Atomic-DM писал(а):кстате давно думаю на счет того чтобы шпильки поставить вместо болтов.
Снимать не удобно будет. Так то башку сдёрнуть легко даже не отсоединяя паука от реза, не снимая термостат (который остаётся на патрубке, на саксафоне), а с шпильками не получится всё это сделать.Atomic-DM писал(а):на самом деле чем сильнее затяжка тем лучше. другое дело что если перестараться, то могут дэфнуть болты или резьба в блоке .... поэтому и существует технология затяжки.
ну а вообще в теории чем сильнее тем лучше и надежнее.
кстате давно думаю на счет того чтобы шпильки поставить вместо болтов.
это малец не правильное утверждение, к немуб дополнить чтоб момент затяжки на всех был одинаков, для этого достаточно через 10-15 мин проверить этот момент затяжки, болты нынче херовые могут потянуться или резьба в блоке, да и если опыт есть по затяжке всегда можно почувствовать когда болт уже начал тянуться.
прост у мня такой один раз было, два центральных болта в блоке потянулись и уперлись хотя и были обрезаны, но они и вытянули резьбу и после затяжки сразу теряли момент затяжки пришлось разбирать и везти врезать футорки в блок.cafu писал(а):
2) как ВЫ присобачивали внешний кожух ГРМ, он ведь никаким образом не лезет в 8 кузов?
У меня тоже не помещался... открутил переднюю опору от кузова, приподнял движек и всё влезло куда нужно MUSTAFA23 писал(а):cafu писал(а):
2) как ВЫ присобачивали внешний кожух ГРМ, он ведь никаким образом не лезет в 8 кузов?
У меня тоже не помещался... открутил переднюю опору от кузова, приподнял движек и всё влезло куда нужно
всё там влазит, если нет то кожух пополам пилетсяAtomic-DM писал(а):на самом деле чем сильнее затяжка тем лучше. другое дело что если перестараться, то могут дэфнуть болты или резьба в блоке .... поэтому и существует технология затяжки.
ну а вообще в теории чем сильнее тем лучше и надежнее.
кстате давно думаю на счет того чтобы шпильки поставить вместо болтов.
Шпильки это гут, только из чего их делать ?
Мысль из 08 болтов , дорезать резьбу на чистой части болта, она там на размер меньше будет.cafu писал(а):
2) как ВЫ присобачивали внешний кожух ГРМ, он ведь никаким образом не лезет в 8 кузов?
Все там помещается, но вот при прикручивании пои...цо приходиться изрядно, места катастрофически мало.maclein писал(а):MUSTAFA23 писал(а):cafu писал(а):
2) как ВЫ присобачивали внешний кожух ГРМ, он ведь никаким образом не лезет в 8 кузов?
У меня тоже не помещался... открутил переднюю опору от кузова, приподнял движек и всё влезло куда нужно
всё там влазит, если нет то кожух пополам пилется
У меня не лезло Ars Longa писал(а):Нихрена себе... Может это разница между восьмым кузовом и девятым тогда?
У зятя на девятке посмотрю по случаю, какой там лонжерон. У него тоже она не молодая, даже на год старше моей.epatazh писал(а):BEAST607
чявой за ресивер такой. по чем?
У каспа в прайсе, стоит 7500, а в картюненге он отдавал за 7000, вот и забрали.
Становиться без переделок.epatazh писал(а):BEAST607
поршневая сток приоровская?
валы не высоковаты? перекрытия какие хотите?
тарелки по чем?
Поршневая сток.
Сам Стольников сказал что встанут)))
Он дал 2 перекрытия - гражданские и валильные, мы поставим гражданские, вроде 1.5 и 1.2, валильные по 3 с чем то.
Тарелки у Каспа 2400.