red_rata писал(а):Maksim_HS Подожди -Viewer--ра. Он лучше чем кто-либо тебе все разложит. А если не терпится постучись в личку.
Он у меня год+ не работал, с момента приобретения, так что не торопиться я умею довольно неплохо. Maksim_HS писал(а):Вот тут вторая часть вопроса появляется: где бы почитать инструкцию "Idiot`s guide".
Ну это, в гугеле набираешь "устройство автомобильного кондиционера". Информации найдётся - море .
Maksim_HS писал(а):Компрессор у меня есть, но каким образом накачивать (куда, чем)?
Стандартным образом: на любой заправочный порт надевается подходящий шланг, с другой стороны к шлангу цепляется компрессор и поехало . Хорошо б ещё из порта клапан выкрутить, но под это дело нужна специальная выворачивалка (колёсный колпачок может не подойти), да и "в ту сторону" клапан должно продавить воздухом.
Азотом качать смысла нет, т.к. у тебя и так в системе воздух и скорее всего уже давно. Поэтому масло уже частично испортилось и сильно хуже ему не будет.Runik писал(а):Кондей при какой температуре должен включатся? Мой не включается при 0 градусов.
У тебя не включится пока терморегулятор не прогреется выше установленной температуры (обычно выставляют 0 - плюс 5).
То есть включив рециркуляцию и хорошенько прогрев машину должен включиться.
Но на морозе не рекомендуют включать ещё и по другим причинам.-Viewer- писал(а):Не знаю есть ли возможность заставить 7-й Январь работать с двумя карлсонами
Пин 29
http://www.chiptuner.ru/content/pin5System писал(а): если я правильно понял у тебя один режим работы что на перегрев (оба на максимум) что на включение кондея (сразу оба на максимум независимо перегрелся двигатель или нет) ?
Нет, понял неправильно . Карлсонов два: дохлый и злой. Подключены так:
1. Слабый режим: дохлый включён + злой включён через сопротивление (где-то на 30% мощности получается).
2. Мощный режим: дохлый включён + злой включён напрямую.
Так как при включении кондея мозг автоматом включает карлсона, в этом случае используется режим 1. Для охлаждения движка при выключенном кондее этого режима - более чем.
Мощный режим работает чисто от датчика давления хладагента или с кнопки, с мозгом движка никак не связан.
Как собрана твоя проводка - надо по-месту её изучать, отсюда я тебе ничего сказать по ней не могу. Судя по тому, что релюшек дохрена, скорее всего сделано как на приорах: слабый режим карлсонов - последовательно, мощный режим - параллельно (такое подключение имеет существенный недостаток в виде подыхания пятиногого реле). То есть чувак который тебе объяснял это дело был прав. Почему оно работает трансанально надо тоже разбираться по-месту.
Я поступил бы следующим образом:
1. Вытащил из мозга провод карлсона №2, соответственно поправил прошивку на: карлсон №1 97-93, карлсон №2 - 101-97.
2. На кондейной проводке наверняка есть 2 управляющих входа, их надо найти и определить кто из них кто, далее соединить с двумя проводами из п.1
3. Проверить, правильно ли подключён датчик давления. Он должен включать карлсон №2 (т.е. максимальный режим). Карлсон №1 у тебя включается автоматически мозгами при подаче запроса кондиционера, так что тут ничего делать не требуется.
P.S. Питание карлсонов лучше сразу переделать. Штатная цепь не сможет тащить 2 карлсона. Начнут гореть разъёмы и греться чёрный ящик возле, если не путаю, F17.System писал(а):1) Если двигатель перегревается без включенного кондиционера - включаются оба вентилятора в пол силы.
2) Если включен кондер - работает малый вентилятор в полную силу, большой выключен
3) Если двигатель перегревается с включенным кондиционером - подключается большой вентилятор, и оба вентилятора работают на всю мощность
Должен быть ещё:
4) Если двигатель не перегревается, но перегревается испаритель (4-х контактный датчик) оба карлсона включаются на всю.pleschner
Ну наверное так и есть, я что помнил сказал , спрошу сегодня еще у него как поеду.
-Viewer-
Для меня наверное самый простой вариант норм бы был, если работает кондер и ничего не перегрелось - работает дохлый, если перегреваться начинает хоть что-то - врубаются оба на всю каташуку. Мне кажется самый норм вариант, чтобы быстрее сбить температуру. Нафига этот огород придумали на заводе не пойму .
Цитата:
Я поступил бы следующим образом:
1. Вытащил из мозга провод карлсона №2, соответственно поправил прошивку на: карлсон №1 97-93, карлсон №2 - 101-97.
2. На кондейной проводке наверняка есть 2 управляющих входа, их надо найти и определить кто из них кто, далее соединить с двумя проводами из п.1
3. Проверить, правильно ли подключён датчик давления. Он должен включать карлсон №2 (т.е. максимальный режим). Карлсон №1 у тебя включается автоматически мозгами при подаче запроса кондиционера, так что тут ничего делать не требуется.
А тут я ваще не понял . Че за провода карлсона из ЭБУ? Или ты имел ввиду в штатном жгуте ЭБУ найти проводку 2го карлсона (она разве вообще есть там?) ?
Датчик давления сегодня тоже будем проверять, у меня еще прикол ваще с проводкой вышел. Завел все в салон, почти собрал уже все. Думаю дай проводку подключу, кинулся - а у меня такой прикол - проводка с датчика давления заканчивается возле мотора печки, а сам Датчик давления стоит возле фары . Звоню человеку, грю че за херня?! Он ну че, косяк, видимо проводку делали из расчета что ДД будет стоять возле правого стакана, а тебе трубки попались что ДД стоит возле фар. Короче пришлось еще наращивать проводку
Вот такая подстава
System писал(а):Нафига этот огород придумали на заводе не пойму
Огород грамотный - 2 вместе работающих карлсона лучше одного (ну кроме случаев когда этот один - лошадиный и во весь радик).
System писал(а):Че за провода карлсона из ЭБУ? Или ты имел ввиду в штатном жгуте ЭБУ найти проводку 2го карлсона (она разве вообще есть там?) ?
Надо разобрать разъём мозга и посмотреть. 29-й контакт.
System писал(а):пришлось еще наращивать проводку
На фоне общего объёма работ это воистину страшный косячищщще .Andrey163 писал(а):System
Вентеля с диффузором от кондиционена приоры, халла, поставить не планируете? Радиаторы до прочищались? Вообще радиатор двухсекционный нужен.
Да-да!
В нашем регионе обязательно радиатор и карлсон менять.
Добавлено спустя 32 секунды:
System
Радиатор и карслон какие?