kazak1102 писал(а):Такой можно и самому сделать из накидного болгаркой...
Не сделаешь, у этого 6 граней, а у накидных от 12-ти и выше. Garik36 писал(а):Там вообще то на 10 шестигранник.
ну ты понял мысль .размер не имеет значения
Добавлено спустя 42 секунды:
Garik36
у тя головки есть с воротком ?Garik36 писал(а):Ты мне расскажи про шестерню распредвала.
А шо рассказывать то...???
http://ladaxclub.4rumer.net/t79-topic
Вот и весь рассказ...
Токо при покупке смотри шоб метка на шкиве была на месте, а не с обратной стороны, как у меня... barabuler писал(а):у тя головки есть с воротком ?
Конечно есть.
Добавлено спустя 43 секунды:
kazak1102 писал(а):А шо рассказывать то...???
Есть ли в нем смысл, и возможно ли с ним установить фазы такому ламеру, как мне.Yurik 999 писал(а):Не сделаешь, у этого 6 граней, а у накидных от 12-ти и выше.
Ну не скажи... У меня и шестигранные имеются... А вот есть ли в продаже, не задумывался... А в наборах да, многогранные...
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Garik36 писал(а):Есть ли в нем смысл, и возможно ли с ним установить фазы такому ламеру, как мне.
А ты сначала почитай, как оно всё делается, шоб понять шо-то, потом думай... Главное, не торопиться...
Токо ничё там сложного нет... Надо токо чуток додумать от написанного... И я писал, как делать, и Печник писал, и ещё напишем более подробно, если нужно...kazak1102 писал(а):А ты сначала почитай, как оно всё делается, шоб понять шо-то, потом думай... Главное, не торопиться...
Читал мурзилку, вроде ничего очень сложного, только кропотливая работа.
Если верить сайту вероятного производителя моего вала, то перекрытие надо ставить +- 2 градуса по углу поворота КВ. Не очень понимаю, как это сделать
http://www.mmotor.ru/cams/download/2110.pdfGarik36 писал(а):+- 2 градуса по углу поворота КВ. Не очень понимаю, как это сделать
Я тоже шо-то не понял... Дай ссыль, где читал...kazak1102 писал(а):Garik36 писал(а):Выше дал ссыль.
Читаю...
А шо ты дал...??? У тя вал какой...???
Циферка 49 в таблице. Вроде он.Pe4nic писал(а): Петрович вычислил и нашел по маховику.
Первый раз да... А потом, вроде как и ты, зазор на впускном, метка карандашом на ремне, зазор на выпускном, метка на ремне, и поставил по-средине... Щас так и езжу... А по зубьям я просто на 8 гр. позже делал, от стока в 33 гр...Pe4nic писал(а):А ты виброгаситель таки вварил в выхлопную или нет ?
Не... Щас другие проблемы, денег надо, шоб гараж построить, и по-быстрей, полуавтомат купить, и получить свободу творчества в гараже с ямой... Сегодня утром еду, музончик слушаю. Вдруг слышу какой-то звук посторонний. Приглушыл музыку, прислушался. Дын-дын-дын откуда то спереди. Встал на обочине, вылез. Попробовал болты на переднем колесе - откручены Когда пытался менять долбаный тормозной шланг, то забыл затянуть болты при установке колеса Полез в багажник - балонника нет! Пришлось потихоньку ковылять в гараж за ним... Йа долпайоп!
С подсосом какая-то фигня после замены тросика: на заглушенном моторе все отлично работает. А вот вытянул рукоятку, мотор пустил, пытаюсь убрать - а ручка пружинит, и заслонка не открывается! Приходится тыкать туда-сюда, чтобы сдвинуть заслонку с места На заведенном моторе похо убирается, в общем. Что и где глянуть?
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
kazak1102 писал(а):Я бы для начала снял клапанную крышку, и со щупом посмотрел бы, шо у тебя там, и шо за вал...
Что конкретно надо проверить щупом? Зазоры между кулачками и токателями клапанов?Garik36 писал(а):Ты имеешь в виду оболочку?
Она самая.Pe4nic писал(а):Подъем впускного 9.9. Шайба 0.2
Выпускной 9.2. Шайба 0.35
Складываем и вычитаем. 10.1-9.55=0.55
Снимаем крышку.На маховике сводим метки.Ставим 0. Теперь крутим маховик что бы на впускном был зазор 0.05.Чертим метку на ремне(так Петрович делал). Теперь крутим маховик в другую сторону и на выпускном щупом ставим в зазор 0.6.
Шо-то недопонял... Обоснуй...
Почему такой зазор на выпуск... Мы ж нулевое перекрытие так не получим...
Я делал итам, и там зазоры по мурзилке (0,2 и 0,35), с учётом того, шо с нагревом зазоры выбираются, и составляют примерно 0,1 (вроде)...
Или я шо-то не так понимаю...???
Мы ж этим зазором 0,6 сужаем угол перекрытия на прилично меньше стокового 50гр., ставим типа нулевое, а на самом деле сдвигаем как бы "0" в , куда, не понятно...kazak1102
Петрович, хотел глянуть мои свечки? Вот:
Цветопередача не очень точная, электроды не серые, а коричневые, как в мурзилке, "Свечи исправного двигателя"
Крутнул мотор сегодня до 4500 об., все норм Попробовал разгоняться газ в пол - тяга нехилая, пробуксовка есть даже на второй передаче
Поменял воздушный и масляный фильтры...
Теперь о грустном: у меня в третий раз затапливает салон Причем интересно - справа только немного антифриза в ногах пассажира, шумка чуть влажная сверху. А вот слева - болото. И ковер, и шумка мокрые насквозь, прчем не антифриз, а вода Откуда? Лобовое новое, все щели герметизировал в прошлом году. Видать, карма такая
Проложил все влаговпитывающими ковриками, оставил сушить. Будет время, сниму сиденья, сниму ковер и просушу все полностью.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Yurik 999 писал(а):Моаи
Этот ключик не очень хорош т.к. из-за занижений не цепляет кромку штуцера и на полу слизанном штуцере - просто сползает, лучше такой
Купил я такой ключик сегодня