Переделка 1,5 8V в 1,6 16V + ОТЧЕТ на странице №12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#2651:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 18:40
Atomic-DM писал(а):

кстате давно думаю на счет того чтобы шпильки поставить вместо болтов.


Снимать не удобно будет. Так то башку сдёрнуть легко даже не отсоединяя паука от реза, не снимая термостат (который остаётся на патрубке, на саксафоне), а с шпильками не получится всё это сделать.

#2652:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 18:47
Atomic-DM писал(а):

на самом деле чем сильнее затяжка тем лучше. другое дело что если перестараться, то могут дэфнуть болты или резьба в блоке .... поэтому и существует технология затяжки.

ну а вообще в теории чем сильнее тем лучше и надежнее.

кстате давно думаю на счет того чтобы шпильки поставить вместо болтов.


это малец не правильное утверждение, к немуб дополнить чтоб момент затяжки на всех был одинаков, для этого достаточно через 10-15 мин проверить этот момент затяжки, болты нынче херовые могут потянуться или резьба в блоке, да и если опыт есть по затяжке всегда можно почувствовать когда болт уже начал тянуться.

прост у мня такой один раз было, два центральных болта в блоке потянулись и уперлись хотя и были обрезаны, но они и вытянули резьбу и после затяжки сразу теряли момент затяжки пришлось разбирать и везти врезать футорки в блок.

#2653:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 19:27
cafu писал(а):


2) как ВЫ присобачивали внешний кожух ГРМ, он ведь никаким образом не лезет в 8 кузов?



У меня тоже не помещался... открутил переднюю опору от кузова, приподнял движек и всё влезло куда нужно supercool

#2654:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2010 23:04
MUSTAFA23 писал(а):

cafu писал(а):


2) как ВЫ присобачивали внешний кожух ГРМ, он ведь никаким образом не лезет в 8 кузов?



У меня тоже не помещался... открутил переднюю опору от кузова, приподнял движек и всё влезло куда нужно supercool



всё там влазит, если нет то кожух пополам пилется

#2655:  Автор: hеllОткуда: из гаража СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 17:14
Atomic-DM писал(а):

на самом деле чем сильнее затяжка тем лучше. другое дело что если перестараться, то могут дэфнуть болты или резьба в блоке .... поэтому и существует технология затяжки.

ну а вообще в теории чем сильнее тем лучше и надежнее.

кстате давно думаю на счет того чтобы шпильки поставить вместо болтов.


Шпильки это гут, только из чего их делать ?
Мысль из 08 болтов , дорезать резьбу на чистой части болта, она там на размер меньше будет.

#2656:  Автор: hеllОткуда: из гаража СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 17:16
cafu писал(а):


2) как ВЫ присобачивали внешний кожух ГРМ, он ведь никаким образом не лезет в 8 кузов?


Все там помещается, но вот при прикручивании пои...цо приходиться изрядно, места катастрофически мало.

#2657:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 00:13
maclein писал(а):

MUSTAFA23 писал(а):

cafu писал(а):


2) как ВЫ присобачивали внешний кожух ГРМ, он ведь никаким образом не лезет в 8 кузов?



У меня тоже не помещался... открутил переднюю опору от кузова, приподнял движек и всё влезло куда нужно supercool



всё там влазит, если нет то кожух пополам пилется



У меня не лезло Pardon

#2658:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 11:17
Я вижу мнения разнятся. Не думаю что кожухи разные, видимо в самом деле лонжерон выступает в моторный отсек на разную величину. На самарах2 и самарах может есть различие? У меня на четырке все влезает отлично и крутить даже вполне удобно, месте много.
#2659:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 11:29
Ars Longa
Мы вот с Стелс Дастом сравнивали - явно разные лонжероны у него и у меня. У него прям видно, как лонжерон сужается в том месте где мотор, и становится квадратным. У меня же по всей длине он округлый и широкий. Он помпу без проблем поменять может, мне же мотор валить надо для этого.

#2660:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 11:33
Нихрена себе... Может это разница между восьмым кузовом и девятым тогда?
#2661:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 11:39
Ars Longa писал(а):

Нихрена себе... Может это разница между восьмым кузовом и девятым тогда?


У зятя на девятке посмотрю по случаю, какой там лонжерон. У него тоже она не молодая, даже на год старше моей.

#2662:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 11:40
Ars Longa
неа, на свежим относительно кузовах поменяли форму правого ланжерона чтобы помпу можно было поменять

#2663:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 14:14
Вот-вот у меня таже бодяга на 8-ке, даже когда 8в было, помпу замучаешься доставать, а щас тем более не достанешь))
#2664:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2010 15:29
У меня все легко меняется Pardon
#2665:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 01 Января 2011 14:33
Прям 31 пришел тюненг от каспа на приоро)))








#2666:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Января 2011 15:40
BEAST607

чявой за ресивер такой. по чем?

#2667:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 01 Января 2011 20:43
epatazh писал(а):

BEAST607

чявой за ресивер такой. по чем?



У каспа в прайсе, стоит 7500, а в картюненге он отдавал за 7000, вот и забрали.



Становиться без переделок.

#2668:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Января 2011 21:17
и как он валед? норм?
#2669:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 01:31
epatazh писал(а):

и как он валед? норм?



Пока не известно))
Лежит на установку (к весне) челу на Приоро - Валы Стольников 10.4 296, шестерни разрезные, Форсы волго 107, тарелки дюраль под роспуск, ну и рес пришел, вроде сракерский набор готов.
Так уже установлено, паук-рез-глушак стингер, 18+4.1, январь, диски Слик r15 Smile
Думаем повалит потихоньку.

#2670:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 10:35
BEAST607

поршневая сток приоровская?

валы не высоковаты? перекрытия какие хотите?

тарелки по чем?

#2671:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 11:30
epatazh писал(а):

BEAST607

поршневая сток приоровская?

валы не высоковаты? перекрытия какие хотите?

тарелки по чем?



Поршневая сток.
Сам Стольников сказал что встанут)))
Он дал 2 перекрытия - гражданские и валильные, мы поставим гражданские, вроде 1.5 и 1.2, валильные по 3 с чем то.
Тарелки у Каспа 2400.




#2672:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 19:10
BEAST607

чертежи бы заиметь этих тарелочек

#2673:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 19:48
epatazh Могу в целом чертеж сделать, не долго.
#2674:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 19:52
Denis 2109

и чем ты будешь измерять внутренний диаметр и какая там посадка ты знаешь?

#2675:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 20:06
epatazh На сколько представляю там тупо коническое отверстие без всяких извратов, проблемы чет вижу.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 107 из 148
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU