dirton20 писал(а):Появился какой-то не понятный провал на холостых и холостые чуть плавают
В программе есть кнопочка "сброс ЭБУ с инициализацией", так вот её надо было использовать сразу после замены ДК. Впрочем, сейчас тоже не поздно .dirton20 писал(а):Сделал сразу после того как поставил и приехал домой (1 км проехал всего)
Замечательно. Покатайся часов несколько = километров 200 и глянь ошибки. Если не появятся - можно начинать газонастройку.dirton20 писал(а):0.44 держала на старом, сейчас падает к нулю ближе, в движении постоянно меняется значение
Тогда или ищи подсос, или таки меняй ДК.
dirton20 писал(а):Я отдельно потом тему создам
Зачем отдельную? Думаешь про косяки с ДК форуму ещё не хватает тем?NAUexx писал(а):Тогда или ищи подсос, или таки меняй ДК
емм.. сегодня пол дня прлазил у машины, искал подсосы. Предисловие: на гофру сразу за ДМРВ поцепил плотный пакет и затянул как обычно все. Дальше, вижу шланг на ресивере (на рециркуляцию), в него вставил насадку, насадку к компрессору, накачал чуток, гофра надулась (следил чтобы не сильно), как начало свистеть.... Ну думаю всьо, приехал, свистело вроде как с форсунок. Ну думаю ладно, поехал купил ремкомплект, снял рампу, колпачков пластиковых на концах форсунок считай что небыло: одного вообще небыло (сгорел видимо), на втором колпачек распался как только вынул форсунку, на остальных колпачки прикипевшие. Хорошо, заменил ремкомплект, почистил, собрал, завожу - всю колбасит и дергает короче, по очущениям стало хуже. Дальше повторил процедуру поиска подсосов: сифонило внизу с места, куда вставляется трубка для щупа масла (там пластиковый уплотнитель). Выдернул, подмотал изолентой, забил обратно (туго село однако), все, больше не сифонит Повторил несколько раз, свистит сейчас с крышки маслозаливной горловины и с под трубки в блоке сзади (патрубок идет в гофру перед ДУ. Вот сифонит с того места, куда патрубок одевается (между блоком и той трубкой)). По системе питания топливом подсосов нету.
NAUexx писал(а):или таки меняй ДК
Чем оперировать по приходу в магаз? Продаван просто так не поменяет:neadirton20 писал(а): заменил ремкомплект, почистил, собрал, завожу - всю колбасит и дергает cry короче, по очущениям стало хуже.
dirton20, инициализацию не забыл сделать?п1627кк писал(а):инициализацию не забыл сделать?
Сделал сразу как только поцепил акб и включил прогу. После этого еще несколько раз включал/отключал АКБ (искал причину не работающего топливного насоса и газа). Не стабильная работа на бензине, чуть плавают обороты
Добавлено спустя 35 минут 8 секунд:
Есть ли какая-то программа, которая с помощью шнура kkl покажет амплитуду ДК?dirton20 писал(а):Чем оперировать по приходу в магаз?
Ничем.
Пока не уберёшь со 100 пудовой уверенностью все подсосы о качестве работы лямбды нет смысла говорить вообще.
Это было первое...
Второе... Сколько отработала твоя нынешняя лямбда? На каком бензине? В каких условиях? Может её "подчевали" бензом говённым или движок ремонтили неправильным герметиком? Одному Богу известно... Можно, конечно, что-то по поводу её состояния сказать, при наличии осцика и, самое главное - вменяемой башки интерпретатора показаний сего мудрёного аппарата... Но, если ни первого (осцика), ни второго (того, кто может правильно одуплить картинки первого) нет, то только подмена на заведомо исправный.
И ЕЩЁ раз! Отключи газ!
Добейся нормальной работы мотора на бензине! Этот движок был спроектирован в первую очередь на работу с бензином!
И прошивка, и всё прочее под бензин!
Харэ уже грузить тут народ своим "разнобоем"!
Сделай до конца чо-нить одно.
Потом уже займёшься "газовыми" настройками. Тебе уже про это в куче тем талдычили! NAUexx писал(а):100 пудовой уверенностью все подсосы
Как уже сказал, компрессор в штуцер ресивера - шипит немного только с под крышки маслозаливной, и сзади в блок "всьавлен" штуцер, от которого идет патрубок изогнутый к гофре перед ДУ, так вот шипит между этим штуцером и блоком (пытался "затолкать " молотком - не помогло, немного шипения осталось.). Все, больше нигде не шипит. Че может быть с бензом, если менял резинки и колпачки на форсунках, с них не сифонит.. Давление повысилось? Или наоборот? Ума не приложу. Вроде как должно было быть лучше, а стало наоборот. Прошивка? NAUexx писал(а):Сколько отработала твоя нынешняя лямбда? На каком бензине? В каких условиях? Может её "подчевали" бензом говённым или движок ремонтили неправильным герметиком?
Лямбда новая, только сегодня купил, проехал на ней км 5-7 (+ХХ), 92-ой бенз, условия обычные, простые поездки по городу NAUexx писал(а):И ЕЩЁ раз! Отключи газ!
Дорого блин dirton20 писал(а):пол дня прлазил у машины, искал подсосы
Отлично пролазил , а то что:
dirton20 писал(а):по очущениям стало хуже
наоборот хорошо. Теперь ДК начнёт показывать происходящее на более исправном движке чем был до, то есть уже можно начинать делать выводы о ДМРВ и форсунках. Само собой оставшийся подсос тоже надо убрать.
dirton20 писал(а):NAUexx писал(а):И ЕЩЁ раз! Отключи газ!
Дорого блин
Хрен с ним, это затраты на образование. Тем более проездить надо не полгода нифига, а несколько дней.-Viewer- писал(а):ДМРВ и форсунках
Я правда форсунки не промывал, нечем было. Все тряпкой с бензином, потом насухо и поставил.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
-Viewer- писал(а):Само собой оставшийся подсос тоже надо убрать.
Так это.. Через картер подсос?dirton20 писал(а):Только что попробовал снимать ВВ провода
Ты уже давно на форуме и ещё не понял, что с МЗ так поступать нельзя?
Рискуешь и второй модуль угрохать.
Хочешь отключить цилиндр? Снимай разъём с соответствующей форсунки.
dirton20 писал(а):Может ли быть такое, что когда снимал рампу и менял резинки, я забил форсунку?
С учётом вот этого
dirton20 писал(а):форсунки не промывал, нечем было. Все тряпкой с бензином, потом насухо и поставил
, может, но таки вряд ли.
Самый простой в твоей ситуации способ определиться - поменять местами форсунку 1 с 2. Перейдёт неисправность во второй горшок - косяк в форсунке. Останется в первом - зажигание или "железные" проблемы именно в этом горшке (клапаны, ЦПГ).
И ещё... Может оно уже где и было, лень твою писанину по разным темам "шерстить" , но... а как дела с давкой в рампе обстоят?
Ответ "нормально" не принимается. Цифири давай, причём, во всех положенных при проверке режимах.
Вот тут одному персонажу была дадена инфа, ты её тоже не мог не видеть.
Скачал себе? Там всё есть про проверки твоей ЭСУД, режимы, диагностические карты... Это не шняга какая-нить с тырнет-помоек. Это заводское руководство!NAUexx писал(а):Хочешь отключить цилиндр? Снимай разъём с соответствующей форсунки.
Или замыкай на массу не снятый со свечи ВВ провод.т808 писал(а):Или замыкай на массу не снятый со свечи
Тоесть, от катушки просто провод на массу? NAUexx писал(а):соответствующей форсунки
Там то долезть нереально, не то чтобы отключать..
NAUexx писал(а):может, но таки вряд ли.
Такая хрень: когда менял ремкомплект, там есть колпачки на конец форсунок. Сразу задался вопросом "должны ли они плотно садиться на форсунку ибо старые еле отодрал, а новые свободно снимаются". Их как-то до щелчка нужно вставлять? Ремкомплект "2105i/2107i Универсальный". Так вот, я те колпачки отдельно положил в каждое посадочное место в блоке, а потом форсунки вместе с рампой.. Правильно ли сделал?
Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:
И еще, можно ли промыть форсунки чем-то, но не карб-клинером?dirton20 писал(а):Тоесть, от катушки просто провод на массу?
Нет!
Берешь тонкое шило,соединяешь его проводом с массой двигателя и вводишь жало шила по касательной между ВВ проводом и колпачком одетым на свечу до тех пор,пока цилиндр не отключится.
А вот если на авто нейтрализатор установлен,то такая процедура нежелательна - там лучше форсунками отключать цилиндры.
dirton20 писал(а):когда снимаю провод с первого цилиндра, то работа немножко меняется, но не так чтобы колбасит. Снимаю все остальные - практически глохнет.
Компрессию померь.Возможно первый цилиндр уже давно при смерти,если конечно не в его форсунке дело.т808 писал(а):если конечно не в его форсунке дело.
подскажи, по поводу колпачков на форсунки.. Ремкомплект "2105i/2107i Универсальный, колпачки, как мне показалось, свободно болтаются,я их просто в отверстия для форсунок посадил отдельно, прижал, а потом уже рампу с форсунками ставил.dirton20 писал(а):Это пздц
Воистину так. В особенности:
dirton20 писал(а):колпачки, как мне показалось, свободно болтаются,я их просто в отверстия для форсунок посадил отдельно, прижал, а потом уже рампу с форсунками ставил
Кстати имей в виду, что если такое колечко пролетит во впуск и попавши под клапан не даст ему закрыться - может случиться втык, в особенности если поршни ещё никто не менял на 124-е.dirton20 писал(а): они могут и свободно быть или же нужно защелкивать на форсунке?
А если подумать? Вся эта штуковина смотрит считай в цилиндры, куда неплохо так засасывает, плюс ещё и бензом в нужную сторону под давлением брызгается. Следовательно, могут ли какие-то штуки в том месте "надеваться свободно"?
Другой момент:
dirton20 писал(а):по пачалу вроде как работал, а сегодня смотрел диагностику: значение 0.44 и медленно падает на холостых, при перегазовке макс 0.46, 0.44, тоесть получается глючит
Глубокомысленный вывод относительно "глючит" справедлив только для башки. Причём не той, которая с клапанами и распредвалами . Потому что 2 разных кислородника явно не просто так показывают одинаково, тому значит есть некая интересная причина, на поиски которой логично было бы направить усилия. Однако что мы видим:
dirton20 писал(а):Снял, подключил нагрев к акб, подождал 3 мин пока нагрелся, тестером проверил остальные два контакта : поднимается до 0.8, если дуть - не шибко бистро падает, потом так же поднимается. Дул газом с горелки - тоже самое.
хорошо хоть горелку зажечь не догадался.-Viewer- писал(а):Потому что 2 разных кислородника явно не просто так показывают одинаково
новый показывал нормально (хотя, как только поцепил и сделал инициализацию, тоже боялся что будет фигню показывать, но вроде как значения начали прыгать), на ходу были резкие перепады значений (ясен красен, осциолограму посмотреть не мог никак, ибо даже елм-ки нету).
а как тогда? Завернулся за два дня? Может он и с самого начала не показывал, хз.. Покупал "Бош 0 258 005 133 - 760", вот. Но на счет "может показывал/не показывал", привез его одному знакомому электрику-электронщику, сказал что приговор и "это не работа ДК, он не должен так работать".
Добавлено спустя 25 секунд:
-Viewer- писал(а):хорошо хоть горелку зажечь не догадался.
а думал об этом))
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
-Viewer- писал(а):надеваться свободно"
да, но...ремкомплект универсальный, и я не пойму, почему те колпачки не "натягиваются" как положено.. У меня блин как всегда(((