АКПП vs "механика" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#276:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 13:42
это к вопросу о том что все кто ту кричал АКПП в топку просто не ездили на нормальном автомате... 8-)
#277:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 13:52
Иван_aka_Gaiver писал(а):

просто не ездили на нормальном автомате


Как считаешь, на акуре-мдх (3.5, 2002) и волво-хс-70 нормальные автоматы? Very Happy
И повторюсь - не нравится.
Оно класно, лениво, можно соседку тискать попутно...Но всё одно - как-то не то оно.

#278:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 13:55
Blair_VSS писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

просто не ездили на нормальном автомате


Как считаешь, на акуре-мдх (3.5, 2002) и волво-хс-70 нормальные автоматы? Very Happy
И повторюсь - не нравится.
Оно класно, лениво, можно соседку тискать попутно...Но всё одно - как-то не то оно.



нее, ну учитывая описания твоих покатушек охотно верю что с АКПП тебе скучно... Very Happy

#279:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 10:44
В общем, товарищи, вот что я хочу скзать. Автомат - параша. Confused Такой вывод я сделал после первой долгой поездки на АКПП. Да, это противоречит моему предыдущему сообщению в этой теме, но такой уж вывод я для себя сделал.
Короче, те, кто только выбирает новую машину с АКПП или "ручкой", не повторяйте моих ошибок!!! Автомат - для пенсионеров, девочек или просто для тех, кому нравиться просто комфортно ехать без динамичной езды и резких ускорений. Для тех же, кто любит сам управлять машиной и получает от этого удовольствие, автомат не подойдёт. Я считаю.

#280:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 10:49
Parus писал(а):

В общем, товарищи, вот что я хочу скзать. Автомат - параша. Confused Такой вывод я сделал после первой долгой поездки на АКПП...


Сильно задвинул. Нельзя ли более подробно поделиться впечатлениями?

#281:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 10:51
Parus писал(а):

В общем, товарищи, вот что я хочу скзать. Автомат - параша. Confused Такой вывод я сделал после первой долгой поездки на АКПП. Да, это противоречит моему предыдущему сообщению в этой теме, но такой уж вывод я для себя сделал.
Короче, те, кто только выбирает новую машину с АКПП или "ручкой", не повторяйте моих ошибок!!! Автомат - для пенсионеров, девочек или просто для тех, кому нравиться просто комфортно ехать без динамичной езды и резких ускорений. Для тех же, кто любит сам управлять машиной и получает от этого удовольствие, автомат не подойдёт. Я считаю.


ранее
Parus писал(а):


Автомат с ?тип-троником? (или как там он называется?) ? вещь. Да, это очень удобно. Когда хочеться немного похулиганить ? включаешь ручной режим ?спорт? , а когда хочется просто комфортно ехать ? обычный режим незаменим.
Вот так вот, друзья.


Что даже тип троник не рулит?

#282:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 10:55
Parus, насмешил)))
Соответственно, МКПП - для подростков и сракеров?)))
Блин, вроде взрослый человек, а такое пишет....

#283:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 11:06
Parus писал(а):

В общем, товарищи, вот что я хочу скзать. Автомат - параша. Confused Такой вывод я сделал после первой долгой поездки на АКПП. Да, это противоречит моему предыдущему сообщению в этой теме, но такой уж вывод я для себя сделал.
Короче, те, кто только выбирает новую машину с АКПП или "ручкой", не повторяйте моих ошибок!!! Автомат - для пенсионеров, девочек или просто для тех, кому нравиться просто комфортно ехать без динамичной езды и резких ускорений. Для тех же, кто любит сам управлять машиной и получает от этого удовольствие, автомат не подойдёт. Я считаю.

твой мотор не позволяет делать резких телодвижений, для резких есть 230 сил турбо мотор с АКПП просто нужно привыкнуть к АКПП и понять логику работы...

#284:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 11:07
Цитата:

Что даже тип троник не рулит?



Oll писал(а):

Parus писал(а):

В общем, товарищи, вот что я хочу скзать. Автомат - параша. Confused Такой вывод я сделал после первой долгой поездки на АКПП...


Сильно задвинул. Нельзя ли более подробно поделиться впечатлениями?



Поподробнее, говорите? Хорошо.
Если в городе я уже кое-как привык к переключениям автомата, то на трассе это стало для меня неожиданностью. Во-первых, все обгоны я совершал ТОЛЬКО в режиме ?ручного? переключения передач (тип-троник), ибо обгонять в обычном режиме или даже ?спорте? было просто невыносимо! Представьте, необходим быстрый обгон, двигатель мощностью 165 л.с. в принципе это позволяет даже не смотря на большой вес авто, жмёшь на газ, выезжаешь на встречную полосу, и тут оно начинает перебирать передачи вниз? Confused В это время я в ?зависшем? состоянии нахожусь на встречной! Если же просто нажимать газ заранее в режиме ?кик-даун?, то можно запросто въехать в зад впереди едущей машине.
Во-вторых, при динамичном обгоне даже в псевдоручном состоянии, при достижении предельных оборотов, повышенная передача всё равно включается автоматически, и возникает весьма неприятный ?провал? в разгоне. Confused
При катании по горным серпантинам или просто по горной трассе, иногда просто путаешь, куда надо щёлкать ручкой, чтоб ?понизиться? или же наоборот ?повыситься?. На ?механике? это всё происходит уже на подсознательном уровне, а тут, допустим, третья передача может на разных скоростях переключаться и ?плюсом? и ?минусом?. Другими, словами, нет такого контроля над машиной, как с МКПП.
Конечно, может на двигателе 3.0 (240 л.с.) это было бы не так заметно Smile , но это уже совершенно другая история с совершенно другим расходом бенза и ценой самого аппарата. И можно только представить, как этот 3.0 пуляет на ?ручке?. Heart

#285:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 11:08
тема КГ :cool:
#286:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 11:12
Parus писал(а):

выезжаешь на встречную полосу, и тут оно начинает перебирать передачи вниз? Confused В это время я в ?зависшем? состоянии нахожусь на встречной! Если же просто нажимать газ заранее в режиме ?кик-даун?, то можно запросто въехать в зад впереди едущей машине.

А если "кик даун" дать после того как на встречку вырулил?
Я как то на мерсе Е классе ехал на дальняк так и не смог освоиться с автоматом, также напрягали обгоны.

#287:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 11:12
Egor_KA писал(а):

тема КГ :cool:



КГ не КГ, а 20 страниц горячей дискуссии уже отмотали.

#288:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 11:13
мда..... езжу и по трассе и по городу - вообще никаких заморочек не испытываю.... 8-)
#289:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 11:14
SDRIVER писал(а):

Parus писал(а):

выезжаешь на встречную полосу, и тут оно начинает перебирать передачи вниз? Confused В это время я в ?зависшем? состоянии нахожусь на встречной! Если же просто нажимать газ заранее в режиме ?кик-даун?, то можно запросто въехать в зад впереди едущей машине.

А если "кик даун" дать после того как на встречку вырулил?



Всё равно теряются где-то 1,5 драгоценные секунды. А в таких ситуациях они могут играть очень важную роль.

#290:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 11:17
Иван_aka_Gaiver писал(а):

мда..... езжу и по трассе и по городу - вообще никаких заморочек не испытываю.... 8-)



А на "ручке" ездил?

#291:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 11:17
блин, дело привычки и всё.
на бмв 323 с автоматом каких то провалов я чёт не ощущал.
кик-даун вжимает в сидуху отменно.
по серпантинам не ездил на ней, да и вообще ну его нафиг на них гонят.

#292:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 11:45
Egor_KA писал(а):

по серпантинам не ездил на ней, да и вообще ну его нафиг на них гонят.



Нет, ну не гонять под 200 км/ч, конечно, а ездить. Иначе просто невозможно научиться хорошо управлять машиной. Или ты только по прямой ездишь? :-D

Последний раз редактировалось: Parus (22 Августа 2007 11:47), всего редактировалось 1 раз

#293:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 11:47
Parus писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

мда..... езжу и по трассе и по городу - вообще никаких заморочек не испытываю.... 8-)



А на "ручке" ездил?



ты прикалываешся? Very Happy

#294:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 11:50
Parus
а по твоему ездить научится можно ток на серпантине? Smile
гонщегов кроме местных джигитоф на серпантине ни разу не встречал.
недавно тема тут была, про девятку всмятку на серпантине, наверно ездить учился по твоей методике Smile

#295:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 11:53
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Parus писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

мда..... езжу и по трассе и по городу - вообще никаких заморочек не испытываю.... 8-)



А на "ручке" ездил?



ты прикалываешся? Very Happy



Да нет, просто у меня один знакомый есть на Субару с АКПП, так он просто счастлив от этого "автомата". Я его и спросил, мол, ездил ли он на МКПП. На что он мне ответил, что это вообще его первая машина, и кроме как жать на "газ" и "тормоз" и крутить рулём он больше ничего не умеет...

#296:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 12:04
Parus писал(а):


Во-вторых, при динамичном обгоне даже в псевдоручном состоянии, при достижении предельных оборотов, повышенная передача всё равно включается автоматически


хрень какая-то. Нафига они это сделали.

#297:  Автор: ЯВРОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 12:06
Ну я ездил до 99 года на наших и есно на МКПП. С 99 только на АКПП за исключением нескольких раз на чужих автах.

И хочу в очередной раз сказать, что к АКПП привыкаешь быстро. Желание популять оно в принципе проходит с возрастом и ростом класса авто за исключением "клинических гонщегов"

На своём нынешнем карабасе недостатка мощности, задумчивости или ещё чего не ощущаю и кстати тип-трон у меня честный самостоятельно срубает только до 1 передачи и только при полной остановке во всех остальных случаях хоть в красную зону выкручивай будет молчать пока сам не переключишь.

#298:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 12:10
Egor_KA писал(а):

Parus
а по твоему ездить научится можно ток на серпантине? Smile
гонщегов кроме местных джигитоф на серпантине ни разу не встречал.
недавно тема тут была, про девятку всмятку на серпантине, наверно ездить учился по твоей методике Smile




При чём здесь "только"? Confused И зачем сразу "гонять"???
Я утверждаю, что без езды (не гонок, а именно езды) в сложных условиях (горные дороги, гололёд, снегопад и т.д.) невозможно научиться классно ездить. НЕ ГОНЯТЬ, А ЕЗДИТЬ. Гонять и дурак может - нажал на педаль газа, машина и полетела, а попробуй ездить технично.

#299:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 12:21
начал за здравие кончил за упокой(С)
можно научится ездить, многие так и учатся, и без горных обледенелых дорог со снегопадом.. .
Цитата:

попробуй ездить технично


просвети народ, а то ездят тут понимаешь все не технично 8-)

#300:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 22 Августа 2007 12:29
АКПП - однозначно, все остальные разговоры для бедных или прыщавых пацанов, которым папа дает порулить...




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 12 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU