Ars Longa писал(а): от 124 двига и взаимозаменяемости деталей нет (кроме ремня).
На приоро же другой ремень, там форма зуба не много другая, под свои же шкивы.
Ars Longa писал(а):Я хз отличаются ли клапанные крышки (кроме шпилек под модуль, но это мелочь) между 1,5 и 1,6. Единственное различие это колодцы. Но опять же совершенно не принципиально. От приоры если привод ГРМ идет вместе с Башкой, то надо учесть, что он отличается от 124 двига и взаимозаменяемости деталей нет (кроме ремня).
Клапанные крышки 1.5 и 1.6 отличаються только шпильками, а от приоры 126 там нарост еще, то есть модуль туда уже не поставить.
Ремень тоже свой))
Я бы взял приоро голову, там говорят мяса можно больше снять.cafu писал(а):Вообщем то появились еще вопросы, магистрали снял старые карбовые,точнее выломал)) как теперь ставить инжекторные?как их просунуть под капот, там же все мешает.... может у кого мануал есть, куда пихать обратку и подачу, а также подключать их к баку.....
Книжку купи по зубиле, там есть отдельная картинка система питания инжа, там все нарисовано, только обратку не пихай под рейку, а аккуратно выгни как подачу(главное резко не згибай под 90, а то выкинеш), и сними стабилизатор в 50 раз будет легче.
Я так себе вывел
Ars Longa писал(а):Поищи тут по форуму, обсуждалось и не раз. В частности есть тема прям тема что-то вроде "из карба в инж" там вобще обсасывалось. Там же и спрашивай.
З.ы. парни, а у приорошного и 124ого ремня шаг зубов одинаковый? И че там за риски такие на приоровском ремне, это для чего7
Шаг то одинаковый но форма зуба другая.
Да че нить для крепости наверно, чтоб меньше изнашивался.cafu писал(а):-какие шпильки на место роликов ставить?
Шпильки для ролика ГРМ, я так в магазе и спросил. Шпильки посади на эпоксидку.х123ас писал(а):cafu писал(а):-какие шпильки на место роликов ставить?
Шпильки для ролика ГРМ, я так в магазе и спросил. Шпильки посади на эпоксидку.
Да вроде так и называются, вроде без разницы что 8 что 16 клапанные.
Зачем на эпоксидку Я просто закручивал, не только себе менял, тк гнут их и ремень жрет. Вдруг погнется, с эпоксидкой наверно сложней их будет выкрутить.х123ас писал(а):все шпильки сажаю на фиксаторы или эпоксидку.
+1, в последнее время замечать стал, что японцы практически все резьбовые садят на фиксаторы.х123ас писал(а):Хз как её согнуть можно, а вот открутиться может - поэтому я все шпильки сажаю на фиксаторы или эпоксидку. Но фиксаторам в последнее время веры мало у меня, так что шпильки - только на эпоксидку
Да вот гнут как то, тянут наверно как умолишенные KyZZMI4 писал(а):---Daemon---
Форсунки поменяй местами
обломно их менять, этож чуть ли не гбц снимать
щас первый раз после замены масло долил, 600 грамм ушло, думаю для таза это норм, тем более при переделке не стал менять направляющие клапанов, щас поеду в гараж менять форсы местами))))Sashkins писал(а):Объясните дураку, каким образом форсунка влияет на попадание масла в КС msh
Как вариант масло просто уходит, а свеча чёрная потому, что форсунка льёт гораздо больше, чем должна.---Daemon--- писал(а):
обломно их менять, этож чуть ли не гбц снимать
щас первый раз после замены масло долил, 600 грамм ушло, думаю для таза это норм, тем более при переделке не стал менять направляющие клапанов, щас поеду в гараж менять форсы местами))))
Снимаешь воздушный фильтр с гофрой, откручиваешь топливные трубки - 2 гайки на 24. Снимаешь разъемы с форс, откручиваешь рампу и акуратно ее вынимаешь в сторону аккума. Заодно и форсы почисть. usv писал(а):---Daemon--- писал(а):
обломно их менять, этож чуть ли не гбц снимать
щас первый раз после замены масло долил, 600 грамм ушло, думаю для таза это норм, тем более при переделке не стал менять направляющие клапанов, щас поеду в гараж менять форсы местами))))
Снимаешь воздушный фильтр с гофрой, откручиваешь топливные трубки - 2 гайки на 24. Снимаешь разъемы с форс, откручиваешь рампу и акуратно ее вынимаешь в сторону аккума. Заодно и форсы почисть.
К сожалению у меня так не получилось, пришлось ресивер снимать и маслощуп удалять. ГБЦ у меня от 12 полторушного мотора.
Промыл, поменял местами форсунки, заодно прокладки поменял. Впускной коллектор весь в маслянной имульсии, в то время как дроссель идеально чистый, в гофре есть немного масла (небольшой подтек от сапуна, так же было и на 8 вэ когда начал крутить до отсечки), но ужасно надеюсь что это из за того что мотор кручу. Еще на всякий случай залил в четвертый горшок салялы, пока с форсами парился. Во, чуть не забыл сказать что та самая 4 форсунка сначала прыскала как то не так, в разные стороны, в отличии от всех остальных, но думаю стоит все поменять так как пробег у них уже под 300 штук))))вроде больше ничего интересного не заметил. Единственное что могу сказать, что когда свечу выкручиваешь, на ней нагар какой то не понятный, на масло не похожий, опять же сужу по старой 8в голове, там колпачек у меня начал сечь, дым был сизый, ри на свече был маслянистый кокс, а щас больше ощущается на свечке бензин, чем масло, к тому же как бы мотор хавал масло, если за 15-20 минут электроды в хлам обростают коксом? да и в гофре бы былонемеренно масла если бы был колпачек, надеюсь я верно размышляю)))) чуть не забыл сказать, что я не поставил платик в клапанную крышку, в магазинах не нашел его, а покупать новую крышку не охото было, точнее даже не всего пластика там не хватает, а только пластиковой трубки в заливной горловине.usv писал(а):откручиваешь рампу и акуратно ее вынимаешь в сторону аккума.
Вааааааа, ага прям как в книге аккуратно строньте ее с места и вытащите вправо , проще рессивер снять. Вот тогда вообще легко все будет.