#2626: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 23 Апреля 2013 14:57 |
Garik36 надо пока просто проверить
#2627: Автор: Pe4nic, Откуда: г.Петрозаводск. Карелия.
Добавлено: 23 Апреля 2013 16:33 |
#2628: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 23 Апреля 2013 20:19 |
а еще добавились нехилые провалы при трогании с места.
Какая же дерьмовая деталь, этот брызговик...
#2629: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 23 Апреля 2013 21:28 |
Я так понял, мне надо сначала проверить зазоры клапанов?
Нам надо,что бы в ВМТ оба клапана были открыты одинаково.
#2630: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 23 Апреля 2013 22:42 |
#2631: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 23 Апреля 2013 22:59 |
Так по чьей инструкции мне действовать? Той, что дал Pe4nic
Так по чьей инструкции мне действовать? Той, что дал Pe4nic
х123ас писал(а):
Сколько раз писали, всё одно и то же спрашивают
Ставите маховик на метку, чтоб 1 и 4 цилиндр были в ВМТ, р-вал должен стоять как на фото , кулачками вниз. Дальше от метки, отсчитываете 12 зубов по маховику (открытие впускного клапана 34 градуса, один зуб маховика = 2,8125, 34/2,8125=12.08) , в обратную сторону от движения маховика (т.е. если стоять лицом к мотору ,маховик крутить от себя), удобней всего это делать большой отвёрткой. Маховик на 12 зубов прокрутили, нарисовали маркером (краской) метку! Включили передачу и ручник, проверили стоит ли новая метка где ей нужно. Дальше, ослабляете болты на разрезной шестерне, и проворачиваете вал в такое положение, чтоб впускной клапан 4го цилиндра только касался шайбы толкателя (проверяем щупом 0.05 или же просто вращая толкатель в стакане), если смотреть на фотку - то от этого положения вал нужно провернуть назад. Поставили на касание, затянули болты на шестрне. Передачу выключили, прокрутили мотор, посмотрели всё ли совпадает (по идее всё должно совпадать), если норм, закрыли клапанную крышку и всё. Дальше уже продолжайте настраивать если инжектор то прогу, если карб - то сам карб и трамблёр (его доработать надо бы).
#2632: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 23 Апреля 2013 23:22 |
#2633: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 23 Апреля 2013 23:25 |
Один вопрос - метку на маховике где именно ставить?
#2634: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 23 Апреля 2013 23:29 |
#2635: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 23 Апреля 2013 23:33 |
Вот только мне еще защиту картера скидывать придется
#2636: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 24 Апреля 2013 08:16 |
Garik36 писал(а):
Один вопрос - метку на маховике где именно ставить?
В удобном для просмотра месте, где угодно... Считаю, шо под машиной, где зубы видно, их считать приятней, чем через смотровое окошко под трамблёром...
#2637: Автор: Pe4nic, Откуда: г.Петрозаводск. Карелия.
Добавлено: 24 Апреля 2013 10:11 |
#2638: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 24 Апреля 2013 10:14 |
#2639: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 24 Апреля 2013 12:26 |
#2640: Автор: Fray98rus, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Апреля 2013 13:43 |
#2641: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 24 Апреля 2013 15:06 |
Еще надо бы разобраться с этими соплями:
#2642: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 24 Апреля 2013 15:41 |
Фарный жгут без проблем подошел новый? почем взял?
#2643: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 24 Апреля 2013 19:26 |
Сегодня карб начал меня доставать. Рывки при равномерном движении никуда не исчезли,
Стал менять ремень генератора - не могу его поставить - мешает брызговик двигателя.
Ребята! Не могу определиться, какие амортизаторы ставить
Дополнительно еще покурю тему про выбор амортизаторов...
Кстати, на всех выпускных клапанах зазоры 0,3 против положенных 0,35. Надо регулировать???
#2644: Автор: Fray98rus, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Апреля 2013 19:44 |
Без проблем, взял за 75 рублей!
#2645: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 24 Апреля 2013 21:44 |
Фазы(градусы) заданные профилем кулачков сами встанут. Мы же их не точим.
#2646: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 24 Апреля 2013 21:44 |
Это скорее бензонасос перегревается
После небольшой стоянки заводится неохотно?
Подушку пора менять.
Исправный СААЗ радует глаз.
#2647: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 24 Апреля 2013 21:54 |
Кстати, на всех выпускных клапанах зазоры 0,3 против положенных 0,35. Надо регулировать???
Что еще сделать?
Кстати, на всех выпускных клапанах зазоры 0,3 против положенных 0,35. Надо регулировать???
Пойдёт, при случае добавишь.
#2648: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 24 Апреля 2013 21:56 |
После ремонта надо регулировать (проверять), где-то через пару тыщ...
#2649: Автор: Pe4nic, Откуда: г.Петрозаводск. Карелия.
Добавлено: 24 Апреля 2013 23:14 |
#2650: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 24 Апреля 2013 23:56 |