Иван_aka_Gaiver писал(а):просто не ездили на нормальном автомате
Как считаешь, на акуре-мдх (3.5, 2002) и волво-хс-70 нормальные автоматы?
И повторюсь - не нравится.
Оно класно, лениво, можно соседку тискать попутно...Но всё одно - как-то не то оно.Blair_VSS писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):просто не ездили на нормальном автомате
Как считаешь, на акуре-мдх (3.5, 2002) и волво-хс-70 нормальные автоматы?
И повторюсь - не нравится.
Оно класно, лениво, можно соседку тискать попутно...Но всё одно - как-то не то оно.
нее, ну учитывая описания твоих покатушек охотно верю что с АКПП тебе скучно... ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Parus писал(а):В общем, товарищи, вот что я хочу скзать. Автомат - параша.
Такой вывод я сделал после первой долгой поездки на АКПП...
Сильно задвинул. Нельзя ли более подробно поделиться впечатлениями?Parus писал(а):В общем, товарищи, вот что я хочу скзать. Автомат - параша.
Такой вывод я сделал после первой долгой поездки на АКПП. Да, это противоречит моему предыдущему сообщению в этой теме, но такой уж вывод я для себя сделал.
Короче, те, кто только выбирает новую машину с АКПП или "ручкой", не повторяйте моих ошибок!!! Автомат - для пенсионеров, девочек или просто для тех, кому нравиться просто комфортно ехать без динамичной езды и резких ускорений. Для тех же, кто любит сам управлять машиной и получает от этого удовольствие, автомат не подойдёт. Я считаю.
ранее
Parus писал(а):
Автомат с ?тип-троником? (или как там он называется?) ? вещь. Да, это очень удобно. Когда хочеться немного похулиганить ? включаешь ручной режим ?спорт? , а когда хочется просто комфортно ехать ? обычный режим незаменим.
Вот так вот, друзья.
Что даже тип троник не рулит?Parus писал(а):В общем, товарищи, вот что я хочу скзать. Автомат - параша.
Такой вывод я сделал после первой долгой поездки на АКПП. Да, это противоречит моему предыдущему сообщению в этой теме, но такой уж вывод я для себя сделал.
Короче, те, кто только выбирает новую машину с АКПП или "ручкой", не повторяйте моих ошибок!!! Автомат - для пенсионеров, девочек или просто для тех, кому нравиться просто комфортно ехать без динамичной езды и резких ускорений. Для тех же, кто любит сам управлять машиной и получает от этого удовольствие, автомат не подойдёт. Я считаю.
твой мотор не позволяет делать резких телодвижений, для резких есть 230 сил турбо мотор с АКПП просто нужно привыкнуть к АКПП и понять логику работы...Цитата:Что даже тип троник не рулит?
Oll писал(а):Parus писал(а):В общем, товарищи, вот что я хочу скзать. Автомат - параша.
Такой вывод я сделал после первой долгой поездки на АКПП...
Сильно задвинул. Нельзя ли более подробно поделиться впечатлениями?
Поподробнее, говорите? Хорошо.
Если в городе я уже кое-как привык к переключениям автомата, то на трассе это стало для меня неожиданностью. Во-первых, все обгоны я совершал ТОЛЬКО в режиме ?ручного? переключения передач (тип-троник), ибо обгонять в обычном режиме или даже ?спорте? было просто невыносимо! Представьте, необходим быстрый обгон, двигатель мощностью 165 л.с. в принципе это позволяет даже не смотря на большой вес авто, жмёшь на газ, выезжаешь на встречную полосу, и тут оно начинает перебирать передачи вниз?
В это время я в ?зависшем? состоянии нахожусь на встречной! Если же просто нажимать газ заранее в режиме ?кик-даун?, то можно запросто въехать в зад впереди едущей машине.
Во-вторых, при динамичном обгоне даже в псевдоручном состоянии, при достижении предельных оборотов, повышенная передача всё равно включается автоматически, и возникает весьма неприятный ?провал? в разгоне.
При катании по горным серпантинам или просто по горной трассе, иногда просто путаешь, куда надо щёлкать ручкой, чтоб ?понизиться? или же наоборот ?повыситься?. На ?механике? это всё происходит уже на подсознательном уровне, а тут, допустим, третья передача может на разных скоростях переключаться и ?плюсом? и ?минусом?. Другими, словами, нет такого контроля над машиной, как с МКПП.
Конечно, может на двигателе 3.0 (240 л.с.) это было бы не так заметно
, но это уже совершенно другая история с совершенно другим расходом бенза и ценой самого аппарата. И можно только представить, как этот 3.0 пуляет на ?ручке?. ![Heart](images/smiles/heart.gif)
Parus писал(а): выезжаешь на встречную полосу, и тут оно начинает перебирать передачи вниз?
В это время я в ?зависшем? состоянии нахожусь на встречной! Если же просто нажимать газ заранее в режиме ?кик-даун?, то можно запросто въехать в зад впереди едущей машине.
А если "кик даун" дать после того как на встречку вырулил?
Я как то на мерсе Е классе ехал на дальняк так и не смог освоиться с автоматом, также напрягали обгоны.SDRIVER писал(а):Parus писал(а): выезжаешь на встречную полосу, и тут оно начинает перебирать передачи вниз?
В это время я в ?зависшем? состоянии нахожусь на встречной! Если же просто нажимать газ заранее в режиме ?кик-даун?, то можно запросто въехать в зад впереди едущей машине.
А если "кик даун" дать после того как на встречку вырулил?
Всё равно теряются где-то 1,5 драгоценные секунды. А в таких ситуациях они могут играть очень важную роль.Иван_aka_Gaiver писал(а):мда..... езжу и по трассе и по городу - вообще никаких заморочек не испытываю.... 8-)
А на "ручке" ездил?Egor_KA писал(а):по серпантинам не ездил на ней, да и вообще ну его нафиг на них гонят.
Нет, ну не гонять под 200 км/ч, конечно, а ездить. Иначе просто невозможно научиться хорошо управлять машиной. Или ты только по прямой ездишь? :-DParus писал(а):
Во-вторых, при динамичном обгоне даже в псевдоручном состоянии, при достижении предельных оборотов, повышенная передача всё равно включается автоматически
хрень какая-то. Нафига они это сделали.Egor_KA писал(а):Parus
а по твоему ездить научится можно ток на серпантине?
гонщегов кроме местных джигитоф на серпантине ни разу не встречал.
недавно тема тут была, про девятку всмятку на серпантине, наверно ездить учился по твоей методике ![Smile](images/smiles/smile.gif)
При чём здесь "только"?
И зачем сразу "гонять"???
Я утверждаю, что без езды (не гонок, а именно езды) в сложных условиях (горные дороги, гололёд, снегопад и т.д.) невозможно научиться классно ездить. НЕ ГОНЯТЬ, А ЕЗДИТЬ. Гонять и дурак может - нажал на педаль газа, машина и полетела, а попробуй ездить технично.