System писал(а):судя по всему у меня типа такой схемы и есть, у меня она на 4ех реле, 3 из которых связаны на вентиляторы
Тем лучше, меньше переделок, достаточно будет сравнить со схемой то что есть по-факту. А 4-е реле - это реле компрессора.
System писал(а):А датчик давления точно включает вентилятор?
Он может включать хоть огни заднего хода , зависит от того куда провода подключить.
System писал(а):не пойму тогда почему мне запомнилось, что ДД при большом давлении разрывает цепь и отключает компрессор
Запомнилось правильно: датчик "двухрежимный". Первый режим контролирует включение компрессора, чтоб не включать его когда в системе менее 0,3 атмосферы и выключать когда более 25-и (или 30-и, тут по разным датчикам разные значения). Это одна пара проводов и она вделана в цепь "запроса включения".
Другая пара проводов - как раз для злой продувки, когда набирается 16-17 атмосфер. Эта часть подключена к системе управления карлсонами.-Viewer- писал(а):Запомнилось правильно: датчик "двухрежимный". Первый режим контролирует включение компрессора, чтоб не включать его когда в системе менее 0,3 атмосферы и выключать когда более 25-и (или 30-и, тут по разным датчикам разные значения). Это одна пара проводов и она вделана в цепь "запроса включения".
Другая пара проводов - как раз для злой продувки, когда набирается 16-17 атмосфер. Эта часть подключена к системе управления карлсонами.
Ааа, вот оно что , видимо про 2ую пару я и забыл спросить .
Но тогда, все равно мне не понятно, если у меня сейчас оба вентиля херачат на всю сразу же, за что тогда отвечает эта пара проводов тогда у меня сейчас в моем случае? Ведь если давляк станет 16-17 атмосфер, то вентили сильней не закрутятся, ведь они и так у меня на всю молотят . Хотя конечно при постоянном кручении вентилей на максимум такой давляк врятли поднимется (наверное), но это как бы уже другой вопрос System писал(а):Но тогда, все равно мне не понятно, если у меня сейчас оба вентиля херачат на всю сразу же, за что тогда отвечает эта пара проводов тогда у меня сейчас в моем случае?
У тебя сейчас включён тупо один режим карлсонов. Который злой. Соответственно отвечающая за это часть датчика просто не задействована.
Чтобы это исправить надо переподключить провода таким образом, чтоб при включении мозгами карлсона включался слабый режим.Да хватит уже запугивать севшим аккумулятором.
System
Сдерни один контакт с 4-х контактного реле провод и убедись что при низком давлении в кондее карлсоны крутятся наполовину.
Как только поднимается давление в кондее - карлсоны должны молотить на всю.
Если доверить управление карлсонами только мозгам по температуре - кондей может перегреться.
Замечу - при перегреве кондиционера давление не сбрасывается и возможен разрыв трубопровода со всеми вытекающими.
(Ну самое страшное - от неожиданности потерять управление машиной.) Потому что очень уж на взрыв будет похоже.
Да - ЖРЁТ, да - ночью в пробке (Фары + Музыка + Кондей) сдох штатный 80 амперный гена, НО после замены на 115А - уже 4 года всё нормально.
Но уж лучше доп. нагрузка на гену, чем непредвиденные обстоятельства
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
System Кроме того - обрати внимание откуда советчики:
Andrey163 писал(а):Откуда: Самара - Сердце России
т808 писал(а):Откуда: PODOLSK
-Viewer- писал(а):Откуда: Тульская область
И где живем мы:
System писал(а):Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
pleschner писал(а):Откуда: г. Шахты Ростовской области
Я думаю о разнице в климате ты знаешь.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Поэтому все-таки советую не городить велосипед, а раскошелиться на более мощного гену.
Кстати, если не нравится низкая температура движка с кондеем - нужно менять термостат.Andrey163 писал(а):Я шо, +30 летом не видел?
такая температура сегодня у нас и это еще прохладно по сравнению с 37 которые были вчера.sash103 писал(а):Andrey163 писал(а):Я шо, +30 летом не видел?
такая температура сегодня у нас и это еще прохладно по сравнению с 37 которые были вчера.
Аналогично. Сегодня +30 при том что всю ночь шел дождь и ощутимо похолодало.System писал(а):я даже в гугле так и не нашел, как же на приоре изначально работают вентиляторы с кондером(ну и без него при перегреве)
На прошлой странице есть картинка; думаешь я сам такую фигню изобрёл? Нет, это заводская схема . Только мозг там 7.9.7, у которого как раз 2 режима карлсонов, поэтому всё работает просто и изящно:
а) для бескондейного режима карлсоны работают чисто по температуре движка
б) для кондея при его включении включается слабый режим и если срабатывает датчик - включается злой. Само собой пункт "а" остаётся.
А на счёт вот этого:
pleschner писал(а):уж лучше доп. нагрузка на гену, чем непредвиденные обстоятельства
есть замечательная аналогия: надо постоянно ездить с натянутым на 1 шелчок ручником. Едет при этом хуже, быстрее срабатываются колодки и барабаны/диски, подшипник ступичный всегда тёплый (смазка не застынет ), но зато при дерготне в пробках машина точно не откатится вперёд-назад и ход педали тормоза поменьше, что приятно .Andrey163
Спасибо, но вот этот пункт можешь пояснить?
Andrey163 писал(а):Без кондерный
2. При большой скорости работают в паралель.
я просто не понял, кто управляет этим режимом? Если допустим в полсилы при перегреве понятно - ЭБУ дает команду, а кто команду включить вентили на всю катушку дает и при каких обстоятельствах?
-Viewer-
Ну я просто искал описание как они пашут и видимо поэтому не нашел
Цитата:
а) для бескондейного режима карлсоны работают чисто по температуре движка
Тут же имел ввиду что последовательно они пашут, оба в пол силы?System писал(а):Тут же имел ввиду что последовательно они пашут, оба в пол силы?
Они там всегда работают оба, либо последовательно, либо параллельно. И это правильно.