шпильки на место роликов ставить?
-в чем там основной гемор? supercool

#2610:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 15:09
cafu писал(а):

-какие шпильки на место роликов ставить?


Шпильки для ролика ГРМ, я так в магазе и спросил. Шпильки посади на эпоксидку.

#2611:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 01:46
х123ас писал(а):

cafu писал(а):

-какие шпильки на место роликов ставить?


Шпильки для ролика ГРМ, я так в магазе и спросил. Шпильки посади на эпоксидку.



Да вроде так и называются, вроде без разницы что 8 что 16 клапанные.
Зачем на эпоксидку Smile Я просто закручивал, не только себе менял, тк гнут их и ремень жрет. Вдруг погнется, с эпоксидкой наверно сложней их будет выкрутить.

#2612:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 03:25
Хз как её согнуть можно, а вот открутиться может - поэтому я все шпильки сажаю на фиксаторы или эпоксидку. Но фиксаторам в последнее время веры мало у меня, так что шпильки - только на эпоксидку Smile
#2613:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 07:16
х123ас писал(а):

все шпильки сажаю на фиксаторы или эпоксидку.



+1, в последнее время замечать стал, что японцы практически все резьбовые садят на фиксаторы.

#2614:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 12:00
х123ас писал(а):

Хз как её согнуть можно, а вот открутиться может - поэтому я все шпильки сажаю на фиксаторы или эпоксидку. Но фиксаторам в последнее время веры мало у меня, так что шпильки - только на эпоксидку Smile



Да вот гнут как то, тянут наверно как умолишенные Smile

#2615:  Автор: ---Daemon---Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 17:07
Доброго времени суток всем, наверное немного не в тему будет вопрос, но все по порядку: езжу себе спокойно, давлю на газульку временами по максимуму, заметил что масло уходит по немногу, за 7т. уровень опустился до минимума, грешил на то что в тапку жму так как выхлоп чистый. на днях умер мз и в это же время решился на то коробки и замену печки и радиатора (подтекал немного), все разобрал, что бы легче было добраться до радиатора решил снять ресивер, все сделал, поставил новый мз, собрал, залил антифриз, все отлично, лампочка низкого уровня масла загоралась после повторного пускс мотора. Катался 2 дня, мотор начал троить, извлечение свечей показало что на 4м горшке свечка в хлам закоксована, что даже не видно электродов, поменял, вроде все норм, катаюсь пару дней и на хх опять мотор затроил и опять 4 свеча, начал разбираться, подкидывал мз, провода, менял свечи, за 15-20 минут на хх свеча 4го цилиндра в хлам закоксовывается. при чем только на холостых, если ездить, то все норм, опять же повторюсь что выхлоп чистый, запаха масла нет, имеется запах бензина. есть предположение что пипец форсунке. Какие у кого есть догадки? Заранее всем спасибо))))
#2616:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 17:36
---Daemon---
Форсунки поменяй местами

#2617:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 18:07
---Daemon--- Похоже на негерметичную форсу
#2618:  Автор: ---Daemon---Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 18:10
KyZZMI4 писал(а):

---Daemon---
Форсунки поменяй местами


обломно их менять, этож чуть ли не гбц снимать wck
щас первый раз после замены масло долил, 600 грамм ушло, думаю для таза это норм, тем более при переделке не стал менять направляющие клапанов, щас поеду в гараж менять форсы местами))))

#2619:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 18:43
Объясните дураку, каким образом форсунка влияет на попадание масла в КС msh
#2620:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 18:52
Sashkins писал(а):

Объясните дураку, каким образом форсунка влияет на попадание масла в КС msh


Как вариант масло просто уходит, а свеча чёрная потому, что форсунка льёт гораздо больше, чем должна.

#2621:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 19:00
ну можно наверно отличить закиданную свечку маслом от просто черной ввиду чрезмерно богатой смеси. Просто у меня крайне схожая проблема с---Daemon---. только что не так катастрофически закидывает.
#2622:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 19:01
---Daemon--- писал(а):


обломно их менять, этож чуть ли не гбц снимать wck
щас первый раз после замены масло долил, 600 грамм ушло, думаю для таза это норм, тем более при переделке не стал менять направляющие клапанов, щас поеду в гараж менять форсы местами))))


Снимаешь воздушный фильтр с гофрой, откручиваешь топливные трубки - 2 гайки на 24. Снимаешь разъемы с форс, откручиваешь рампу и акуратно ее вынимаешь в сторону аккума. Заодно и форсы почисть. Smile

#2623:  Автор: ---Daemon---Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 22:33
usv писал(а):

---Daemon--- писал(а):


обломно их менять, этож чуть ли не гбц снимать wck
щас первый раз после замены масло долил, 600 грамм ушло, думаю для таза это норм, тем более при переделке не стал менять направляющие клапанов, щас поеду в гараж менять форсы местами))))


Снимаешь воздушный фильтр с гофрой, откручиваешь топливные трубки - 2 гайки на 24. Снимаешь разъемы с форс, откручиваешь рампу и акуратно ее вынимаешь в сторону аккума. Заодно и форсы почисть. Smile


К сожалению у меня так не получилось, пришлось ресивер снимать и маслощуп удалять. ГБЦ у меня от 12 полторушного мотора.

Промыл, поменял местами форсунки, заодно прокладки поменял. Впускной коллектор весь в маслянной имульсии, в то время как дроссель идеально чистый, в гофре есть немного масла (небольшой подтек от сапуна, так же было и на 8 вэ когда начал крутить до отсечки), но ужасно надеюсь что это из за того что мотор кручу. Еще на всякий случай залил в четвертый горшок салялы, пока с форсами парился. Во, чуть не забыл сказать что та самая 4 форсунка сначала прыскала как то не так, в разные стороны, в отличии от всех остальных, но думаю стоит все поменять так как пробег у них уже под 300 штук))))вроде больше ничего интересного не заметил. Единственное что могу сказать, что когда свечу выкручиваешь, на ней нагар какой то не понятный, на масло не похожий, опять же сужу по старой 8в голове, там колпачек у меня начал сечь, дым был сизый, ри на свече был маслянистый кокс, а щас больше ощущается на свечке бензин, чем масло, к тому же как бы мотор хавал масло, если за 15-20 минут электроды в хлам обростают коксом? да и в гофре бы былонемеренно масла если бы был колпачек, надеюсь я верно размышляю)))) чуть не забыл сказать, что я не поставил платик в клапанную крышку, в магазинах не нашел его, а покупать новую крышку не охото было, точнее даже не всего пластика там не хватает, а только пластиковой трубки в заливной горловине.

#2624:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 14:48
usv писал(а):

откручиваешь рампу и акуратно ее вынимаешь в сторону аккума.


Вааааааа, ага прям как в книге аккуратно строньте ее с места и вытащите вправо 63 , проще рессивер снять. Вот тогда вообще легко все будет.

#2625:  Автор: ---Daemon---Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 16:45
Ну в общем все, по теории вероятности форсы тоже исключены, хотя промывка помогла, поначалу даже обрадовался, полтора часа стоял на холостых)))) теперь после НГ буду снимать башку, надеюсь дело в колпачках или хотя бы во втулках))) в поршневую не хочется залазить Smile




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 105 из 148
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU